Советы автомобилистам

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6

Содержание статьи:


Эта статья посвящаеться, в первую очередь, тем, кто ставит транспорт на парковку на долгие зимние месяцы. Оставлять автомобиль просто так, не выполнив предварительные операции по подготовке к холодам, не рекомендуется.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

чистый двигатель

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.


Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Технология использования Golden Star:

  1. С помощью мовильницы (распылителя) концентрированный состав наносится на поверхность.
  2. Семь-десять минут двигатель экспонируется, затем при помощи проточной воды или пара вещество смывается.
  3. После сушки двигательного отсека происходит повторная обработка поверхности консервантом MotorPlast.


Защищающая двигатель разработка MotorPlast является высокоэффективным средством консервации, прекрасно проникающем во все труднодоступные зоны и вытесняющим оттуда влагу. Обладает легким запахов фруктов, имеет консистенцию и внешний вид молочка, распыляется по поверхности благодаря специальной насадке.

Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

Обработка осуществляется поэтапно:

  1. MotorPlast, не разбавляя, с небольшого расстояния – не более 30 см, тонким слоем наносится на поверхность.
  2. Сушка силового агрегата после обработки – до получаса.
  3. Подкапотное внутреннее пространство обязательно сушится за счет воздушного потока.


Приятная мелочь – концентрат Koch Chemie не требует работ по дополнительной финальной обработке. Нанесенное вещество самостоятельно проникает в детали, образуя на них эластичный и стойкий защитный слой, придавая после обработки глянцевый блеск деталям.

Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

Motor Protector (Smart Open)

Motor Protector (Smart Open)

Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

Способ применения:

  1. Концентрат распределяется тонким слоем по поверхности с небольшого расстояния (до 20 см).
  2. Обработанные участки сушат до 40 минут, излишки средства удаляются салфеткой из микрофибры.


Расход средства составляет до 120 мл, что позволяет флакон консерванта использовать четырехкратно.

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

Способ применения:

  1. Очистить поверхности от загрязнения при помощи «дружественного» средства SPAM Universal Cleaner.
  2. Распылить на все элементы, включая пластиковые и резиновые составляющие двигателя, концентрат.
  3. Экспонировать 15 минут, до полного высыхания.


Перед нанесением Scholl Concepts Boost Engine Dressing (FP12463) нужно тщательно очистить участок от загрязнений (желательно с помощью SPAM Universal Cleaner). Затем распылить консервант на пластиковые и резиновые элементы мотора и оставить примерно на 15 мин до высыхания. После обработки вытирать поверхность не требуется.

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

Способ применения:

Для двухтактных двигателей:

  • Снять воздушный фильтр, распылять концентрат в карбюратор не менее 10 секунд. Двигатель должен работать на малых оборотах!
  • Заглушить мотор, вывернуть свечи и распылить концентрат в цилиндры. Время обработки – 5 секунд. Двигатель в процессе обработки провертывать рукой.
  • Вернуть свечи.


Для четырехтактных двигателей:

  • Вывернуть свечи зажигания / накаливания / форсунки.
  • Распылять средство в цилиндры, не менее 5 секунд – в каждый. Двигатель проворачивать при этом стартером или посредством рычага.
  • Вернуть все вывернутые элементы двигателя на место.

Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

Meguiar\’s G173 Engine Dressing Step 2

Meguiar's G173 Engine Dressing Step 2

Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

Способ применения:

  1. Очистить двигатель средством Meguiar\’s G148 Engine Cleaner Step 1.
  2. Нанести на чистую, сухую поверхность.
  3. Распылять Step 2 тонким слоем, экспонируя до высыхания (возможно образование пятен на пластике).

Заключение

Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

Видео про мойку двигателя с консервантом:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button