Установка момента зажигания своими руками

29 августа 2013 / 15:178189
В этой статье Вы найдёте для себя полезную информацию о моменте зажигания и его установке.

Установка момента зажигания своими руками

Для начала краткий экскурс в теорию: опережение зажигания ― это воспламенение в цилиндре двигателя рабочей смеси до достижения поршнем ВМТ (верхней мертвой точки).

Начиная выполнять данную работу, стоит знать, что проверяют и устанавливают угол опережения зажигания только на холостом ходу двигателя, при этом частота вращения коленчатого вала должна быть не менее 820 и не более 900 мин–1. Также углу надлежит быть в пределах от -1 до +1 градуса от верхней мёртвой точки. В случае если угол опережения зажигания установлен неправильно, ― двигатель начинает перегреваться, не работает в полную силу, потребляет слишком много топлива и проявляет детонацию.

Момент зажигания проверить по риске на маховике и шкале

Момент зажигания можно проверить по риске на маховике и шкале, расположенной в люке картера сцепления, если резиновая заглушка вынута. Когда происходит совмещение по риске на маховике с давлением равняющимся средним, на шкале поршни первого и четвертого цилиндров установлены в верхней мертвой точке. Каждое деление на шкале равняется одному градусу поворота коленчатого вала.

Ну а теперь приступим к практической части нашей работы и рассмотрим порядок выполнения установки момента зажигания на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Установка момента зажигания, порядок действий:



Установка момента зажигания шаг 1-2

1. Для начала Вам потребуется от вакуумного корректора отсоединить вакуумный шланг.

2. Присоединить к клемме «+» аккумуляторной батареи зажим «+» стробоскопа. Таким образом, Вы проверите момент зажигания.

Установка момента зажигания шаг 3-4

3. К клемме ― на аккумуляторной батарее подсоединить зажим «массы» стробоскопа.


4. Далее понадобиться из гнезда первого цилиндра крышки распределителя вынуть наконечник высоковольтного провода и вставить в освободившееся гнездо датчик стробоскопа. Подсоединить к датчику высоковольтный провод от первого цилиндра.

Установка момента зажигания шаг 5-6

5. Из люка кратера сцепления достать резиновую заглушку.

6. Запустить двигатель, направить в люк кратера сцепления мигающий поток света стробоскопа.

Установка момента зажигания шаг 7-9

7. Метка на маховике в мигающем свете визуально должна казаться неподвижной. Когда установка момента зажигания выполнена правильно, то метка на маховике будет расположена между предыдущим и средним давлением шкалы. В случае если расположение не соответствует выше написанному ― следует отрегулировать момент зажигания.

8. Ослабить затяжки трёх гаек, которые крепят распределитель для установки момента зажигания.

9. Завершающий пункт в нашей работе ― это увеличение угла опережения зажигания. Для этого следует провернуть по часовой стрелке корпус датчика так, чтобы, расположенная на фланце корпуса распределителя метка «+» выровнялась с выступом на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Одно деление при этом должно ровняться восьми градусам поворота коленчатого вала. В случае если требуется уменьшить угол, ― необходимо повернуть корпус распределителя наоборот, то есть против часовой стрелки.

Видео: регулировка зажигания на авто с трамблером



1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *