Тест-драйвы

Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенствоОбзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!Обзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!

Nissan Qashqai 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Со времён свой презентации, прошедшей осенью 2006 года, Nissan Qashqai стал не только основателем нового подкласса «субкомпактных кроссоверов», но и безоговорочным лидером в нем, причём эту позицию модель удерживает по сегодняшний день. Всего с момента начала производства в мире было реализовано свыше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.

Ниссан Кашкай 2018 года, вид спереди и сбоку справа

В 2013 году компания представила вторую генерацию модели, а ещё спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки была представлена рестайлинг-версия модели, при создании которой производитель решил сосредоточиться на доработке внешности, улучшении внутреннего наполнения и управляемости.

Помимо этого, был несколько расширен список стандартного и опционального оснащения, где главной «фишкой» стало появление системы «автопилотирования».

Экстерьер Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2018, вид сзади и сбоку слева

Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни посмотри, обладает стильной, современной, динамичной и чрезвычайно привлекательной внешностью.

Ниссан Кашкай 2018 года, вид спереди

Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, более крупной V-образной решёткой радиатора, а также сложной формы передним бампером, получившим большое количество аэродинамических элементов и новый дизайн противотуманок.

В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата — Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.

Nissan Qashqai 2018, вид сбоку слева

Профиль автомобиля выделяется вздымающейся кверху оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, а также покатой линией крыши и массивными арками колёс.

Ниссан Кашкай 2018 года, вид сзади

Подтянутая корма радует взгляд стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением в виде «бамерангов», а также аккуратным бампером с стилизованной под металл пластиковой накладкой.

Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.

Над дорогой кроссовер возвышается на все те же 200 мм, что обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, в зависимости от типа комплектации и предустановленного двигателя, колеблется между 1373-1528 кг.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200
Масса, кг 1373-1528

К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета — Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.

Интерьер Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai 2018, руль и панель управления

В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

Водительский кокпит представлен совершенно новым по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, а также современным щитком приборов с продвинутым бортовым компьютером.


В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).

Ниссан Кашкай 2018 года, передние сидения

Передние кресла идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.

Nissan Qashqai 2018, задние сидения

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.

Ниссан Кашкай 2018 года, багажник

За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Nissan Qashqai 2018, двигатель

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
  2. 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
  3. Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.


Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см 1197 (1,2 литра) 1997 (2 литра) 1598 (1,6 литра)
Тип двигателя бензиновый дизель
Мощность, л.с. 115 144 130
Вращательный момент, Нм 190 200 320
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9 (12,9) 10,1 (10,5) 11,1
Максимальная скорость, км/ч 173-185 184 183
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,7-6,1 7 4,9

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.


Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Безопасность нового Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай 2018 года, вид сбоку справа

В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:

  • Система AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменная система Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технология гашения колебаний кузова;
  • Система АТС;
  • Иммобилайзер;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Датчики света и дождя;
  • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.


Тут же стоит оговориться, что при создании кузова производитель увеличил процент применения сортов высокопрочной стали, что также внесло свою лепту в общий уровень безопасности авто, которая находится на очень высоком уровне.

Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

Nissan Qashqai 2018, вид сзади и сбоку справа

Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).

Список базового оборудования включает:

  • Стальные диски R16;
  • Тканевую отделку сидений;
  • Систему AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технологию гашения колебаний кузова;
  • Систему АТС;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • LED-окантовку головных фар;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 колонками;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.


В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

Nissan

Похожие

2 Comments

Добавить комментарий

Back to top button