Тест-драйвы

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седанаОбзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!

Mazda 6 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018

Мазда 6 2018 года, вид спереди

Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам — им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.

Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.

Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.

Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.


Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.

Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018

Мазда 6 2018 года, руль и панель управления

Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Тут же стоит отметить, что в топовом исполнении передняя торпедо получила отделку из натуральной замши и вставки из японского ясеня.


Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Mazda 6 2018, интерьер, сидения

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника равен 429 литрам, а благодаря складывающимся вровень с полом заднему дивану его объем можно увеличить в несколько раз. Из приятных бонусов — полноразмерная запаска и небольшой комплект инструментов, спрятанный под фальшполом.


Отдельного внимания заслуживает улучшенная звуко- и виброизоляция, которой удалось достичь благодаря применению более толстых металлов в районе колёсных арок и более качественного звукоизоляционного материала.

Технические характеристики Mazda 6 2018

Мазда 6 2018 года, вид сбоку слева

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

  1. Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.
  3. Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.


В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.


Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

Безопасность новой Мазды 6 2018

Mazda 6 2018, вид спереди и сбоку справа

Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

  • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Адаптивная система освещения;
  • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
  • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
  • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
  • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
  • Технология Эра-Глонасс;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Системы ABS, ЕSP и EBD;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией.


В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

Мазда 6 2018 года, вид сбоку справа

Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

Цены и комплектации Mazda 6 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Drive 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1576000
Active 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1645000
Supreme Plus 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1879000
Active 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1760000
Supreme Plus 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1994000
Executive 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2172000
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2337000

Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).

Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.


В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.


В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.

Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

Заключение

В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.

Видео обзор Mazda 6 2018:

Mazda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button