Армированные тормозные шланги для авто

24 июня 2014 / 13:328504
Армированные тормозные шланги для авто

Содержание:

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина ― пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» ― рукава высокого давления.

Цены на армированные тормозные шланги и характеристики



Внутренняя труба армированных видов выполнена из нейлона, помещается в металлическую оплетку, а сверху покрывается вторым слоем нейлона. Армированные тормозные шланги позволят увеличить эффективность системы в несколько раз за счет снижения потери давления и исключения пульсации. Цена комплекта более чем демократичная, для автомобилей ВАЗ начинается от 600 руб. В среднем цена хорошего 800 миллиметрового армированного шланга марки VENHILL для автомобиля стоит 1000─1100 рублей.

Goodridge ― самые лучшие армированные тормозные шланги



Goodridge самые лучшие армированные тормозные шланги

Goodridge - армированные тормозные шланги
Фото лучших армированных РВД

Одни из наиболее качественных расходных материалов продает зарубежная фирма Goodridge, правда цена на модели этой компании довольно высока (4200─8000 рублей за комплект из 4 шт. для иномарки ― это 1000─2000 руб. за единицу товара). Их технические характеристики:
  • нормальный температурный режим: от -70 до +260 °C;
  • температурный диапазон для шлангов в термоусадке: от -20 °С до +260 °C;
  • рабочее давление: ~286 атмосфер;
  • максимальное давление: до 859 атмосфер;
  • материал из которого сделаны армированные тормозные шланги Goodridge: снаружи ― оплётка из проволоки (нержавеющая сталь), внутри ― шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов).

АвтоСпортТехника



АвтоСпортТехника - армированные тормозные шланги

Более доступные шланги изготавливает АвтоСпортТехника. Продукция этой компании хоть и имеет качество несколько ниже, но зато по цене более чем в два раза (на некоторые модели) уступает иностранцу (за 900 руб. можно купить два передних шланга АвтоСпортТехника для ВАЗ 2108). Их характеристики:
  • температурный диапазон: от -60 до +150 °С;
  • рабочее давление: 50 атмосфер;
  • максимальное давление: до 90 атмосфер.

Для недорого автомобиля типа ВАЗ ― это наилучший выбор, тем более, что соотношения таких параметров, как цена/время износа у российской компании ― самое оптимальное.

Преимущества армированных тормозных шлангов



Армированные тормозные шланги для авто

При прогреве резинового шланга (недостатки):
  • материал расширяется;
  • снижается плотность;
  • изменяется внутренний диаметр;
  • эластичность увеличивается;
  • изменяется диаметр суппорта.

У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины. Полный комплекс работ занимает мало времени ― от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему. Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.

Кроме того, армированные тормозные шланги для авто ― ремонтопригодны. При повреждении одного элемента нет необходимости менять всю систему, достаточно заменить вышедший из строя шланг или фитинг.

Замена тормозной линии на армированную систему позволит в несколько раз снизить влияние температур на ход тормозной педали, в частности в условиях города отклик машины на торможение значительно улучшиться.

Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов



Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ ― перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.

Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.

Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.

Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):

Теги
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *