Тест-драйвы

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовераОбзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).

Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в ходе ежегодной Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большинство решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.

В сравнении с обычным Киа Ниро плагин-гибридная модификация получила несколько визуальных отличий снаружи и внутри, уникальный дизайн легкосплавных дисков и модернизированную техническую начинку.


Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.

Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и мощным бампером с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными фарами противотуманных огней.

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018, вид сбоку слева

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.

На левом боку автомобиля производитель расположил привычный лючок бензобака, а также дополнительный лючок для подзарядки аккумуляторных батарей, располагающийся сразу за аркой передних колёс.

Задняя часть кузова получила массивные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и строгий бампер. Тут же располагается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».

Внешние габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:

Длина, мм 4355
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1545
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160

Клиренса кроссовера более чем достаточно для автомобиля, в первую очередь нацеленного на передвижение по городу. Тем не менее, машина уверенно чувствует себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.

Производитель отмечает, что благодаря улучшенной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,29 Сх, что является отличным результатом для кроссовера.


На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Интерьер Niro Plug-In Hybrid 2018

Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года, руль и панель управления

Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и привлекательно, при этом автомобиль не стремиться казаться дороже, чем есть на самом деле. В салоне используются исключительно качественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает немецким одноклассникам.

Водительское место предлагает стильный трехспицевый мультифункциональный руль и эффектную комбинацию приборов. В центральной части передней торпедо производитель расположил 7 или 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Тут же стоит отметить, что версию Plug-In Hybrid можно распознать по синему обрамлению дефлекторов воздуховодов, что придаёт оформлению некой изюминки.

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018, передние сидения

Передним седокам предложены комфортные и функциональные кресла, способные похвастаться широким диапазоном регулировок (включая электрические), системой вентиляции и интеллектуального подогрева, самостоятельно уменьшающего температуру через некоторое время.

Между передними сидениями располагается мощный центральный тоннель, на котором производитель расположил рычаг КПП, кнопку электрического стояночного тормоза и специальную площадку для беспроводной подзарядки смартфона.

Задним пассажирам предложен комфортабельный диван, способный вместить до троих взрослых седоков. Свободного места на втором ряду достаточно во всех трёх направлениях, а в числе «улучшателей» комфорта значиться отдельный блок воздуховодов и откидной центральный подлокотник с парой встроенных подстаканников.

Отдельного внимания заслуживает возможность установки премиальной акустики от JBL, способной превратить салон автомобиля в небольшой концертный зал и обеспечить максимальное удовольствие от прослушивания любимых аудиокомпозиций.

Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года, багажник

Объем багажника в стандартном положении задних кресел составляет 401 литр, а если сложить второй ряд сидений, объем увеличится практически вдвое, при этом владельцу авто станет доступна идеально ровная погрузочная площадка, что позволяет без проблем перевозить даже крупногабаритный груз.

Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018, вид спереди и сбоку справа

Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

В сравнении с обычным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности автомобиля – к примеру, разгон от 0 до 100 отныне требует всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. быстрее чем необходимо стандартному Kia Niro. Помимо этого, как отмечает производитель, на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть свыше 55 км, чего более чем достаточно для неспешных поездок по городу.

Пару электродвигателю составляет хорошо знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадок» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых достаточно для того, чтобы развить максимальные 162 км/час (для сравнения, максимальная скорость Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid достигает 178 км/час).

Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход топлива авто едва превышает 1,4 л/100 км. В качестве КПП используется 6-скоростной «робот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не позволяет рассматривать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.

Двигатель бензиновый, электрический
Суммарная мощность, л.с. 141
Суммарный вращательный момент, Нм 265
Емкость батареи, кВт/ч 8,9
Запас ходя на электротяге, км 55
Разгон от 0 до 100, сек 10,8
Максимальная скорость, км/ч 162
Средний расход топлива, л/100 км 1,3

Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «тележке», оборудованной независимой подвеской спереди и сзади: на фронтальной оси устанавливаются классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.

Чтобы сделать автомобиль максимально эффективным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, среди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где последняя умеет взаимодействовать с круиз-контролем и навигационной системой, чтобы автоматически определять и выводить подсказки, когда лучше подзаряжать АКБ, а когда двигаться исключительно посредством электротяги.

Рулевая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на фронтальной оси). Кроме этого, автомобиль доукомплектован широким набором электронных помощников.

Системы безопасности новой Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Список электронных помощников и систем безопасности полностью соответствует понятию современного автомобиля будущего и включает в себя:

  • Систему электронной стабилизации;
  • 7 (9) эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему безопасного замедления в городе;
  • Дополнительный стоп-сигнал;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • «Детский» замок;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Датчик дождя;
  • Датчики контроля уровня давления в покрышках;
  • Камера взгляда назад с динамическими подсказками;
  • Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;
  • Систему Blind Sроt Detесtion;
  • Систему предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Систему предотвращения лобового столкновения;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.


Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен с использованием сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превышает 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых комфортных и безопасных автомобилей в классе.

Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018, вид спереди

В настоящий момент неизвестно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до российского рынка, при этом автомобиль уже доступен для заказа в странах Старого Света. Так, минимальная цена версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (приблизительно 2,3 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Рейлинги на крыше;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Передние/задние противотуманки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Систему Drive Моde Sеlect;
  • Электроусилитель;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;
  • Системы ESC, HAC и ABS;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Подогрев передних сидений;
  • Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Акустическую систему с 6 динамиками;
  • Адаптивный круиз;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;
  • 7 эирбегов;
  • Систему Blind Sроt Detесtion и многое другое.


В более богатом оснащении автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику от JBL и прочие «фишки».

Заключение

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, чрезвычайно экономичный и высокотехнологичный кроссовер, подкупающий относительно невысокой ценой и привлекательной внешностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento последней генерации.

Также стоит отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, завершит которую полностью электрическая версия Киа Ниро.

Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:

Kia

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button