Тест-драйвы

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фотоОбзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!

Hyundai Accent 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).

Новинка получила более современную и презентабельную внешность, «повзрослевший» интерьер и более производительную и экономичную начинку.

Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.

Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.

Экстерьер Hyundai Accent 2018

Хендай Акцент 2018 года, вид сзади и сбоку справа

В сравнении с прошлым поколением новый Hyundai Accent стал более презентабельным и «взрослым», чего удалось достичь благодаря внешней схожести со старшими моделями корейского бренда, в частности с Hyundai Sonata и Elantra последнего поколения.

Фронтальная часть кузова обзавелась пронзительным взглядом головной оптики, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером, с крупными секциями противотуманок и трапециевидным воздухозаборником.

Hyundai Accent 2018, вид сбоку справа

Профиль седана стал более стремительным и стильным, что удалось достичь за счёт выразительных выштамповок на боковых дверях, ярко-выраженных колёсных арок и покатой линии крыши, плавно переходящей в поджарую корму.

Мощная корма обзавелась оригинальной формы габаритными огнями, а также монументальным бампером с практичной пластиковой накладкой. Тут же стоит оговориться, что американская и российская версия Accent (он же Solaris) получили иную графику габаритных огней.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,385 м (американская версия) и 4,405 м (российская версия);
  • Ширина – 1,729 м;
  • Высота – 1,47 м.


Несложно догадаться, что отличия в длине сказались и на протяжённости колёсной базы, которая в Hyundai Accent насчитывает 2,58 м, а в Hyundai Solaris – 2,6 м. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным, составляет 16 см, чего с лихвой хватает для преодоления преград в виде бордюров и железнодорожных путей.

На выбор потенциальным владельцам предложено 7 различных вариантов раскраски кузова, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков, при этом в базовых версиях вместо легкосплавных автомобиль комплектуется обычными стальными дисками.

Интерьер Hyundai Accent 2018

Хендай Акцент 2018 года, руль и панель управления

Приятной новостью стол тот факт, что новый Hyundai Accent получил полностью новую переднюю торпедо, которая смотрится не только современно и привлекательно, но и в меру презентабельно.

Перед водителем располагается пухлый и комфортный по сечению трехспицевый мультируль, а также лаконичная, но информативная комбинация приборов, представленная парой аналоговых циферблатов и располагающимся между ними ЖК-монитором маршрутного компьютера. Центральная часть торпедо на 6 градусов повёрнута в сторону водителя, что упрощает управление мультимедийной системой и системой внутрисалонного климата.

К слову, мультимедийный комплекс представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в базе установлен 5” монитор), а блок управления климатом – небольшим экранчиком, парой функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Примечательно, что оформление американского Accent и российского Solaris идентично, отличия наблюдаются лишь в несколько ином расположении отдельных кнопок. Салон автомобиля выполнен пусть из недорогих, но достаточно качественных материалов.


Передние кресла в меру комфортны и предлагают достаточное число регулировок для преобладающего количества покупателей. Единственное, к чему можно придраться – слабо развитая боковая поддержка. Между передними сидениями находится ручник стояночного тормоза, пара подстаканников и опциональный подлокотник со специальным боксом для различной мелочёвки внутри.

Hyundai Accent 2018, задние кресла

Задний диван лишён каких-либо излишеств, но без особого труда вмещает троих пассажиров, при условии что они обладают среднестатистическим ростом – рослым седокам некоторый дискомфорт может доставить «давящая» на голову крыша.

Хендай Акцент 2018 года, багажник

Объем багажника в походном положении равен 480 литрам, но если опустить спинки заднего дивана (складываются в соотношении 2 к 1), вместительность багажного отсека увеличивается более чем в 2,5 раза. Вне зависимости от уровня оснащения, под фальшполом багажника располагается полноценная запаска и набор необходимо в дороге инструмента.В целом, салон нового Хендай Акцент оставляет положительное впечатление не только благодаря привлекательному дизайну и качественным материалам, но и благодаря хорошо продуманной эргономике и хорошей, по меркам класса, вместительности.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

Hyundai Accent 2018, двигатель

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

  1. 16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  2. 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.


Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

Безопасность нового Hyundai Accent 2018

Хендай Акцент 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:

  • Подушки безопасности для передних седоков;
  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система стабилизации движения и удержания авто на склоне;
  • Система ЕSР;
  • Крепежи для установки детских кресел;
  • Регулируемые передние и задние подголовники;
  • Задний парктроник;
  • Камера взгляда назад с динамической разметкой;
  • Центральный замок;
  • Система контроля за давлением в покрышках;
  • Электронная система распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзер;
  • Система препятствия пробуксовке;
  • Эра-Глонасс.


Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.

Варианты комплектаций Хендай Акцент 2018 года и их стоимость

Hyundai Accent 2018, вид сзади и сбоку слева

На североамериканском рынке Hyundai Accent предлагается в трёх вариантах исполнения – SE, SEL и Limited, причём минимальная стоимость машины стартует с отметки в 14,955 тыс. долларов. Для сравнения — на российском рынке Hyundai Solaris представлен в комплектациях Active, Active+ и Comfort, а минимальная цена составляет 624,9 тыс. руб. (порядка 10,93 тыс. долларов).

Список базового оснащения Hyundai Accent включает:

  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Центральный замок;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Передние и электростеклоподъемники сзади;
  • Датчик внешней температуры;
  • Передние эирбеги;
  • Антиблокировочная система торможения;
  • Электронная система распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзер;
  • Систему предупреждения сзади идущих водителей об экстренном замедлении;
  • Систему препятствия пробуксовке;
  • Систему стабилизации;
  • Эра-Глонасс;
  • Систему НАС;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Аудиосистему с 5” монитором и 4 колонками;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности.


Отметим, что базовое оснащение российского Solaris предлагает меньшее количество оборудования, в частности отсутствует круиз-контроль, кондиционер, система НАС, аудиосистема и прочие «фишки».

Цена Хендай Акцент в топовом исполнении начинается с 18,395 тыс. долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в классе.

Также отметим, что в ближайшее время североамериканская версия Accent обзаведётся модификацией в кузове хэтчбек, которая на российском рынке представлена не будет.

Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

1.4 — 6MT
от 624 900 руб.
1.4 — 6АТ
от 769 900 руб.
1.6 — 6MT
от 754 900 руб.
1.6 — 6АТ
от 794 900 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоматическая КП
Нет Да Нет Да
Объем двигателя
1.4 1.4 1.6 1.6
Максимальная мощность, л.с.
99.66 99.66 123 123
Двигатель
Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, квт при об/мин
73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Максимальный момент, NM при об/мин
132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, 50 л
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс, 5 (пятый)
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле
167 / 112 199 / 120 185 / 113 205 / 123
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Привод передний
Трансмиссия
Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч
185 183 193 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
7.2 8.5 8.0 8.9
Загородный цикл, л/100 км
4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км
5.7 6.4 6.0 6.6
МАССА
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс
1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259
Полная масса, кг
1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами, кг
450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1000 800 1000 800
ПОДВЕСКА
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «)
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «)
Передний свес 830
Передний свес 975
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson с
гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости

Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405
/ 1729 / 1469
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –
1070 (1120) / 870 (789)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033
/ 948
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375
/ 1365
Объём багажника, (VDA) – 480 литров
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16

Заключение

Hyundai Accent 2018 представляет собой эволюционное развитие модели, которое положительно сказалось на внешности, внутреннем наполнении и технических характеристиках седана. Помимо этого, автомобиль стал заметно крупнее предшественника, а также получил длинный список стандартного и дополнительного оборудования, что повлекло увеличение стоимости модели.

В настоящее время сложно предположить как увеличение цены скажется на продажах, но автомобиль действительно стоит каждого цента, которые за него просит производитель.

Тест-драйв Hyundai Accent 2018:

Hyundai

Похожие

2 Comments

  1. Наш топовый автомобиль таксистов Солярис! Если сравнивать цена-качество / дизайн с ВАЗом. то Солярис 100% выигрывает — и дизайн приятнее как снаружи так и в салоне и начинка поинтереснее… В общем он так и будет хорошо продаваться на рынках России. Украины…

Добавить комментарий

Back to top button