Тест-драйвы

Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайн

Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайнОбзор Ferrari Portofino 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Феррари Портофино 2018 года!Обзор Ferrari Portofino 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Феррари Портофино 2018 года!

Ferrari Portofino 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В августе 2017-го компания Ferrari впервые представила свой новый суперкар — Ferrari Portofino, пришедший на смену модели Ferrari California T, выпускаемой с 2008 года.

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки, где посетители выставки по достоинству оценили внешний облик и технические возможности автомобиля.

Отметим, что своим названием суперкар обязан небольшому итальянскому курортному городку Портофино, расположенному в провинции Генуя и славящегося красивейшими пейзажами, скалистым побережьем и кристально чистой морской водой.

Как отмечает сам производитель, новая Ferrari Portofino идеально сочетает фирменный стиль, инновационные технологии и отменные ездовые возможности, адресованные, в первую очередь, людям, любящим всегда и везде находится в центре внимания. И, как нам кажется, это действительно так – автомобиль обладает отменным дизайном, первоклассным салоном и мощным V8, доставшимся новинке от Ferrari California T.

Экстерьер Ferrari Portofino 2018

Феррари Портофино 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Феррари Портофино обладает первоклассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ferrari GTC4 Lusso и 812 Superfast. Помимо этого, автомобиль получил стильный Fastback-кузов с жёсткой крышей, производством которой занимались специалисты компании Webasto.

Согласно паспортным данным, процесс раскладывания/складывания крыши занимает всего 14 сек. причём проделать эту операцию можно на скорости до 20 км/час.


«Морда» суперкара привлекает взор бумерангообразными фарами головной оптики, рельефным капотом и массивным передним бампером с огромной пастью воздухозаборника и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим обликом демонстрирует динамику и напор, чему способствует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, мощные колёсные арки и эффектные боковины.

Тут же отметим, что в отличие от большинства автомобилей со складной крышей, Ferrari Portofino 2018 выглядит безупречно как с опущенным, так и поднятым верхом.


Корма суперкара завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и крупным задним бампером со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты составляют:

Длина, м 4,586
Ширина, м 1,938
Высота, м 1,318
Колесная база, м 2,67

К сожалению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая класс и форм-фактор автомобиля, она должна варьироваться в пределах 130-140 мм.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе тот факт, что производитель предлагает более 30 различных расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков и 9 цветовых вариаций окраски тормозных суппортов.

Интерьер новой Ferrari Portofino 2018

Ferrari Portofino 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление Портофино смотрится стильно, современно и по-настоящему породисто. Водительский кокпит представлен усечённым снизу спортивным мульти-рулём и эффектной комбинацией приборов, где главенствующее место отведено под огромный циферблат тахометра.

В центральной части передней торпедо располагается 10,2-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, а также стильно оформленный блок управления внутрисалонным климатом. Отдельного внимания заслуживает информационный дисплей, расположенный напротив переднего пассажира, посредством которого можно осуществлять управления основными системами авто, включая аудиосистему.

При создании интерьера производитель позаботился не только об эргономике и качестве сборки, но и применяемых материалах, среди которых значатся натуральная кожа, премиальные пластики, карбоновое волокно и шлифованный алюминий.

Феррари Портофино 2018 года, видения

Передним седокам предложены высококачественные спортивные сидения с ковшеобразным профилем, отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Поскольку салон новой Ferrari Portofino имеет компоновку 2+2, позади передних кресел имеется второй ряд сидений, где, как отмечает производитель, предлагается заметно больше свободного пространства чем в модели «Калифорния».

Но как бы там не было, на втором ряду смогут расположиться только дети. Приятным бонусом стал тот факт, что при создании авто были использованы более качественные звукоизоляционные и шумопоглощающие материалы, благодаря которым в салоне стало на 30% тише, чем в салоне Феррари Калифорния.

Отдельно заметим, что в автомобиле предусмотрено небольшое багажное отделение, вот только точный объем багажника производитель решил не озвучивать, посчитав данную информацию второстепенной.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018

Ferrari Portofino 2018, вид спереди и сбоку справа

Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.

Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.

Как и подобает суперкару, новинка обладает отменными динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует всего 3,5 сек., а максималка превышает 320 км/час. Отметим также тот факт, что для достижения отметки в 200 км/час автомобилю необходимо всего 7,3 сек.


Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.

Объем двигателя, куб.см 3855
Максимальная мощность, л.с. 600
Максимальный крутящий момент, Нм 700
Максимальная скорость, км/час более 320
Разгон 0-100, сек 3,5
Смешанный расход топлива, л/100 км 10,5
Выбросы СО2, г/км 245

Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.

Спорткар обладает практически идеальной развесовкой по осям, где на фронтальную ось приходится 46% общей массы, а на заднюю – оставшиеся 54%.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.

На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.

Системы безопасности новой Ferrari Portofino 2018

Феррари Портофино 2018 года, вид сбоку слева

Как и положено современному автомобилю, новая Ferrari Portofino оборудована внушительным списком электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Передние и боковые эирбеги;
  • Светодиодная главная и задняя оптика;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочная система, а также ESP;
  • Круиз-контроль;
  • Система HELE;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Датчики контроля давления в колёсах;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Сигнализация и многое другое.


Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочных сортов стали, алюминия и углеволокна, что позволило не только увеличить жёсткость и улучшить управляемость, но и снизить общую массу авто.

Стоимость и варианты комплектации Феррари Портофино 2018 года

Ferrari Portofino 2018, вид спереди

Официальные продажи Феррари Портофино в Европе начнутся весной 2018 года, при этом стартовая цена автомобиля будет варьироваться между 190-200 тыс. евро (порядка 13,3-14 млн. руб.), что несколько дороже предшественника, в лице Ferrari California T.

Список базового оснащения, по предварительным данным, будет включать:

  • Легкосплавные катки;
  • Светодиодные задние и передние огни;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с системой подрулевых переключателей;
  • Мультимедийно-информационный центр с 10,2” дисплеем и Bluetooth;
  • Фирменную навигацию;
  • Ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и электрорегулировкой;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрическими регулировками;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочную систему, а также ESP;
  • Систему HELE;
  • Центральный замок;
  • Кожаный салон;
  • Сигнализацию и т.п.


В качестве опции производитель традиционно предлагает широчайший набор фирменных аксессуаров, а также дополнительного оснащения. Кроме того, покупатель вправе выбрать индивидуальную отделку интерьера, ограниченную лишь его воображением и финансовыми возможностями.

Заключение

Ferrari Portofino – чрезвычайно харизматичный, стильный и современный автомобиль, получивший отменное внешнее оформление, качественный и эргономичный салон, огромное количество современного оборудования и высокопроизводительную начинку.

Это автомобиль, способный не только подчеркнуть статус своего обладателя, но и позволяющий при любых обстоятельствах оставаться в центре внимания. Лучше ли новинка предшествующей Ferrari California T – однозначно да, что непременно подтвердят продажи суперкара.

Видео панорама Ferrari Portofino 2018:

Ferrari

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button