Тест-драйвы

Новый китайский седан BAIC Senova D50

Новый китайский седан BAIC Senova D50Купив в Дженерал Моторз права на платформу Saab 9-3, китайцы построили на ней новый автомобиль BAIC Senova D50. Расскажем о его характеристиках, параметрах, комплектации, цене, видео и фото.Купив в Дженерал Моторз права на платформу Saab 9-3, китайцы построили на ней новый автомобиль BAIC Senova D50. Расскажем о его характеристиках, параметрах, комплектации, цене, видео и фото.

BAIC Senova D50 2016

Содержание обзора:


За два года китайский BAIC Senova D50 добрался и до российского рынка. Построенный на базе Saab 9-3 по формам он так же напоминает этот автомобиль. Плавные формы кузова и достаточно неплохая начинка салона не сразу выдадут, что автомобиль китайский.

Внешний вид Senova D50

Новый китайский седан

Внешне, спереди новый автомобиль BAIC Senova D50 напоминает современный Mercedes-Benz. Вытянутый передний бампер и решетка радиатора, передняя оптика делают автомобиль привлекательным, несмотря, что производитель Китай.

Как уже говорили, передняя часть бампера вытянута, решетка радиатора будет только сетчатой с хромированной окантовкой и характерной хромированной эмблемой в центре. Эмблема состоит из круга и прямоугольных хромированных вставок.

В основе передней оптики лежит стандартный галогенный набор, по форме оптика тянется от решетки радиатора и на передние крылья. В нижней части бампера расположена дополнительная решетка, но размещена она на вставке черного цвета в бампер. По сторонам переднего бампера расположили противотуманки, которые будут входить во все комплектации, начиная с базовой.

Кроме стандартного названия модели Senova D50, автомобиль можно найти под именем BAIC A315.

Боковая часть седана

Боковая часть кузова с двумя характерными линиями, которые не пересекаются, напоминает о динамичный силуэт космического аппарата или дорого самолета. Такого принципа дизайна дизайнеры придерживались не только снаружи, но и внутри BAIC Senova D50. Боковые зеркала заднего вида немного вытянуты, так же со строгими линиями. В любой комплектации они будут с электрическим приводом, а вот подогрев и электроскладывание, будут доступны только для комплектаций Элитная и Люксовая. В любую комплектацию будет входить подогрев заднего стекла, пластиковая защита на двигатель и заводская тонировка стекол.

Ручки дверей будут окрашены в цвет кузова автомобиля. В нижней части дверей дизайнеры так же сделали выгнутую линию, которая подчеркивает китайскую новинку. Больше особо нечем Senova D50 не может впечатлить сбоку.

BAIC Senova D50, вид сзади

Если говорить о задней части седана, то узнаются черты автомобиля BMW, в большей части 3-ей серии. Такие же контуры крышки багажника и строгая оптика снова напоминают черты немецких автомобилей. Задняя оптика разделена на две части, одна расположена стационарно на кузове, вторая же на крышке багажника. В центре крышки багажника расположена эмблема, в нижней части бампера дизайнеры поместили черную пластиковую вставку. Для Элитной и Люксовой комплектации Senova D50 по краям бампера будут установлены задние противотуманки.

Пойдем осматривать крышу, в комплектациях Комфорт, Элит и Люкс будет установлен люк с электроприводом, в базовой и стандартной комплектации его попросту не будет. Ближе к заднему стеклу, посередине установлена антенна в виде акульего плавника, что сейчас очень популярно.

Не смотря, что автомобиль сделан в Китае и репутация сразу становится на сторону некачественной сборки, дизайн экстерьеру весьма привлекательный.

Габариты седана достаточно немалые:

  • длина — 4582 мм.;
  • ширина — 1794 мм.;
  • высота — 1486 мм.;
  • колесная база — 2650 мм.;
  • колея передних колес – 1522 мм.;
  • колея задних колес – 1528 мм.;
  • клиренс – 125 мм.


Покупателю будет предложено два варианта коробки передач, с механической пятиступенчатой вес автомобиля составит 1710 кг, а с вариаторной CVT – 1761 кг. Объем багажника в любом варианте будет 405 л. Емкость топливного бака – 55 л.

Что касается цветовой расцветки, достоверно известны цвета:

  • красный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный.


Минимальный диаметр разворота займет 10,5 м. расстояния. На все комплектации без исключения устанавливаются задние тормоза дисковые, а передние вентилируемые дисковые. Так же на все комплектации будут установлены алюминиевые диски на 15″ и 16″. Привод будет только передним, передняя подвеска независимой типа Макферсона, задняя подвеска независимая многорычажная. По всем нормам новый BAIC Senova D50 отвечает стандарту Euro V. Хочется сказать, что на этом дизайнеры и инженеры не останавливаются и дорабатывают как экстерьер, так и интерьер автомобиля. В России уже есть предзаказы на данную модель.

Интерьер BAIC Senova D50

Интерьер седана

Интерьер нового BAIC Senova D50 дизайнеры тоже связали с авиационными технологиями. Спереди в глаза бросается необычная передняя панель с тремя дисплеями. Два из них расположены в самом центре. Верхняя часть панели разделена большой полосой, в центре находится монохромный дисплей, на который выводится информация о состоянии двигателя, скорость и другая полезная информация об автомобиле.

В предыдущей комплектации такого дисплея не было, а его место занимала мультимедийная система. Немного ниже расположился сенсорный 7″ дисплей, на него будет выводиться управление мобильной связью, карты навигации, изображение с камер по периметру автомобиля. Для самой максимальной комплектации будет установлен сенсорный дисплей-планшет на 12″, который заменит панель управления мобильной связью и мультимедиа. В такую максимальную комплектацию внедрили максимальное количество возможных технологий. Коробка передач переключается с помощью круглой ручки селектора.

Справа и слева от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, вытянуты по высоте дисплея. Под дисплеем расположился блок управления аудиосистемой, дополнительными функциями Senova D50, мобильной связью. С хорошего можно отметить наличие Bluetooth, USB и AUX разъемов. Для заднего ряда пассажиров так же будут доступны разъемы для подзарядки гаджетов. Еще ниже расположили панель управления климат-контролем для Люксовой комплектации, для остальных комплектаций в этом месте будет расположена панель управления обычным кондиционером.

Панель приборов Baic d50

Панель приборов совсем не со сферы авиации, простая и современная. Справа и слева стрелочные спидометр и тахометр, между ними расположили небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о коробке передач, скорости автомобиля, уровне топлива и температуре двигателя. Голубая подсветка приборов делает осмотр приборов приятным и не тяжелым для глаз, хорошо просматриваемым в ночное время.

В целом можно сказать, что передняя панель сделана в современном стиле и красиво. Несмотря, что материалом служит качественный пластик, это не удешевляет качество интерьера.Рулевое колесо простое и со вкусом, на три спицы, в центре расположились подушка безопасности и эмблема. На верхних двух спицах расположили мультимедийные кнопки. Регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине. Для базовой и стандартной комплектации оно будет обычным, а для комфортной, элитной и люксовой комплектаций Senova D50 обтянуто кожей.

Накладки на дверях, как и ручки дверей, сделаны удобно и продуманы под любого водителя и пассажира. Для водителя на ручке дверей доступны функции управления зеркалами, электро стеклоподъемниками и блокировкой дверных замков.


Какой же материал будет использован для интерьера. Покупателю будет доступно всего два варианта, это текстиль для комплектаций базовой и стандартной комплектаций. Для BAIC Senova D50 в комплектациях комфорт, элит и люкс будет использована кожа. Водительское сиденье можно отрегулировать в шести направлениях, а переднее пассажирское в 4-ох направлениях.

Для базовой комплектации цвет интерьера будет темно-серый, а вот для остальных комплектаций BAIC Senova D50 покупатель сможет выбрать между:

  • темно-серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый.


Передние сиденья выполнены в спортивной форме, обтекаемые по сторонам, с удобной посадкой и подголовниками. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. Не смотря на то, какой цвет интерьера будет выбран, верхняя часть дверных накладок и передней панели будет черного цвета.

Благодаря немалым размерам BAIC Senova D50 в салоне легко поместятся пассажиры, как спереди, так и позади. Интерьер седана получился стильным, современным и без лишних деталей.

Технические характеристики седана

Двигатель нового седана

В отличии от интерьер, где BAIC Senova D50 напичкан разными кнопочками и экранами, технические характеристики будут скромными и не дадут покупателю большого выбора.

Под капотом нового седана будет расположен бензиновый двигатель от Mitsubishi 4A91A, объемом 1,5 л. В пару к двигателю, как уже упоминали выше, будет устанавливаться механическая пятиступенчая коробка передач, или вариаторная коробка передач. Максимальная мощность двигателя 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Привод будет только передним.

Максимальная скорость BAIC Senova D50 больше 180 км/час, но точную производитель не указывает. Разгон до 100 км/час с механикой порядка 13,1 с., а с CVT кпп – 13,8 секунд.

В принципе все разнообразие на этом и заканчивается, пока что производитель не указывает, какой будет расход топлива. Ближе к началу 2017 года производитель обещает уразнообразить двигателя, добавив два бензиновых, более мощных. Но все же это только слух, а в реальности под капотом имеем только 1,5 л. на бензине.

Безопасность BAIC Senova D50

Система безопасности BAIC Senova D50

Интерьер посмотрели, технические характеристики разобрали, хоть и скудно они представлены. Но вот система безопасности куда больше. Подушки безопасности по стандарту установлены на руле водителя и на передней панели, ремнями безопасности уже не удивить.

Начиная с базовой комплектации, будут установлены системы ABS, EBD, EBA и CBC. Так же в базовую комплектацию входят:

  • предупреждение о не пристегнутом ремне;
  • центральная разблокировка дверей при ДТП;
  • центральная блокировка дверей во время движения;
  • дополнительный светодиодный стоп на заднем стекле;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • дистанционный ключ;
  • иммобилайзер двигателя;
  • система парктроник;
  • адаптивная передняя оптика;
  • передние противотуманки;
  • автоматический ночной режим панели приборов с подсветкой;
  • фонарь в багажнике.


Для более лучших комплектаций кофморт, элит и люкс, кроме базового набора будут доступны:

  • система ESP;
  • система управления тягой TCS;
  • система TPMS контроля давления в шинах;
  • камера заднего обзора;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • дистанционное управление окнами и дверьми;
  • сдвоенные передние противотуманки;
  • подсветка порогов дверей;
  • дневные ходовые огни.


С активных систем стабилизатор движения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, такой набор будет устанавливаться на максимальные комплектации BAIC Senova D50 с CVT коробкой передач.

Стоимость и комплектации седана

Делится на комплектации новый BAIC Senova D50 сначала по коробке передач, а потом уже по качеству комплектации. С механической кпп будет доступно пять комплектаций:

  • базовая;
  • стандартная;
  • комфортная;
  • элитная;
  • люксовая.


Для двигателя с CVT коробкой передач:

  • базовая;
  • стандартная;
  • элитная;
  • люксовая.


Точную стоимость на новый седан BAIC Senova D50 по комплектациям производитель не назвал. Достоверно известно, что обойдется от 760-1220 тыс. рублей. Старт продаж седана в России запланирован на осень 2016 года, в поднебесной же седан уже продают полным ходом.

Видео обзор нового BAIC Senova D50:

Остальные фотографии BAIC Senova D50:

Передняя оптика седана

Задняя оптика седана

BAIC Senova D50, вид сверху

Передняя панель BAIC Senova D50

Центральный дисплей BAIC Senova D50

Передние сиденья

Детское сиденье для безопасности

Система кондиционирования

Кнопка Start/Stop двигателя

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button