Ravon R2 - бюджетнее некуда

24 июня 2016 / 18:132121
Ravon R2 – машина, которую мы видели ранее от концерна GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Равон, а новая модель получила название Р2.

Хетчбеки Ravon R2Хетчбеки Ravon R2

Содержание обзора:

Новый Равон Р2, как уже сказано выше, это лицензионная копия с Chevrolet Spark третьего поколения. После того, как GM решил свернуть в России производство, узбеки решили притянуть к себе немного славы и клиентов.

Дизайн



Автомобиль Chevrolet SparkАвтомобиль Chevrolet Spark

Надо признать, что дизайнеры американского концерна создали интересный авто. Ravon R2 снаружи не может не вызвать снисходительную улыбку на лице, в то время как его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам классом выше.

Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».

Ravon R2, вид сбокуRavon R2, вид сбоку

Теперь непосредственно о внешнем виде, а посмотреть тут есть на что. Например, огромные фары головной оптики, в сочетании с интересной радиаторной решеткой, выглядят не столь нелепо, как может показаться, если сопостоавить их размеры и полные размеры модели. Кроме того, дизайнерам удалось разместить все детали так, что они прекрасно гармонирую между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы из авто чуть ли не кроссовер. Честно сказать, если хорошо присмотреться, то можно разглядеть черты Opel Mokka.

Большие противотуманные фары, огромные воздуховоды в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше – все это мелочи, которые придают автомобилю такой вид, который он имеет на данный момент.

Характеристики Ravon R2Характеристики Ravon R2

В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.

Глубокие штамповки на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей – надо признать, стильно и агрессивно, хотя, вот тут на лице опять появляется снисходительная улыбка. От GM достались даже мельчайшие детали в виде нестандартной формы ручек или маленького повторителя на переднем крыле. Его местоположение, кстати, судя по отзывам владельцев Спарка, не сулит ничего хорошего, потому что его постоянно закидывает грязью из-под колеса.

Размеры Равон Р2:
  • Длина – 3640 мм.;
  • Ширина – 1597 мм.;
  • Высота – 1522 мм.;
  • Колесная база – 2375 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 170;
  • Объем топливного бака, л – 35;
  • Снаряженная масса, кг – 950;
  • Полная масса, кг – 1363.

Интерьер



Передняя панель Равон Р2Передняя панель Равон Р2

Спартанский стиль – это конек, который, опять-таки, достался от Chevrolet Spark. Тут нет ничего лишнего, в Спарке этого было достаточно, в то время как узбеки решили отделка салона в американской версии слишком уж веселая и убрали некоторые элементы в цвет кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкосортным пластиком, скользкой отделкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.

Перед водителем расположена та же доска приборов, которая поделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но позже понимаешь, что непонятный график справа – это тахометр. Центральная консоль, пожалуй – это самый приятный и наиболее эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный MP-3 чейнджер, небольшая ниша под мелочь. Венчает все это небольшой щиток контрольных ламп, который, как говорят владельцы Спарка, совсем там не нужен, сильно отвлекает от дороги. Хорошо хоть козырек закрывает от бликов.

Интерьер Равон Р2

На заднем диване Ravon R2 довольно просторно даже для двух взрослых людей, особенно, если детей посадить за руль, а передний ряд сдвинуть вперед. Впрочем, можно подумать, что свободное пространство было отдано под багажник, но не тут-то было! В багажнике его всего 170 литров, так куда же оно все делось? Вроде и в баке всего 35 литров. Ну да ладно. Если сложить спинку второго ряда, то получится уже 568 литров. Этого достаточно, чтобы съездить за покупками, на большее Равон Р2 и не планировался.


Технические характеристики



Рама нового Равон Р2

На автомобиль Равон Р2 устанавливается всего один тип силового агрегата. Причем позаимствован он, как ни странно, с Авео, тобишь с новой Нексии. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и развивает 86 лошадиных сил. Интересно, что на доноре такой мотор комплектовался механикой с пятью ступенями переключения, а здесь только автомат на 4 ступени. Максимальная скорость Ravon R2 на автомате составит 161 км/ч, в то врем как шкала на спидометре размечена до 180. Стоит отметить, что динамика разгона интересна – 12,4 секунда до сотни.

А вот расход топлива совсем не радует, если учесть объем. 5,1 литра в смешанном цикле. Пожалуй, для 1,4 литра это было бы нормально, но никак не для 1,2. Вот вам и автомат. С другой стороны, целевая аудитория данного авто, о ней мы поговорим позже, нисколько на это не обратит внимания.

Ravon R2: комплектации и цены



На российском рынке предлагается три варианта, которые мало чем отличаются друг от друга. Стартовая версия, само собой, оснащена малейшим набором простейших функций.

Comfort



Здесь будет ABS, подушки водителя и переднего пассажира, усилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а так же стеклоподъемники спереди. Интересно, что в базовую комплектацию входит металлик. На Ravon R2 цена в базе составит 369 тысяч рублей. Она носит название Comfort.

Optimum



Тут покупатель отдаст 439 тысяч кровных. Список оборудования пополнится бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, кондиционером, обогревом и сервоприводом зеркал, подогревом зоны стеклоочистителей. На этом список обновлений заканчивается.

Elegant



Тут уже можно сказать, что авто практически стоит своих денег. За 469 тысяч наконец-то появляются задние стеклоподъемники с сервоприводом, боковые подушки безопасности и шторки, а так же задний парктроник, мультируль, подогрев передних сидений и литье на 14 дюймов.

Конкуренты



А теперь пришла пора поговорить о том, почему не стоит покупать этот автомобиль. Да, многие скажут, что для дамы машина что надо. Но почему, если для дамы, то сразу какой-то компактный хетч, в который даже сумки все не вместятся? Ладно, пускай так. Но за те же деньги есть Гранта на роботе, с одной стороны, пример неудачный, а с другой – развитая сеть обслуживания, не как у Равона.

Идем дальше, на юг. Тут у нас Китай. Так вот, Черри предлагает весьма интересные варианты. Так, например, Индис обойдется на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник с объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то и все 1000. На заднем диване значительно просторнее.

Ну и наконец, конкурент, которого конкретно стоит опасаться – это Chery M11. Тут дизайн из Италии, двигатель из Австрии, практически вся электроника производства Bosch. Мало того, за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще и с датчиками дождя и света. Тут же будет и кожаный руль. В общем, как всегда, за место под солнцем надо бороться. А Ravon R2 придется побороться весьма и весьма неплохо.

Видео обзор Равон Р2:

Теги
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *