Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf

10 ноября 2016 / 22:0468
Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!

Nissan Pulsar 2015Nissan Pulsar 2015

Содержание обзора:

В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.

Оглянувшись немного назад, стоит заметить, что оригинальный Pulsar производился «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог похвастаться сразу несколькими вариациями кузова. Так, модель выпускалась не только в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, но и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Нынешнее поколение Pulsar – это ни что иное, как второе поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая хорошо знакома отечественному покупателю. Кстати, именно под названием Tiida новый Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ.

Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.

Экстерьер нового Nissan Pulsar



Nissan Pulsar 2015, вид спереди и сбоку справаNissan Pulsar 2015, вид спереди и сбоку справа

Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.

Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:
  • Длина – 4385 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1520 мм.

Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.

В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.

Интерьер Pulsar (Tiida)



Ниссан Пульсар 2015 года, руль и панель управленияНиссан Пульсар 2015 года, руль и панель управления

Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.

Поклонники японского бренда также найдут много элементов интерьера, знакомых по последним поколениям кроссовера X-Trail и Qashqai. В частности, речь идет о многофункциональном трехспицевым рулевом колесе, приборной панели и экране мультимедийной системы, располагающемся в центральной части передней консоли.

Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Pulsar2015, передние сиденияPulsar2015, передние сидения

Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.

Nissan Pulsar 2015, задние креслаNissan Pulsar 2015, задние кресла

Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.

Ниссан Пульсар 2015 года, багажникНиссан Пульсар 2015 года, багажник

В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.

Интерьер нового Nissan Pulsar радует наличием оригинальной передней панели, стильной и лаконичной панелью приборов, качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей, а также просторным салоном, позволяющим комфортно расположиться пятью пассажирам.


Технические характеристики Nissan Pulsar 2015



Pulsar2015, двигательPulsar2015, двигатель

Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.

Безопасность



Nissan Pulsar 2015, вид спередиNissan Pulsar 2015, вид спереди

Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:
  • Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
  • Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;
  • Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;
  • Системы контроля сохранения полосы движения;
  • Круговой камеры обзора;
  • Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Парковочного ассистента;
  • Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.

Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года



Ниссан Пульсар 2015 года, вид слеваНиссан Пульсар 2015 года, вид слева

Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:
  • Два airbag для водителя и переднего пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Антиблокировочную и систему ESP;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Стальные колёсные диски.

Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:
  • Систему подогрева сидений первого ряда;
  • Штатную аудиомагнитолу;
  • Кондиционер;
  • Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).

В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Продвинутой мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и сенсорным управлением;
  • Камерой заднего вида;
  • Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
  • Бесключевым запуском силового агрегата и доступом в салон авто;
  • Комбинированной или полностью кожаной отделкой сидений;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Целым набором продвинутых систем безопасности.

Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:


Остальные фотографии Nissan Pulsar 2015:

Nissan Pulsar 2015, вид спереди и сбоку слеваNissan Pulsar 2015, вид спереди и сбоку слева

Ниссан Пульсар 2015 года, вид справаНиссан Пульсар 2015 года, вид справа

Pulsar2015, вид сзади и сбоку справаPulsar2015, вид сзади и сбоку справа

Nissan Pulsar 2015, вид сзади и сбоку слеваNissan Pulsar 2015, вид сзади и сбоку слева

Ниссан Пульсар 2015 года, вид сзадиНиссан Пульсар 2015 года, вид сзади

Pulsar2015, передние правые фарыPulsar2015, передние правые фары

Nissan Pulsar 2015, задние левые фарыNissan Pulsar 2015, задние левые фары
ТегиNissan
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *