Тест-драйвы

Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэнаОбзор Lifan Myway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лифан Майвей 2017 года!Обзор Lifan Myway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лифан Майвей 2017 года!

Lifan Myway 2017, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


В начале 2016 г. руководство китайского автоконцерна Lifan Group анонсировало выход нового кроссовера Lifan Myway, живая премьера которого состоялась уже спустя несколько месяцев на Пекинском автошоу. Главной особенностью автомобиля стало наличие семиместного салона, позволяющего кроссоверу составить конкуренцию не только компактвэнам, но и более вместительным минивэнам, по праву считающимися лучшим решением для больших семей.

Официальные продажи новинки на рынке Поднебесной стартовали летом 2016-го, а до отечественного рынка машина добралась лишь осенью 2017 года. Сразу стоит оговориться, что в своей ценовой категории кроссовер не имеет прямых конкурентов, поэтому мы решили подготовить подробный Lifan Myway 2017 обзор, в котором постараемся раскрыть основные особенности, технические характеристики и комплектации кроссовера.

Экстерьер Lifan Myway 2017

Лифан Майвей 2017 года, вид сзади и сбоку слева

Lifan Myway 2017 год получил симпатичный, современный и достаточно брутальный экстерьер, который по большей мере соответствует последним веяньям автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кроссовера представлена строгой головной оптикой, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с горизонтальной вставкой по центру, на которой выгравировано название марки, а также мощным передним бампером с узкой прорезью воздухозаборника и разнесённых по краям противотуманок.

Профиль новинки вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, он мощный и стильный, а с другой – несколько несуразный, чему виной откровенно небольшие колеса, диссонирующие с массивными колёсными арками.


Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, высокая подоконная линия и ниспадающая линия крыши, делающая кроссовер визуально более спортивным и напористым.

Огромная корма Лифан Майвей получила стильные плафоны задних LED-огней, крупную дверь багажного отсека с аккуратным спойлером и лаконичный задний бампер с парой хромированных трапеций, имитирующих трубы выхлопной системы. В целом, внешний облик автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции, что для автомобиля китайского производства является несомненным плюсом.

Несмотря на свой внушительный и в какой-то мере грозный облик, кроссовер обладает достаточно скромными габаритами:

  • Длина – 4,44 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,73 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,72 м.


Высота дорожного просвета достигает 192 мм, чего с головой хватает для езды по просёлочной местности и городу, с его высокими бордюрами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Также нельзя не отметить наличие минимальных свесов, которые обеспечивают машине неплохую геометрическую проходимость.

Lifan Myway 2017 позволяет выбрать одну из восьми расцветок кузова: черный, серебристый, вишнёвый, белый, серый, коричневый, терракотовый и цвет аквамарин. Приятным бонусом выступает наличие легкосплавных дисков уже в базовой комплектации.

Интерьер Лифан Майвей 2017

Lifan Myway 2017, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Лифан Майвей 2017 года, сидения

Салон Lifan Myway 2017 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Lifan Myway 2017, сложенные задние сидения

Объем багажника в семиместном исполнении откровенно невелик и равен 295 литрам, но ситуация кардинально меняется, стоит лишь сложить третий и/или второй и третий ряд сидений. В первом случае пользователь получит 1038 литров погрузочного пространства, а во втором – внушительные 2188 л, что позволяет без особого труда вместить и перевезти небольшой холодильник. Приятным бонусом стало наличие полноценного запасного колеса, которое производитель решил разместить под днищем кроссовера.

Lifan Myway 2017 — характеристики

Лифан Майвей 2017 года, вид снизу

В настоящее время Лифан Майвей на рынке РФ представлен исключительно 1,8-литровым бензиновиком с технологией распределённого впрыска и шестнадцати клапанным ГРМ. Такой двигатель агрегатируется 5-уровневой МКПП и выдаёт мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм максимальной тяги, доступной пользователю при 4200-4400 об/мин. К сожалению, производитель не озвучивает время необходимое автомобилю на разгон от 0 до 100, при этом максимально заявленная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива, как показал Lifan Myway 2017 тест драйв, в смешанном режиме езды равен 7,6 л на каждую сотню километров пройдённого пути.

В будущем линейка двигателей должна пополнится ещё и полуторалитровым бензиновым мотором мощностью в 109 л.с. и максимальным вращательным моментом в 145 Нм, доступным при 3500-4200 об/мин. Помимо этого, ожидается появление 4-уровневой автоматической КПП, а вот на полный привод российским автовладельцам рассчитывать не приходится, во всяком случае в ближайшее время.

Построен новый Майвей от Lifan на базе заднеприводной «тележке» с продольно расположенным силовым агрегатом. Фронтальная подвеска независимого типа представлена McPherson стойками, а задняя — неразрезным мостом на пружинах. Уже в базовом исполнении рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые «блины» всех четырёх колёс, работу которым облегчает целый комплекс электронных помощников.

Как ни странно, автомобиль обладает достаточно комфортной и энергоёмкой подвеской, без труда справляющейся не только со средними, но и достаточно крупными неровностями.


Похвалы заслуживает и шумоизоляция, позволяющая даже на высоки скоростях разговаривать, не повышая голос. А вот любители активной езды будут явно разочарованы, так как каждый обгон требует точного расчёта. Отсюда делаем вывод, что Lifan Myway рассчитан на спокойную и неторопливую езду.

Безопасность нового Myway 2017

Lifan Myway 2017, интерьер - вид сверху

Прошли времена, когда китайские автомобили не отличались достаточным уровнем безопасности, что наглядно демонстрирует кроссовер Lifan Myway. Список его систем безопасности и помощников представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передними эйрбегами;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Индикатором уведомления об не пристёгнутых ремнях и открытых дверях;
  • Противотуманками;
  • Автоматически блокируемыми дверьми при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детским замком и крепежами ISO-FIX;
  • Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральным замком с системой ДУ;
  • Задним парктроником;
  • Датчиком, контролирующим уровень давления в шинах.


Конечно, автомобилю пока рано тягаться с представителями европейской и японской школы автомобилестроения, но уже сейчас кроссовер оборудован джентельменским набором систем безопасности, без которых не может существовать ни один современный автомобиль.

Lifan Myway 2017 — цена и комплектация

Лифан Майвей 2017 года, вид спереди и сбоку слева

На сегодняшний день Lifan Myway цена в России стартует с отметки в 829 тыс. руб. (около 14,15 тыс. долларов по курсу на момент написания статьи), за которые покупателю предлагается широкий набор оборудования:

  • Литые диски R16;
  • Хромированные дверные ручки и рейлинги;
  • Боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Мультифункциональный 4-спицевый руль;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Салонное зеркало обзора назад с противобликовым эффектом;
  • Aнтиблокировочная системa;
  • Система курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передние эйрбеги;
  • Травмобезопасная рулевой колонка;
  • Индикатор непристёгнутых ремней и открытых дверей;
  • Противотуманки;
  • Автоматически блокируемые двери при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детский замок и крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Датчик слежения за давлением в шинах.
  • Функция доступа в салон без ключа;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Система дистанционного открытия багажника и лючка бензобака;
  • Подсветка багажного отсека;
  • Задний парктроник;
  • Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем;
  • Противоугонный комплекс с иммобилайзером;
  • Брызговики спереди и сзади.


Дополнительно стоит отметить наличие гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега, что позволяет предотвратить финансовые потери в случае возникновения поломок.

Заключение

Сегмент бюджетных кроссоверов, доступных для приобретения в России, представлен большим количеством интересных моделей, в числе которых оказался и обозреваемый Lifan Myway. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, оригинально и современно оформленным интерьером, а также богатым базовым оснащением и вместительным семиместным салоном. Конечно, не обошлось без недостатков, присущих большинству бюджетных автомобилей, но невысокая цена не позволяет записать их в число критических недоработок.

Тест-драйв Lifan Myway 2017:

Lifan

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button