Замена троса привода сцепления

16 мая 2013 / 21:418344
Замена троса привода сцепления

Трос привода сцепления используется на автомобиле для усиления передачи вилки сцепления от педали сцепления. Когда трос неисправен, движение автомобиля затрудняется: педаль сцепления проваливается; передачи не включаются при включённом двигателе; путь свободный педали сцепления увеличивается.

Причины неисправностей троса



В основном обрыв троса происходит на тех автомобилях, которые используются в плохих условиях и работают каждый день без отдыха. Но вполне возможно, что обрыв может произойти и на любом автомобиле, даже с маленьким пробегом. Также износ троса происходит из-за неправильного вождения автомобиля: старт с места на очень высоких оборотах; нахождение ноги при езде на сцеплении, в результате чего получается пробуксовка сцепления и соответственно в дальнейшем его поломка.

Заменять трос привода сцепления необходимо, если произошёл его обрыв, или обрыв части проволоки в наконечнике, если повреждена пластиковая оплётка троса. Первыми признаками, когда нужно менять трос, являются посторонние звуки при включении сцепления, или если оно проскальзывает и дёргается. Заменить трос очень просто и не занимает много времени. Мы проводили снятие и обратную установку нового троса на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процедура подобная.

Порядок замены троса привода сцепления:



1. Снять стеклоочиститель в автомобиле.

Замена троса привода сцепления шаг 2-3

2. Контргайку 1 и регулировочную гайку 2 привода сцепления немного ослабить, и вынуть в вилке выключения сцепления поводок троса.

3. На нижнем наконечнике оболочки троса необходимо сдвинуть чехол и открутить гайку крепления на наконечнике в сторону кронштейна, помогая при этом вторым ключом держать наконечник от прокручивания. Открученный наконечник вынуть.

Замена троса привода сцепления шаг 4-5

4. Кронштейн необходимо снять со шпилек, открутив на креплении кронштейна стеклоочистителя два болтика, при этом необходимо запомнить, что кронштейн установлен в сторону передней части автомобиля наклонной площадкой.


5. Открутить болтик на защитном чехле и снять держатель для чехла.

Замена троса привода сцепления шаг 6-7

6. Чехол убрать вбок, для того, чтобы достать до крепления наконечника троса к педали сцепления, и отвёрткой снять с пальца стопорную скобу.

7. Наконечник троса снять с пальца.

Замена троса привода сцепления шаг 68-11

8. Внутри автомобиля открутить болтик на держателе троса к кронштейну педали и сам трос вынуть в салоне.

9. Втулку педали сцепления снять с пальца и посмотреть на её состояние, при этом следует учесть, что втулка разрезанная и это не является браком, а заменить втулку придётся при её поломке или изношенности.

10. Новый трос поставить на место, соблюдая последовательность в обратном порядке, при этом до этого произвести смазку (использовать ЛСЦ-15 или Литол-24) пальца педали сцепления и поводка троса.

11. Протолкнуть к моторному отсеку кромку в уплотнителе троса и заправить её в щите передка в отверстие.

12. Когда установили трос привода сцепления, нужно отрегулировать ход педали сцепления.

Для того, чтобы трос привода сцепления прослужил как можно дольше, его необходимо периодически смазывать специальным шприцем, вследствие чего, он не так быстро перетирается. Лучше заменить трос привода сцепления вовремя, чем потом столкнуться с проблемами намного сложнее.
3

Похожие статьи:

  1. Федя4 ноября 2015 17:08
    Хорошая инструкция ребят. Очень помогла, буду рекомендовать ее!
    Еще понравился данный материал, поделюсь для расширения информации http://fastmb.ru/autoremont/68-zamena-trosa-privoda-scepleniya.html читателям будет полезно.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *