Тест-драйвы

Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris

Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota AurisОбзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!

Toyota Corolla iM 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.

В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.

Несмотря на то, что внутри компании Toyota Corolla iM позиционируется как совершенно новая модель, на самом деле она представляет собой слегка подкорректированный и лучше укомплектованный хэтчбек Scion iM, дебютировавший на мировой арене в 2014 году.


В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.

Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).

Экстерьер Toyota Corolla iM 2018

Тойота Королла iM 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.

Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм 4275
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1460
Длина колесной базы, мм 2600
Дорожный просвет, мм 140

Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер Corolla iM 2018

Toyota Corolla iM 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.

Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпедо получила крупный дисплей мультимедийно-информационного центра, прямо под которым располагается небольшой, но максимально информативный блок управления салонным климатом.


Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.

Тойота Королла iM 2018 года, сидения

Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Toyota Corolla iM 2018, багажник

Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.

Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018

Тойота Королла iM 2018 года, вид спереди и сбоку слева

В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».

Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.

Объем двигателя, л 1,8
Мощность, л.с. 137
Макс. вращательный момент, об/мин 171
Разгон от 0 до 100, сек 10
Максимальная скорость, км/час 195
Средний расход топлива, л/100 км 7,5

В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.

Для сравнения, «донорский» Scion iM обладал более жёсткой подвеской, которая достаточно жёстко отрабатывала как средние, так и мелкие неровности, но обеспечивала более точную и собранную управляемость.


Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.

Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018

Toyota Corolla iM 2018, вид сбоку слева

Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система VSC;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи водителю HAC;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Светодиодные ДХО и задние габариты;
  • Круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
  • Автоматически переключаемый дальний свет;
  • Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.


Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.

Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года

Тойота Королла iM 2018 года, вид спереди

В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую оптику головного света;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Колёсные диски R17;
  • Двузонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Камеру задней обзорности;
  • Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
  • Полный электропакет;
  • Цифровые часы на центральной торпедо;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Систему VSC и ABS;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Тканевую обивку салона;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Систему помощи водителю HAC;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.


В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.

Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.

К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.

Заключение

Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.

Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.

Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button