Тест-драйвы

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессииОбзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв машины!Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв машины!

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


В ноябре 2016-го в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки итальянский бренд Alfa Romeo официально представил первый серийный кроссовер в истории компании, получивший имя Stelvio. Его предвестником стал концепт-кар Kamal, показанный в далёком 2003 году, после чего выпуск серийной версии паркетника постоянно переносился.

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Отметим, что вместе с обычным Stelvio автопроизводитель показал и самую «могучую» версию паркетника — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, получившую ряд визуальных отличий, а также более мощный двигатель, способный удовлетворить запросы самых искушённых водителей.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, вид сзади и сбоку слева

Чего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, вид спереди

Особенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.

Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, вид сбоку слева

Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, вид сзади

Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).

Новинка может похвастать следующими габаритами:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2820
Колея передних/задних колёс, мм 1612 / 1649

На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Stelvio Quadrifoglio 2018

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, руль и панель управления

Салон первого в истории компании кроссовера встречает лаконичной, стильно оформленной и, главное, эргономичной передней панелью. Водительский кокпит представлен удобным по сечению мультифункциональным рулём и высокоинформативной комбинацией приборов с парой аналоговых указателей и цветным монитором бортового компьютера.

Центральная часть передней панели отведена под 8,8”монитор мультимедийно-развлекательного центра, под которым производитель расположил секцию крупных дефлекторов воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный блок настройки внутрисалонного климата.


Отдельного внимания заслуживают круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбины истребителя, располагающиеся по краям центральной панели. Сборка не вызывает никаких нареканий, а материалы полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, высокопрочная ткань, натуральная древесина и углеволокно).

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, передние сидения

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку. Передние спортивные сидения отлично скроены, а также могут похвастаться внушительной боковой поддержкой, подогревом и достаточным количеством регулировок (опционально с электрическим приводом).

Между сидениями первого ряда проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, а также три шайбы, отвечающий за управление мультимедийным комплексом, системой «Alfa Chassis Domain Control» и настройкой подвески (имеет 4 режима работы).

Задний диван также не подкачал и может похвастаться ладно скроенным профилем и возможностью комфортного размещения троих пассажиров, которым предложен отдельный блок воздуховодов и регулируемые по наклону спинки.

Объем багажника весьма внушителен и составляет 680 литров, причём опустив спинку заднего дивана, пользователь может увеличить его более чем в два раза. В подполье багажного отсека имеется запаска и набор необходимо инструмента.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, двигатель

Под капотом обычного Стельвио производитель устанавливает 2-литровый турбо-бензиновик мощностью в 280 л.с., а вот версия Quadrifoglio получила 2,9-литровую «шестёрку» с парой турбокомпрессоров, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, что позволяет генерировать внушительные 510 «жеребцов» и максимальный момент в 600 Нм (доступен в пределах 2500-5500 об/мин.).

С такой силовой установкой владелец заряженного Stelvio может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек., а также максимальную скорость, ограниченную электронным «ошейником», на отметке в 285 км/ч.


Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км, что является одним из лучших результатов для автомобилей со схожей массой и динамическими характеристиками.

Объем двигателя, литров 2,9
Мощность, л.с. 510
Максимальный вращательный момент, Нм 600
Разгон от 0 до 100, сек 3,8
Максимальная скорость, км/ч 285
Комбинированный расход топлива, литров 9,0
Выхлопы СО2, грамм/км 210

Пару силовой установке составляет современная автоматическая КПП на 8 скоростей, причём переключать передачи можно не только селектором, располагаемым на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками.

Отметим, что в сентябре 2017 года Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым паркетником на Северной петле трассы Нюрбургринга, пройдя круг за 7 мин. и 51,7 сек., что на более чем 7 сек. быстрее предшествующего лидера – Porsche Cayenne Turbo S.

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, техническая начинка

Уже в стандартном исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Q4 и системой Тorque Vectoring. В сравнении с обычным Стельвио, заряженная версия обзавелась более жёсткой подвеской, активным дифференциалом с парой многодисковых муфт и высокоэффективными тормозами (опционально карбоно-керамическими).

Подвеска имеет полностью независимую архитектуру и представлена двойными поперечно-расположенными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Тормозная система стандартно представлена углеродокерамическими дисками от Brembo.


Также стоит отметить, что благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018, вид спереди и сбоку слева

Как и подобает современному автомобилю премиум-класса, новинка оснащена большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.


Капот, боковые двери и крыша кроссовера выполнена из алюминия, при этом производитель оборудовал авто специальным силовым каркасом, изготовленным с применением высокопрочной стали и карбонового волокна. Таким образом инженеры Альфа Ромео добились снижения общей массы без ущерба уровню безопасности.

Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года

Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года, вид сбоку справа

К большому сожалению отечественных поклонников автомобилей Alfa Romeo, кроссовер Stelvio Quadrifoglio (как и обычная версия) не будет официально представлен в России, во всяком случае в 2018 году. А вот в странах Старого Света, в частности на немецком рынке, его можно приобрести по цене от 89 тыс. евро (порядка 6,25 млн. руб.).

Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Би-ксеноновой оптикой головного света;
  • Светодиодными задними огнями и ДХО;
  • Парковочными датчиками спереди и сзади;
  • Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
  • Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
  • Системой помощи при спуске со склона;
  • Датчиками давления в колёсах;
  • Омывателями фар;
  • Системой мониторинга за слепыми зонами;
  • Спортивными передними креслами;
  • Тормозной системой от Brembo;
  • Полным приводом Q4;
  • Блокируемым задним дифференциалом;
  • Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
  • Круиз-контролем;
  • Климатической системой на несколько зон;
  • Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
  • Шасси Alfa Active Suspension;
  • Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
  • Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
  • Отделкой сидений натуральной кожей;
  • Педалями с накладками из алюминия;
  • Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.


В качестве опции доступна отделка деревом и углеволокном, продвинутая тормозная система, панорамная крыша и т.п.

Заключение

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 – один из самых ярких, высокотехнологичных и мощный автомобилей в своём классе, предлагающий эргономичный и вместительный салон, большой перечень стандартного и опционального оснащения, а также обладающий отменными ездовыми и динамическими характеристиками.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018:

Alfa Romeo

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button