Советы автомобилистам

Автомобильный полироль и химия

Автомобильная химия и полироль всегда первое, о чем водитель задумывается, начиная уход за своим железным конем. С разновидностью назначения, появляется разная автохимия, соответственно и меняется на нее цена.Автомобильная химия и полироль всегда первое, о чем водитель задумывается, начиная уход за своим железным конем. С разновидностью назначения, появляется разная автохимия, соответственно и меняется на нее цена.

Автомобильная химия

Содержание статьи:


Такое как, например, грязь, пыль, соль и так далее. Когда на улице стаёт теплее, то тогда улучшается работа сцепления, двигателя и другие важные элементы машины. Поэтому стоит рассмотреть все манипуляции в подготовке автомобиля к летнему сезону с участием автомобильной химии и полироли.

Мойка и полировка автомобильного кузова

Полировка кузова автомобиля

Первым и главным делом необходимо уделить не малое внимание кузову автомобиля. Так как во время зимнего сезона как минимум на поверхности скапливаются такие неблагоприятные вещества, как соли, поскольку в большинстве случаях именно солью, или реже всего песком, посыпаются все дороги.

При первом взгляде на автомобиль, сначала в глаза бросается его неопрятность, а это указывает на личностные качества его хозяина. Но это чревато не только публичной характеристикой владельца. Именно поэтому после снежной зимы стоит хорошенько вымыть машину с помощью качественного, специального автошампуня или подобной химии и вскрыть полиролью.

Об обычных моющих средствах, которые имеются в быту, в этом случае стоит забыть. Качественные автошампуни обладают нейтральным уровнем, или же слегка увеличенным рН (а это 6-8-9). К примеру, после нескольких моек обычными средствами «железный конь» потеряет своё прежнее лако-красочное покрытие (ЛКП) и уже не будет сиять как раньше, для этого нам понадобится полироль.

Активная пена для кузова

Кроме этого, блеск машины может сохранить и обеспечить шампунь автомобильный, в её состав входит воск. Он создает невидимую плёнку на поверхности кузова авто как и полироль. Это помогает грязи, пыли или каплям дождя убираться с кузова быстрее, бесследно и «безболезненно». По другому такие средства еще называют шампуни-полироли.

Теперь о самой полировке автомобиля. Существует два типа полиролей: абразивные и защитные. Защитные полироли защищают поверхность от образований нежелательных потёков, воды, грязи, пыли и скоплений масел. Защитные полироли могут продержаться на поверхности до шести месяцев.

В состав абразивных полиролей входят специальные элементы, с помощью которых удаляются или полностью затираются мелкие царапинки на ЛКП. В свою очередь абразивные полироли делятся на два вида, которые зависят от размеров абразивных частиц.

После использования абразивного полироля на поверхности машины может появиться налёт. Чтобы не допустить этого, рекомендуется сверху наносить ещё и защитные полироли. А ещё лучше ориентироваться на вид подобной химии и его функции.

Если для водителя на первом месте стоит блеск и опрятность своего авто, то подойдёт защитный полироль. Также при выборе данного типа полироля, необходимо обращать внимание на его цвет. Как правило, обычный пастообразный полироль имеет молочный цвет, но когда высыхает он становиться бесцветным, тонким и скользким слоем лако-красочной поверхности. Также, часто-густо, встречаются и цветные полироли, или же их красители.

Полироль с подкрашиванием

При добавке этого красителя цвет консистенции поменяется. Это удобно тем, что не стоить убивать время, подбирая оттенки полироли. Достаточно будет просто сопоставить цвет автомобиля и полироли. К примеру, красный цвет для светло-/тёмно-красного ЛКП, или же зелёный цвет красителя для голубого или синего цвета и так далее.

Обычно, полироли производят жидкой, либо же пастообразной консистенции. В практике пастообразный полироль наносится и распыляется очень проблематично. Хотя такие полироли имеют более профессиональные качества, поскольку в их состав входит больше воска, поэтому поверхность машины защищается на много раз лучше.

Также, не плохой в эксплуатации и жидковатой консистенции полироль. Он обладает плюсами, и даже существует один секрет: после нанесения этого полироля, его нужно оставить на некоторое время в покое до образования мутного слоя. И только тогда можно эту полироль растирать до получения желанного блеска кузова.

Но, перед нанесением жидкого полироля на ЛКП, рекомендуется вымыть и хорошенько просушить автомобиль. Поскольку тогда капля воды перебирает на себя качества линзы и разогревает поверхность кузова, в результате полироль не пристанет. Полировку машины необходимо осуществлять без попаданий прямых солнечных лучей и в безветренную погоду. Это для того, чтобы на лако-красочную поверхность не попадали различного рода песчинки. На процесс полировки авто обычно уходит два-три часа, если не считать затраченное время на его мойку и сушку.

Чистка и уход за деталями

Чистка дисков автомобиля

Кузовом всё не обошлось, ведь существуют и другие детали, которые также «требуют внимания». После кузова, первым, что бросается в глаза – это диски и шины. Существуют различного рода специальные чистящие средства и полироли для дисков, которые упрощают чистку пыли на дисках с тормозных колодок. И с помощью уже образовавшейся плёнки от полироли, помогает в дальнейших чистках.

Для чистки и полировки дисков нужно точно знать их материал и как правильно подобрать необходимое средство, поскольку существуют разные их типы, которые зависят от металла. К примеру, алюминий поддаётся электрохимической коррозии. Вследствие этого, алюминиевые диски покрываются защитным лаком, на который время от времени следует наносить полироль.

Также существуют стальные, с хромовым напылением и покрашенные краской диски. Поэтому для каждого типа дисков существуют свои специальные химические средства и полироль, которые обладают своим отдельным химическим составом, добавками и уровнем кислотности рН. В практике СТО-шников бывали такие случаи, когда такое средство полироль для хромированных дисков могло разъесть защитный лак на алюминиевом диске.

При выборе чистящего средства или полироли данного типа, стоит обращать внимание на то, для каких дисков оно предназначено. Кстати, есть ещё и универсальное чистящее средство для дисков.

Кроме дисков часто еще вскрывают полиролью пластиковые детали кузова. В салоне автомобиля полироль первое, что применяется для улучшения вида и блеска.

Мойка автомобильного двигателя

Мойка двигателя автомобиля

Большинство водителей чаще всего не рискуют мыть двигатель, или же сомневаются в этой необходимости. В принципе, после зимнего периода эта процедура не есть обязательной, но в некоторой степени является желательной. Мойку двигателя лучше всего осуществлять раз в году и в постзимний период, т.е. перед наступлением весны-лета.

Мойку двигателя необходимо проводить потому, что загрязнённый движок усложняет контроль над различными техническими жидкостями. Именно из-за толстого слоя пыли или грязи, стаёт затруднённым процесс теплоотдачи. А это приводит к сильному перегреву мотора.


Это в свою очередь сказывается на увеличенном расходе топлива и быстром износе всех элементов двигательной системы автомобиля. Также от накопления грязи на движке страдает и электропроводка. Поэтому, машины с накоплением грязи на поверхности этой системы в большинстве случаев считаются пожароопасными.

Мойка двигателя производится под слабым напором воды (кстати, чего не сделают в автомойке), с применением автомобильной химии. В мойке двигателя рекомендуется применять такое моющее средство, как Фра-Бер. Оно продаётся в канистре и предназначено именно для мойки двигателя. Разводить необходимо в соотношении 1:15. Стоит заметить, что оно не пенится.

Активная пена на двигателе

Теперь непосредственно о самом процессе мойки и полировке. Перед мойкой нужно обернуть полиэтиленом все те элементы, которым может навредить влага или же вода (например, разъемы, генератор). После этого нужно хорошенько прогреть двигатель и заглушить его, немного дать остыть коллектору. Далее требуется демонтировать аккумулятор и нанести на загрязнённую поверхность мотора моющий раствор и оставить на некоторое время.

А время простоя зависит от количества грязи и качества самого средства. После нужно смыть водой это всё и хорошенько просушить. Для осушения отлично подойдёт компрессор. В конце всей мойки нужно протереть все чистые детали и поверхность движка тряпкой и по возможности отполировать пластиковые. Благодаря полироли они дольше прослужат и не потеряют своих свойств и качеств.

Также можно очистить аккумулятор от загрязнений в домашних условиях. В этом нам поможет смешивание равных пропорций соды и воды и аккуратненько протереть его поверхность. Далее можете так же вскрыть специальной полиролью для аккумуляторов, которая будет отталкивать воду и грязь.

Полировка пластика двигателя

При мойке двигателя нужно проследить, чтобы в цилиндры и воздухозаборник не попала вода. Скоро весна, а значит, всем автолюбителям необходимо подготовить своих железных коней к тёплому и сухому сезону. Тогда автомобиль будет чистым и ухоженным, и более того, все его детали будут работать как новенькие и с ещё большей отдачей и экономией топлива, а так же сверкать от полироли.

Цена на автомобильную химию

Стоимость автомобильной химии

Стоимость автомобильной химии и полироли разнообразная, так как качество тоже разнообразное. Последнее время популярным стала полироль жидкое стекло, автохимия которая способствует отталкиванию грязи. Стоимость такой полироли от 5500 р., в зависимость от объема флакона будет меняться цена. Стоимость защитной пасты для кузова Power Lock Ultimate Protection, 1000 мл стартует от 3558 р. О разнообразности цен можно долго говорить.

Самыми популярными производителями полироли считаются 3М, Willson, Rupes, Care Maxx, Mothers, Turtle Wax. Последний производитель Turtle Wax специализируется на всех видах автомобильной химии и можно сказать самой доступной, так как стоимость их хорошей восковой полироли начинается с 3$.

Чаще всего полироль не стоит больших денег, поэтому достаточно купить одну упаковку и её хватит на несколько процедур. Сэкономите не только деньги на полировке, но и будете знать, как ухаживать за автомобилем.

Что касается самого процесса полировки кузова (чаще всего запрашивают на автомойках и СТО), то такая процедура обойдется от 1500 р. для полировки всего кузова, так же можно и отдельных деталей, но такое никто не советует, так как эта деталь будет отличаться от остальных частей кузова. Но все же, имея полироль дома и немного времени, можно смело самому попробовать.

Видео о полировке автомобиля:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button