Тест-драйвы

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовераОбзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Skoda Kodiaq Sportline 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.

А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.

Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.

Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Внешний вид Skoda Kodiaq Sportline

Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Внешний облик Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной в начале 2016-го года. В сравнении с обычной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, а также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и внешние зеркала, окрашенные в чёрный цвет.

«Морда» автомобиля, как и прежде, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, крупным воздухозаборником и внушительного размера передним бампером.

Профиль кроссовера смотрится стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, массивные колёсные арки и элегантные выштамповки на боковинах.

Одной из особенностей новинки является отсутствие пластиковой защиты, а также возможность установки эксклюзивных колёсных дисков R19 и R20.


Корма вседорожника радует глаз стильными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и эффектной хромированной вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.

Внешние габариты Skoda Kodiaq Sportline немного «подросли»:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Над дорогой автомобиль возвышается на 194 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на среднем, так и более серьёзном бездорожье.

Вот только вряд ли найдётся много желающих покорять непроходимые «джунгли» на версии Sportline, особенно если учесть, что в модельном ряду компании имеется специальная внедорожная версия Skoda Kodiaq Scout.


Покупателям предложен выбор между 7 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет красный Velvet.

Салон новой Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Sportline 2018, вид спереди

Архитектура передней панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обычном Шкода Кодиак, исключение составляет лишь новый мультируль, по-спортивному срезанный снизу.

Традиционно для моделей Skoda, салон кроссовера радует высоким качеством сборки и материалов, представленных натуральной и эко-кожей, алькантарой, мягкими пластиками и алюминием.


В центральной части торпедо может быть установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который помимо навигации и изображения с камеры кругового обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в двигателе.

Чуть ниже мультимедийного центра располагается лаконичный и удобный в использовании блок управление салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными кнопками-крутилками.

Вместо стандартных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Несмотря на свою спортивную направленность, сидения предлагают все необходимые блага цивилизации: широкий диапазон регулировок (электропривод) и систему многоуровневого подогрева.

Второй ряд сидений предлагает большое количество свободного пространства во всех направлениях, так что тут без проблем расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный третий ряд подойдёт разве что детям – места маловато как по высоте, так и по ширине.

В семиместной компоновке объем багажника равен всего 270 литрам, а в пятиместном исполнении пользователь может рассчитывать уже на 720 литров. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 2065 литров, что превращает кроссовер в небольшой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.

Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018

Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года, вид сзади

Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для стандартной версии Skoda Kodiaq:

  1. Начальный – 1,4-литровый двигатель серии TSI, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и усовершенствованной системой непосредственного впрыска горючего. Такой двигатель развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.

    Разгон от 0 до 100 требует 9,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  2. Топовый – 2-литровый бензиновик серии TSI, получивший в своё распоряжение турбокомпрессор и систему Common Rail. Отдача данного двигателя составляет 180 «коней» и 320 Нм пикового момента. Комплектуется этот двигатель современным 7-скоростным «автоматом» с DSG, позволяющим «выстрелить» до сотни за 7,8 сек., а также развить максималку в 206 км/час. Несмотря на большую мощность, средний расход топлива увеличился незначительно – до 7,3 л.
  3. 2-литровый дизельный мотор TDI, генерирующий мощность 150 или 190 л.с. и 340 или 400 Нм пикового момента. В первом варианте двигатель агрегатируется 6-скоростной МКПП либо 7-скоростным «роботом», а во втором – исключительно АКПП.


С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотни за 8,6 (10) сек., развивает максимальные 210 км/ч, а также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.

Объем двигателя, л 1,4 TSI 2,0 TSI 2,0 TDI
Тип топлива бензин дизель
Мощность, л.с. 150 180 150 190
Крутящий момент, Нм 250 320 340 400
Разгон от 0 до 100, сек. 9,4 7,8 10 8,6
Максимальная скорость, км/ч 198 206 201 210
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,3 5 5,6

Во всех вариантах исполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты.

В основе новинки лежит «тележка» MQB, хорошо знакомая по другим моделям Volkswagen Group. Автомобиль щеголяет независимыми подвесками обоих осей (спереди представлена стойками МакФерсон, сзади – 4-рычажкой), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (спереди вентилируемые).

Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, шасси и трансмиссии в зависимости от условий передвижения.

Системы безопасности новой Skoda Kodiaq Sportline

Skoda Kodiaq Sportline 2018, вид сзади и сбоку справа

В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 значится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых находятся:

  • Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
  • Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку и в районе коленей водителя;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система контроля дистанции;
  • Автоматический парковщик;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Камера обзора назад / круговой обзорности;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система слежения за слепыми зонами;
  • Датчики слежения за усталостью водителя;
  • Противоугонная система;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
  • Ассистент подъёма на горку;
  • Система предупреждения о непристегнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX;
  • Светодиодные фары и ДХО;
  • Система защиты пассажиров «Crеw Рrоtесt Аssistan»;
  • Парковочный ассистент при движении с прицепом и т.п.


Кузов кроссовера выполнен по современной технологии, с применением высокопрочных сортов стали и дополнительных защитных балок в дверях. Кроме этого, он оборудован зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара во время лобового либо бокового удара.

Цена и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года

Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года, вид спереди и сбоку слева

В России автомобиль появился в середине 2017-го, а сейчас его минимальная цена стартует с отметки в 2,18 млн. руб. (38,24 тыс. долларов). Список стандартного оборудования включает:

  • Передний и задний бампер Sportline;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Мультируль с подогревом;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Накладки на порогах Sportline;
  • Вставки под карбон в салоне;
  • Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
  • Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
  • Датчики слежения за усталостью водителя;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Ассистент подъёма на горку;
  • Система SmartLink+ с радио, голосовым управлением и 8 динамиками;
  • Колеса R19 с оригинальным дизайном дисков;
  • Спортивные кресла и многое другое.


В качестве опции покупателям доступен широкий список дополнительного оборудования, среди которого значатся:

  • Рейлинги;
  • Эирбеги в области коленей водителя;
  • Датчики усталости водителя;
  • Сигнализация;
  • Система контроля дистанции;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Складной фаркоп;
  • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
  • Продвинутая мультимедиа с навигацией, музыкой от Canton и 9 динамиками;
  • Электропривод крышки багажного отсека;
  • Панорамная крыша;
  • Диски R20 и многое другое.

Заключение

Skoda Kodiaq Sportline – яркий, стильный и практичный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые качества, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Конечно, автомобиль имеет много конкурентов, но лишь немногие из них готовы предложить схожее соотношение цены/качества.

Видео панорама Skoda Kodiaq Sportline 2018:

Skoda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button