BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

26 сентября 2016 / 10:12226
Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

BMW X6 M 2016BMW X6 M 2016

Содержание обзора:

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала заряженную версия кроссовера Х6, второе поколение которого было официально представлено летом 2014 года.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M



BMW X6 M 2016, вид спереди и сбоку слеваBMW X6 M 2016, вид спереди и сбоку слева

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Профиль кроссовера также стал более динамичным. В сравнении с обычным BMW X6, М-версия получила оригинальные выштамповки вдоль кузова, а также функциональные воздухозаборники, расположившиеся на передних колесных арках.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:
  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер новинки



БМВ Х6 2016 года, руль и панель управленияБМВ Х6 2016 года, руль и панель управления

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

BMW X6 M 2016, передние сиденияBMW X6 M 2016, передние сидения

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Между сидениями первого ряда находится большой многофункциональный подлокотник, призванный облегчить участь водителя при длительных поездках.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

БМВ Х6 2016 года, багажникБМВ Х6 2016 года, багажник

Объем багажника составляет 580 литров, что на 10 литров больше, чем у прошлого поколения, причем его можно увеличить до 1525 л, сложив сидения второго ряда кресел (складываются в соотношении 40/20/40).


Технические характеристики BMW X6 M 2016 года



BMW X6 M 2016, двигательBMW X6 M 2016, двигатель

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Кроссовер также получил обновленную систему полного привода (xDrive) и усиленную подвеску, которая спереди представлена двухрычажкой, а сзади – многорычажной системой Integral-V.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность



БМВ Х6 2016 года, вид спереди и сбоку справаБМВ Х6 2016 года, вид спереди и сбоку справа

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016



BMW X6 M 2016, вид сзади и сбоку справаBMW X6 M 2016, вид сзади и сбоку справа

Минимальная стоимость автомобиля на отечественном рынке составляет около 6,96 млн. рублей (около 107,1 тыс. долларов). За эти деньги потенциальный покупатель получает современный, стильный и чрезвычайно мощный кроссовер, обладающий эталонными повадками на трассе и не пасующий перед препятствиями при передвижении по пересеченной местности. В список базового оборудования входят:
  • Биксеноновая головная оптика;
  • Колесные диски R20;
  • Автоматический привод багажного отделения, позволяющий открывать пятую дверь без рук;
  • Кожаная отделка интерьера с кевларовыми вставками на центральной торпедо и карманах дверей;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего обзора;
  • Driving Assistant System;
  • Автоматическая сигнализация при парковке, в случае критичного сближения с препятствием спереди или сзади;
  • Поддержка дистанционного управления машиной посредством смартфона;
  • Аудиосистема Hi-Fi уровня с 205 Вт усилителем и 7 динамиками;
  • Омыватели фар;
  • Автоматическая система управления дальним светом кроссовера;
  • Система навигации;
  • Электрорегулировки и подогрев кресел первого ряда;
  • Адаптивная подвеска.

Отдельного внимания заслуживает расширенный список опционального оборудования, который представлен следующими элементами:
  • продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen;
  • люк с электроприводом;
  • функция подогрева рулевого колеса;
  • система вентиляции кресел;
  • продвинутые системы безопасности;
  • технология ночного видения;
  • пульт ДУ;
  • телефония;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда;
  • четырехзонный климат-контроль и т.п.

Заключение



BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:


Остальные фотографии BMW X6 M 2016:

БМВ Х6 2016 года, вид сбоку справаБМВ Х6 2016 года, вид сбоку справа

BMW X6 M 2016, вид сзади и сбоку слеваBMW X6 M 2016, вид сзади и сбоку слева

БМВ Х6 2016 года, вид сбоку слеваБМВ Х6 2016 года, вид сбоку слева

BMW X6 M 2016, вид спередиBMW X6 M 2016, вид спереди

БМВ Х6 2016 года, вид сзадиБМВ Х6 2016 года, вид сзади

BMW X6 M 2016, переднее правое колесоBMW X6 M 2016, переднее правое колесо

БМВ Х6 2016 года, рычаг КППБМВ Х6 2016 года, рычаг КПП
ТегиBMW
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *