Новый пикап Renault Alaskan 2017

27 августа 2016 / 16:51312
Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.

Renault Alaskan 2017Renault Alaskan 2017

Содержание обзора:

Новинка в автомобильной промышленности всегда обращается на себя внимание, будь то прототип или просто обновленная модель. Но больше внимания всегда уделяют серийным новинкам. Таким примером стал новый пикап Renault Alaskan, представленный весной 2016 года на выставке в Женеве. В его основе лежит платформа от уже известного нам Nissan Navara последнего поколения.

Экстерьер пикапа Alaskan 2017



Пикап Alaskan 2017, вид спередиПикап Alaskan 2017, вид спереди

Впервые Alaskan был представлен в последний день июня, до этого ходили слухи, что пикап будет сырым и требовать много доработок. Но как оказалось, все наоборот, весьма симпатичный пикап Renault Alaskan 2017 как с наружи, так и внутри привлек немало потенциальных будущих покупателей.

Внешне, особенно спереди пикап Alaskan многим напоминает Nissan Navara NP3000 на базе которого и построен. Но вот другие части взяты понемногу с каждого уже известного автомобиля компании Renault. Решетка и фары больше напоминают Renault Espace, но с более строгими формами.

Решетка радиатора Alaskan выполнена из полосок с отверстиями, снизу поуже и длинная сверху, по всему низу подчеркивает хромированная полоса. В самом центре решетки , немного делая углубление на капоте, дизайнеры разместили большую эмблему компании Renault. Передняя оптика сделана в современном стиле компании Renault. В её основе лежит светодиодная технология, а по наружному контуру встроены дневные ходовые огни. Такой дизайн можно встретить уже в известных моделях Talisman, Clio и другие.

Полноприводный пикап Renault AlaskanПолноприводный пикап Renault Alaskan

Нижнюю часть Alaskan под оптикой занимает бампер, во многом напоминает дизайн Nissan Navara. По сторонам, как и полагается для пикапа расположены противотуманки, с хромированной окантовкой. Внизу бампер подчеркивает хромированная защита, с небольшой решеткой над ней для дополнительного обдува двигателя, для базовой комплектации эта защита будет черного цвета. Капот пикапа, как и в Navara больше выгнут к середине и поднят по сторонам, это делает Renault Alaskan строгим и одновременно привлекательным автомобилем.

Боковая часть Renault Alaskan сделана в классическом стиле пикапа. Арки передних и задних крыльев выпуклые, что говорит о повышенной проходимости автомобиля. Американские варианты пикапов можно встретить с наличием двух, четырёх или полуторные двери. Европейские версии пикапов в большинстве случаев имеют четыре двери, а автомобиль рассчитан на пять посадочных мест вместе с водителем.

На переднем крыле Renault Alaskan, вверху, дизайнеры расположили эмблему с маркировкой двигателя и модели. Поговаривают, что это может быть аналогично эмблемам компании Ford на пикапах, а это показатель, что в будущем планируется выпустить не одну генерацию такого пикапа.

Кузов и дверь пикапаКузов и дверь пикапа

Нижнюю часть, сбоку подчеркивают две ступеньки (side steps). Кузов Renault Alaskan способен вместить и поднять 1000 кг. Наверное, минусом кузова можно считать то, что немалую боковую часть занимают крылья внутри кузова, они так же будут мешать при погрузке габаритных грузов. Но все же объема достаточно для перевозки небольшого груза.

Боковую часть украшает надпись 4WD или 2WD, это первый показатель каким будет привод пикапа. Задняя дверь (крышка) кузова продумана, так, чтоб легко выдержать кратковременную нагрузку. В её верхней части расположили ручку, чуть ниже эмблему компании с маркировкой модели Alaskan под ней. Задний бампер характерный для пикапов, выполненный в виде ступеньки, чтоб легко можно было попасть в кузов, не открывая крышку.

По сторонам бампер украшают хромированные накладки. Задняя оптика расположена в торце задних крыльев, в стандартной комплектации она будет на основе галогенных лампочек. В максимальной комплектации Renault Alaskan будет установлена оптика на основе светодиодов.

С такими характеристиками экстерьера пикап получился привлекательным и практичным. Кабина устанавливается отдельно от кузова, кузов можно просматривать с кабины через дополнительное стекло, над ним установили повторитель стопов и радио антенну. Не тяжело понять, что крыша Renault Alaskan будет строгой без дополнительных новшеств. Ребра жесткости позади и плоская в передней части, в максимальной комплектации будет устанавливаться люк, но никак не панорамная крыша. Продольные рейки позволят установить на крышу дополнительный багажник или поместить габаритный нетяжелый груз.

Габариты нового Renault Alaskan составляют:
  • длина - 5260 мм.;
  • ширина - 1850 мм.;
  • высота - 1820 мм.;
  • колесная база 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Изначально все планы построены на выпуск полноценной кабины, на 4 двери (Double Cab), но не исключаются планы выпускать на две полноценные двери и две створки двери (King Cab). Стандартная комплектация Renault Alaskan будет установлена на 16" легкосплавные диски с резиной 255/70R16. Опционально можно выбрать диски на 18" с резиной 255/60R18.

Цветовые оттенки кузова Renault Alaskan производитель пока не называет, но известно, что это будет черный, белый, коричневый, серый и цвет мокрого асфальта. Можно сказать, что автомобиль в большей части будет рассчитан на бездорожье и цвета более строгие.

Внутренний мир пикапа Alaskan 2017



Интерьер нового пикапаИнтерьер нового пикапа

Интерьер нового пикапа Renault Alaskan получился комфортным и продуманным. Центральная панель посередине немного вытянута вперед, в её верхней части расположен отсек для очков и подобных мелочей. В торце панели Alaskan расположены два отверстия для подачи воздуха, а между ними электронные часы и кнопка аварийной стоянки. В самом центре панели стандартной комплектации будет установлена аудиосистема, в более продвинутых комплектациях 7" цветной дисплей.


На дисплей будет выводиться изображение с камер наблюдения, карты навигации и другая информация о состоянии автомобиля. Под дисплеем дизайнеры расположили панель управления климат-контролем и управления подогревом сидений. Ниже расположили несколько видов зарядок, можно подзарядить от USB, от 12V прикуривателя или стандартной розетки. От дисплея и до рычага коробки передач, как и по всему периметру интерьера Renault Alaskan, расположены вставки с пластика в стандартных моделях или дерева для максимальных комплектаций.

Между дисплеем и панелью приборов расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии безключевого доступа к автомобилю. Справа и слева на концах панели расположены круглые отверстия для подачи воздуха, под ними небольшие пепельницы.

Передняя панель Renault AlaskanПередняя панель Renault Alaskan

Панель приборов Renault Alaskan сделана просто, но максимально удобно для езды по бездорожью. Справа спидометр, слева тахометр, дизайнеры разделили их цветным небольшим 5" TFT дисплеем, на который выводится информация о состоянии двигателя, пройденному пути и уровень топлива. Руль управления стандартный для автомобилей Renault, на три спицы, с кнопками управления на двух верхних спицах. Слева от руля расположены кнопки открытия бака, регулировки света и управления системами безопасности.

Для передних и задних пассажиров пикапа Alaskan на стойках по всем правилам расположены вспомогательные ручки, для удобной посадки в салон, все-таки пикап выше, чем привычных седан.

Сам интерьер салона может быть выполнен в черном или сером тоне, для максимальных комплектаций будет доступен белый вариант. В качестве отделки салона Alaskan будет использоваться ткань или кожа с контрастной прострочкой по контуру. С приятного можно отметить наличие электропакета, включая разделительное стекло между кузовом и кабиной. Электропривод зеркал, которые так же могут складываться при необходимости.

В целом интерьер получился строгим, без лишних деталей, но с максимальным набором инструментов для разнообразных ситуаций.

Техническая база пикапа



Техническая база пикапаТехническая база пикапа

Если речь идет о ситуации езды по бездорожью, значит и мощность под капотом должна быть соответственной. По данным, которые предоставила компания Renault, покупателю пикапа Alaskan будет доступен один бензиновый и три дизельных агрегата. В пару к двигателям можно установить шетиступенчатую механическую кпп или автоматическую на 7 диапазонов.

Для жителей Южной Америки, Мексики и Азии компания Renault будет выпускать Alaskan с дизельным или бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра и мощностью 160 лошадок. Для других стран будут доступны дополнительные два дизельные двигатели.

Первый дизель объемом 2,3 л. dCi может выдать 160 л.с. при крутящем моменте 403 Нм. В пару к этому двигателю будут устанавливать только механическую шестиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость Renault Alaskan составит 172 км/час, а средний расход топлива 7,6 литра на 100 км. пути.

Второй дизельный двигатель dCi, объемом 2,3 литра сможет выдать 190 лошадок мощности и 450 Нм крутящего момента. В пару к двигателю на Alaskan можно установить шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. С механикой коробкой передач максимальная скорость Renault Alaskan будет 184 км/час, с автоматической кпп 180 км/час. Средний расход топлива с механикой 6,3 л. на 100 км пути, а с автоматической 6,9 литра.

Относительно привода, автомобиль может быть полноприводным 4WD, переднеприводным 2WD или 4LO – интегральный полный привод 4WD.

Более детальную информацию по пикапу Renault Alaskan производитель покажет только после официальной презентации и старта серийного производства. Одни поговаривают, что это презентация серийной модели будет в сентябре месяце, другие же, что ближе к Новому Году.

Безопасность нового Alaskan 2017



Безопасность нового Renault AlaskanБезопасность нового Renault Alaskan

Безопасность автомобиля всегда должна быть на высоте, особенно если говорить о внедорожниках или пикапах. Среди систем безопасности Renault Alaskan можно отметить наличие ABS, EBD и ESP. Вспомогательными можно считать системы контроля за наклоном пикапа, при езде по бездорожью.

В максимальных комплектациях Renault Alaskan будут установлены системы контроля за стартом под гору и контроль подвески. Активные системы помогут обезопасить водителя от разных неприятных ситуаций. Система контроля слепых зон предупредит об автомобиле, который не видно в зеркала. Камеры кругового обзора покажут полную картину вокруг пикапа Alaskan.

Технологии Bluetooth позволят подключить телефон или другое смарт устройство к бортовой системе автомобиля. Начиная с базовой комплектации Alaskan, устанавливаются подушки безопасности водителя и пассажира, для максимальных комплектаций будут установлены боковые подушки безопасности, для защиты от бокового удара.

Нельзя сказать, что новый Renault Alaskan максимально обустроен системами безопасности, но самые главные все-таки установлены.

Разновидность и стоимость Alaskan



Пока известно только о форм-факторе кабины Double Cab, как на изображениях выше, но в ближайшее время представят King Cab, а это не исключает появление вариантов Crew Cab или Super Cab.

Говоря о том, что база Renault Alaskan была взята от Nissan Navara 3, можно приблизительно говорить и о цене. По предварительным данным цена новинки составит порядка $29000.

Для Европы и России продажи планируются на начало лета следующего года. Достоверно не известно какие комплектации Renault Alaskan и какой вид кабины изначально будет первым представлен в России.

Видео презентация Renault Alaskan 2017:



Остальные фотографии Renault Alaskan:

Новый пикап Renault AlaskanНовый пикап Renault Alaskan

Renault Alaskan, вид сзадиRenault Alaskan, вид сзади

Renault Alaskan, вид сбокуRenault Alaskan, вид сбоку

Пикап Renault AlaskanПикап Renault Alaskan

Фирменные диски RenaultФирменные диски Renault

Крышка багажника Renault AlaskanКрышка багажника Renault Alaskan
ТегиRenault
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *