Регулировка положения рычага переключения передач

01 июня 2013 / 21:3241383
Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Регулировка положения рычага переключения передач

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач, её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка привода управления механизмом переключения передач



Регулировка привода управления механизмом переключения передач


1 ― кронштейн блокировки заднего хода; 8 ― сферический палец механизма переключения передач;
2 ― упор оси; 9 ― пол кузова;
3 ― ось рычага переключения передач; 10 ― шаровая опора;
4 ― втулки оси; 11 ― буфер;
5 ― рычаг переключения передач ВАЗ 210; 12 ― пружина;
6 ― дистанционная втулка; 13 ― шаблон 67,7834,9527;
7 ― сферическая шайба шаровой опоры; 14 ― накладка кронштейна.


Регулировка положения рычага переключения передач шаг 1-2

1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4―5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины.


2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, ― следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 3-4

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1). Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 5

5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперёд, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 2–3 миллиметра.
8

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *