Снятие и установка приводов передних колёс ВАЗ

27 мая 2013 / 22:137614
Пошаговая процедура по снятию и обратной установки приводов передних колёс на автомобиле ВАЗ 2110.

Снятие и установка приводов передних колёс ВАЗ

Приводы передних колёс представляют собой два шарнира (шруса) и вала, которые соединяют шарниры. Причиной поломки привода могут стать изношенные запчасти в шарнире, порванный или повреждённый чехол, который нужен для его герметичности, или, если валы приводов колёс деформировались.

При какой-либо неисправности запчасти, следует произвести её замену. Для этого произвести снятие, а затем и установку приводов передних колёс.

Для начала надо снять защиту на картере и слить в коробке передач масло. А потом приступить к следующим действиям.

Процедура по снятию и установке приводов передних колёс:



Снятие приводов передних колёс шаг 1-4

1. Расконтрить гайку ступицы, которая находится под защитным колпаком, его снять.

2. Немного открутить болтики на креплении колёс и гайки на ступице. Причём, чтобы открутить гайку на ступице, придётся обзавестись рычагом, например, куском трубы. Так как она очень хорошо закручена.

3. Поставить машину на стояночный тормоз, положить под задние колёса упоры, и переднюю часть приподнять. Затем снять колесо переднее и гайку на ступице открутить.


4. Тормозная скоба и тормозные колодки должны быть сняты. А скобу надо подвесить на пружину передней подвески. Также нужно наблюдать за тормозным шлангом, который не должен перегнуться и быть сильно затянутым.

5. Поворотный кулак соединён со стойкой. Их надо разъединить, открутить. Для этого две гайки открутить и болтики вынуть.

Снятие приводов передних колёс шаг 6-7

6. Хвостовик наружного шарнира, который находится в ступице, необходимо вывести, отжав кулак вниз.

7. Взять монтажную лопатку и второй угол детали вынуть из коробки передач.

Снятие приводов передних колёс шаг 8-9

8. При снятии сразу двух приводов, вместо первого привода, снятого с коробки передач, вставит какую-нибудь заглушку (подойдёт заглушка в виде старого внутреннего шарнира). Только после всех этих процедур снять вторую деталь. Это всё делается для того, чтобы полуосевые шестерни дифференциала не сместились, и когда вы уже будете собирать приводы передних колёс, они зашли хорошо.

9. После замены всех неисправных запчастей, установить привод передних колёс, действуя в обратном порядке. Следует не забыть установить новое стопорное кольцо в корпусе внутреннего шарнира. Это делается для того, чтобы во время движения машины привод не выскочил из шестерни полуосевой. При сборке следует запомнить, что левый вал детали автомобиля короче, чем правый.

Снятие приводов передних колёс шаг 10

10. Деталь соединить с коробкой передач. Это надо делать с помощью молотка, причём бить надо не сильно, попадая в наружный торец привода вдоль его оси. Бить не по самому приводу, а через деревянную дощечку. Вбивать до той поры, пока хвостовик внутреннего шарнира не зафиксируется в полуосевой шестерне.
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *