Тест-драйвы

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Lexus LC 500 2018 - фото, характеристики и цена нового ЛексусаОбзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Лексус LC 500 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.

Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.

Экстерьер Lexus LC 500 2018

Lexus LC 500 2018, вид сзади и сбоку слева

Внешность Lexus LC 500 поражает своей экспрессивностью и смелостью стиля, так что автомобиль просто не может остаться незамеченным. С какой стороны ни посмотреть, купе излучает мощь, стремительность и, не побоимся этого слова, футуристичность.

Лексус LC 500 2018 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова привлекает взор огромной фальшрадиаторной решёткой в форме песочных часов, агрессивной светодиодной оптикой с грозными «галками» LED ходовых огней, а также рельефным капотом и монументальным передним бампером с вертикально расположенными воздухозаборниками, призванными обеспечивать дополнительное охлаждение передним тормозным механизмам.

Lexus LC 500 2018, вид сбоку справа

Профиль авто подкупает изумительными формами и плавностью линий, дополненными эффектными выштамповками на боковинах и рядом аэродинамических элементов.

Тут же стоит выделить сильно наклонённые назад передние стойки, внушительный капот, мускулистые арки колёс и заднюю стойку, визуально создающую эффект «парящей» крыши.

Лексус LC 500 2018 года, вид сзади

Не подкачала и корма, получившая оригинальной формы заднюю светотехнику, аккуратную крышку багажника, мускулистый задний бампер и эффектный задний диффузор с парой крупных патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают огромные 21-дюймовые катки с оригинальным оформлением, подчёркивающие эффектный и дерзкий стиль спорт-купе.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм 4670
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1345
Колесная база, мм 2870
Клиренс, мм 133

Дорожный просвет составляет минимум 133 мм, а вот величина переднего и заднего свесов равняются 920 и 970 мм соответственно. На выбор будущим владельцам предлагается палитра из 6 вариантов расцветки кузова: темно-синий, чёрный, белый, жёлтый, коричневый и красный металлик.

Интерьер Lexus LC 500 2018

Lexus LC 500 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление нового Lexus LC 500 2018 встречает максимальной роскошью, комфортом, первоклассным исполнением и исключительно высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара, металл и даже магний).

Перед водителем располагается пухлый, удобный и стильный трехспицевый мультируль с парой подрулевых переключателей передач, а сразу за ним находится современная и хорошо читаемая цифровая комбинация приборов.


В центральной части торпедо дизайнеры Лексус поместили большой 10, 3-дюймовый монитор (опционально диагональю 12,3-дюйма) мультимедийно-информационного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, получивший небольшой ЖК-дисплей для отображения выбранных настроек. Также стоит выделить наличие фамильных аналоговых часов, располагающихся справа от мультимедийной системы авто.

Салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, а значит, передним пассажирам предложен максимальный уровень комфорта, в то время как удобство пассажиров второго ряда отведено на второй план.

Лексус LC 500 2018 года, передние сидения

Передним седокам предложены привлекательные и максимально комфортабельные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, электрорегулировками, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда расположен массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил стильный селектор КПП, электронную кнопку стояночного тормоза, сенсорную площадку для управления мультимедийными возможностями авто и стальную шайбу, отвечающую за настройки подвески и прочие системы автомобиля.

Lexus LC 500 2018, задние сидения

Задний диван представлен двумя креслами, разделёнными между собой высоким подлокотником, которые больше подходят для детей и подростков, так как расположиться взрослому тут практически нереально. Не обошлось и без багажного отсека, правда, точный объем багажника производитель решил сохранить в тайне.

Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018

Лексус LC 500 2018 года, двигатель

В подкапотном пространстве производитель поместил 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный бензиновик, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Lexus RC F и Lexus GS F. Двигатель оснащён 32-клапанным ГРМ, технологией непосредственного впрыска и системой регулировки фаз газораспределения выпускных/впускных клапанов, благодаря чему мотор выдаёт 477 «лошадок» и пиковый момент в 540 Нм (при 4,8 тыс. оборотов).

Вся вращательная тяга транслируется на заднюю ось посредством современной 10-скоростной АКПП от компании Aisin, которая обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,7 сек. и максималку в 270 км/час.

К сожалению, производитель не раскрывает данные про расход топлива, но вряд ли он сильно отличается от показателей Lexus GS F, оборудованного аналогичной силовой установкой и расходующего порядка 8 литров на трассе и около 17 л – в городе.


Также стоит отметить, что на некоторых рынках автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, которая недоступна для заказа российскому покупателю.

Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку – продольно расположенный спереди двигатель, слегка смещённый в глубь колёсной базы, а также ведущая задняя ось. При создании кузова производитель широко использовал алюминий, композитные материалы и углеволокно, из которого выполнен силовой каркас машины.

Lexus LC 500 2018, вид сбоку слева

LC 500 может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям — соотношение 52:48 в пользу передней оси, что вместе с продвинутым электроусилителем и специально настроенным шасси позволило добиться реечной управляемости.

Фронтальная независимая подвеска представлена двухрычажной архитектурой с раздельно расположенными рычагами и несколькими шарнирами, а задняя получила многорычажную структуру, при этом обе подвески получили обычные пружины и систему адаптивных амортизаторов.


Отдельного внимания заслуживает система выпуска, оборудованная специальными заслонками, которые открываются сразу после активации спорт-режима либо после достижения отметки в 3500 об/мин – в стандартном режиме езды. Система торможения купе представлена вентилируемыми блинами «по кругу» с 6-поршневыми суппортами на фронтальной и 4-поршневыми – на задней оси.

Безопасность нового Лексуса ЛСи 500 2018

Лексус LC 500 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Как и любой другой автомобиль Лексус, спорт-купе Lexus LC 500 получило большое количество современных электронных помощников и систем активной/пассивной безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему встроенного управления динамическими характеристиками авто;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Систему слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Помощник при выезде задним ходом;
  • Систему ABS и систему препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойную блокировку дверей;
  • Комплекс «Lехus Safety System+»;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция панорамной обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Систему слежения за состоянием водителя, дорожными знаками и заданной полосой движения.


Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также дополнен сверхпрочным силовым каркасом из углеволокна.

Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена

Lexus LC 500 2018, вид спереди и сбоку справа

В настоящее время в России купе Lexus LC 500 предлагается исключительно в комплектации Sport+, цена которой стартует с отметки в 7,886 млн. руб. (порядка 121,76 тыс. долларов). За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Покрышки Run-Flat;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Задние противотуманки;
  • Датчики парковки (фронтальные/задние);
  • Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Адаптивная подвеска AVS;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчики дождя и света;
  • Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
  • Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
  • Фирменная система навигации;
  • Сенсорная панель на центральном тоннеле;
  • Система интегрированного управления динамикой;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Система ABS и система препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойная блокировка дверей;
  • Комплекс «Lexus Safety System+»;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и прочее оснащение.


Помимо этого, производитель предлагает широкий список дополнительного оснащения.

Заключение

Lexus LC 500 – современный и высокопроизводительный автомобиль, обладающий провокационной внешностью, первоклассным интерьером, богатым оснащением и отменными динамическими характеристиками. Это автомобиль обладающий эталонной управляемостью, позволяющий подарить максимальное удовольствие от вождения даже самому требовательному и искушённому водителю.

Тест-драйв Lexus LC 500 2018:

Lexus

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button