Замена замка зажигания и лампы подсветки

25 июня 2014 / 17:344861
Замена замка зажигания и лампы подсветки

Замок зажигания на автомобилях меняют, как правило, в 2-х случаях: из-за выхода из строя секрета (замок с трудом проворачивается, подклинивает) или из-за подгорания контактной группы. Если замок клинит, то можно использовать ВД-40 или тормозную жидкость, но, результат будет временный.

Если контакты 15, 30, 50 замка зажигания неисправны, то меняют контактную группу, если неисправен контакт микровыключателя ― меняют микровыключатель в сборе. Чтобы произвести замену нам понадобится: тонкое шило (маленькая отвертка) и крестовая отвертка.

Выбор производителя. На рынке существует достаточно много компаний, выпускающих эту деталь. Подделок немало. Не хотите ошибиться ― покупайте замок зажигания от ДААЗ (Россия). Надежно, жалоб нет, найти его в отличие от, например, «Автоарматуры» куда проще. Что касается контактной группы, то здесь всё сложнее, из-за большого количества подделок. Идем на рынок и спрашиваем контактную группу, произведенную в РФ, проверяем её магнитом, хорошая группа не магнититься.

Если неисправность незначительная, можно заменить контактную группу. Довольно много владельцев решают производить замену в сборе, оправдываясь тем, что велик риск приобрести некачественную зап. часть. Отчасти это так, купить качественный замок зажигания, особенно на эту модель ― задача непростая, но вполне решаемая. Главное не экономить, особенно если учесть, что цена наиболее дорогих моделей редко превышает 1,5 тыс. руб.

Предположим, вы купили качественные запчасти. Как произвести замену? ― Читайте далее пошаговое руководство.


Снятие замка зажигания и проверка контактной группы



Замена замка зажигания и лампы подсветки

1–8 – условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Обратите внимание, гнездо колодки асимметрично (ориентир – установочный выступ).

1. Первое что нужно сделать ― это отсоединить клемму со знаком «–» от аккумулятора.

2. Снимаем рулевое колесо и нижний кожух с рулевой колонки. Чтобы сделать это нужно открутить 5 крепежных винтов с кожуха.

Снятие замка зажигания и проверка контактной группы шаг 3-4

3. Далее, находим винты крепления замка зажигания, откручиваем их, в некоторых моделях автомобиля, винтов снизу нет. Отсоедините разъем жгута замка от бортовой сети и аккуратно вытягиваем жгут из-под приборной панели в удобное положение.

4. Чтобы снять и заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, открутите с помощью отвертки или высверлите четыре болта с самонарезающими головками. Снимите выключатель.

Снятие замка зажигания и проверка контактной группы шаг 5-7

5. Монтирование нового выключателя происходит в обратном порядке: только изначально утопите язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

6. Устанавливаем ключ или шило в замок, сделать это нужно поочередно в три положения, в каждом проверьте сопротивление между контактами. Если контакты полностью исправны, то сопротивление будет равно нулю, а если неисправны ― то бесконечности, если что-то подгорело, то омметр покажет сопротивление.

7. Чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток напряжением в 12 В на 2 и 6 контакты колодки жгута проводов. В том случае, если лампа подсветки гореть не будет ― значит она неисправна, есть обрыв в цепи, меняем её по схеме ниже.

Видео про замену замка зажигания на ВАЗ 2106:



Процедура на автомобиле Дэу Матиз:



Замена лампы подсветки замка зажигания



Замена лампы подсветки замка зажигания

  1. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

  2. Далее клещами следует вынуть патрон с лампой ухватившись за её клемму.

  3. Установите новый светодиод. Для подсветки выключателя зажигания применяется лампа типа А12-1,2 с оригинальным патроном.
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *