Автоновости России

Популярные фастбэки в России: ТОП-7

Популярные фастбэки в России: ТОП-7Фастбэки в России: топ-7 популярных моделей, их технические особенности, внешность и интерьер. В конце — видео про Hyundai i30 Fastback.Фастбэки в России: топ-7 популярных моделей, их технические особенности, внешность и интерьер. В конце — видео про Hyundai i30 Fastback.

Популярные фастбэки в России: ТОП-7

Содержание статьи:


Современные фастбэки – это уже давно не конкретный тип кузова, а особенности дизайна, который хорошо используют для купе, универсалов и седанов.

Сегодня в России на первом месте по популярности стоит комплектация седан. Модель Lada Granta по итогам продаж первого полугодия 2019 заняла первое место.

Хэтчбеки и внедорожники уверено занимают второе и третье место, но было бы неправильно снимать со счета пусть и не классический, а модернизированный фастбэк. Какие же фастбэки сегодня пользуются наибольшей популярностью в России?

Фастбэки, популярные в России

Hyundai i30 Fastback

Hyundai i30 Fastback

Каплевидная форма крыши, неподвижное заднее стекло и маленькая крышка багажника – это описание классического кузова «fastback», и компания Hyundai постаралась не сильно отходить от канонов термина, когда строила комплектацию Hyundai i30 Fastback.

В некоторых странах комплектация продается в классе «универсал», но если разработчик указал, что это фастбэк-купе и вынес тип кузова в описание техпаспорта, значит – это модель современного фастбэка.

Российские водители ценят корейский бренд за качество материалов и неприхотливость в обслуживании. Для рынка РФ i30 Fastback имеет адаптированные системы безопасности и пакет «Зима». Средняя стоимость базовой комплектации – 19 000 долларов.


Мировая премьера переднеприводного лифтбека прошла в Дюссельдорфе летом 2017 года, i30 Fastback стал заключительной моделью в линейке i30.

Перепутать комплектацию с любой другой в серии просто невозможно. Автомобиль имеет покатую линию крыши, которая плавно переходит в спойлер, задняя стойка получила вогнутый рельеф, задняя оптика просто наплывает на кузов. Общий дизайн комплектации выполнен в строгих и плавных формах.

Салон не богат на новшества. Те водители, которые успели привыкнуть к хэтчбеку i30, найдут все знакомые системы и опции, причем на том же самом месте. По центру располагается сенсорный экран мультимедиа с навигацией Android Auto с Apple CarPlay, блок климат-контроля, кнопки управления.

Стандартно фастбэк имеет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, подогрев сидений. Комплекс электронных систем состоит из парктронника, помощника удержания в полосе и при езде под гору, автоматического торможение, опции «старт-стоп».

Для РФ доступно два варианта комплектации силового блока: это бензиновые агрегаты объемом 1 и 1,4 литра, класса T-GDI мощностью 120 и 140 л. с. В паре идет шестиступенчатая «механика» или «робот» на 7 передач. Средний расход топлива – 5 литров в городском цикле.

KIA ProCeed III

KIA ProCeed III

В европейской классификации модель KIA ProCeed III также идет под маркировкой переднеприводный универсал класса «С», мы же включаем его в рейтинг современных фастбэков, которые пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов РФ.

Премьера концепции состоялась меньше года назад. Осенью 2018 на автосалоне в Париже КИА заставили публику поволноваться, презентация несколько раз откладывалась.

Инженеры КИА смогли так переоборудовать трехдверный хэтчбек, что получили полноценный фастбэк. Дизайнеры не стали дорабатывать хэтч и выносить приставку «Про», вместо этого была полностью пересмотрена платформа, колесная база, моторная компоновка и интерьер салона.

KIA ProCeed 3 позиционируется разработчиками как роскошная и драйверская комплектация, богатое оснащение салона включает спортивный руль, современные системы безопасности, блок электронных помощников.

Из моторной гаммы исчезли все маломощные моторы – для базы оставлен единственный турбированный бензиновый T-GDi объемом 1,4 литра и мощностью 140 л. с. Для рынка РФ доступна дизельная комплектация – это агрегат CRDi объемом 1,6 литров и мощностью 136 л. с.В паре идут механическая КП на 6 передач или «робот» 7-DCT.

KIA Stinger

KIA Stinger

Безусловно, спорткар «Стингер» больше напоминает фастбэк, чем комплектация ProCeed 3. Это роскошный и экспрессивный внешний вид, мощные силовые установки и более обтекаемая форма кузова.

Большой диапазон цены от 43 до 67 тысяч долларов позволит выбрать то оснащение, которое более предпочтительно для каждого автомобилиста.

Лифтбэк класса «D», именно под такую классификацию в Европе попал KIA «Stinger», поставляется либо с полным, либо с передним приводом, первый показ состоялся на специализированной выставке в Детройте в январе 2017-го.

Концепцию будущего спорткара корейские инженеры презентовали еще в 2011 году, но мало кто верил, что компания построит полноценный фастбэк, а не ограничится хэтчбеком со спортивными характеристиками.

Над дизайном «Стингер» хорошо поработали ведущие европейские студии. В концепции ярко видны имиджевые формы класса Гранд Туризмо – крупные воздухозаборники, покатая крыша, кузов лифтбэка часто называют Stinger фастбэк, выразительный передний бампер.

Интерьер салона выполнен в классическом стиле. Кнопки переключателей, селектор, компоновка торпеды — все строго, без лишней вычурности. Водителю доступны все современные системы навигации, опции безопасности последнего поколения, многофункциональная медиа система.

Силовой блок KIA «Stinger» представлен линейкой мощных бензиновых и дизельных моторов. Это бензиновые 2-литровый мощностью 225 л. с. и твинтурбированная «шестерка» объемом 3,3 л. и мощностью 370 л. с.

Для российского и европейского рынка предусмотрен и турбодизель объемом 2,2 л. мощностью 200 л. с.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Премиальную комплектацию второго поколения Е-класса впервые показали в 2017 году. И уже два года Audi A7 Sportback входит в число самых популярных фастбэков России, стоимость в автосалонах Москвы – от 4300000 руб.

После обновления переднеприводный лифтбэк класса «Е» получил измененные формы радиаторной решетки, патрубков выхлопной системы и головной оптики. Но в целом это классический знакомый лифтбэк, который поражает своей красотой и динамичностью.

Плановое обновление практически не коснулось и салона – здесь минимум изменений: модернизированная мультимедиа с новыми кнопками управления, новые панели и обивка салона.

Уже в базовой комплектации Audi A7 Sportback поражает количеством оборудования:

  • матричная оптика;
  • индикация поворотов;
  • вентиляция и массаж передних кресел;
  • проекционный дисплей;
  • голосовые помощники;
  • пневмоподвеска;
  • адаптивный круиз-контроль и многое другое.


Кстати, по версии американского издания, проводящего рейтинги безопасности от Института безопасности дорожного движения, оптика Ауди не вытягивает даже на оценку «четыре» и требует доработки.

Для российских водителей доступно пять вариантов комплектации силового блока: три бензиновых и два дизельных турбоагрегата, мощность самого агрессивного мотора – 333 л. с.

Все двигатели адаптированы под нормы Евро-6. Российские автомобилисты предпочитают брать более расходный бензиновый вариант комплектации – это менее затратно при ремонте и обслуживании.

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS

И опять перед нами современный фастбэк Mercedes-Benz CLS, который классифицируется производителем как «четырехдверное купе» третьего поколения с заводским номером С257.

При этом интересно отметить, что в европейском и украинском каталоге продаж модель стоит в классе седан. В автосалонах Москвы можно выбрать три варианта комплектации, диапазон цен – от 70 до 97 тысяч долларов.

Премьера полноприводного седана-фастбэка состоялась в 2017 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Третье поколение строилось на платформе MRA, которая дает комплектации большие технологические возможности.

Для CLS предусмотрено три мотора: два турбодизеля и бензиновый агрегат с дополнительным электромотором. Самая мощная комплектация — дизельный 3-литровый турбированный CLS 400 d 4Matic мощностью 340 л. с.

Третье поколение отличается от предшественников измененной радиаторной решеткой — элемент наклонен вперед, блоки фар далеко заходят за профили, придавая автомобилю хищный и одновременно оригинальный вид.

Единственный недостаток фастбэка — цена, но такие комплектации не покупаются на несколько лет.

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Четырехдверное купе Mercedes AMG GT во всех технических документах классифицируется производителем как полноценный полноприводной фастбэк класса «F1».

Комплектация не так широко представлена на рынке России, как хотелось бы, но модель заслуживает внимания отечественных автомобилистов.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe – это первый полноценный и достойный конкурент такой модели как Porsche Panamera, который строился для очень комфортного передвижения пяти взрослых пассажиров. У Мерса для этого предусмотрено два варианта компоновки заднего дивана, для двух и трех взрослых пассажиров, но по сравнению с Порш, стоимость нового фастбэка минимум на 30 000 долларов дешевле.

Презентация концепции состоялась в 2018 на автосалоне в Женеве. Внешне AMG GT представляет собой «удлиненный» вариант двухдверного купе, хотя строился на совершенно иной платформе Е-Класса.


В комплектации хорошо заметны удлиненная линия капота, огромная решетка радиатора и закругленная крыша, которая и дает производителю право назвать концепцию фастбэком.

Расписывать дизайнерские «фишки», оснащение салона, оборудование и красоту линий новой концепции можно бесконечно. Намного интереснее посмотреть на цифры производительности, которые российский водитель ценит превыше всего.

Для рынка РФ доступно три варианта комплектации силового блока. Все моторы бензиновые, в базе идет 3-литровый турбированный агрегат с электронагнетателем и 48-вольтная гибридная система.

В паре к мотору идет 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. В итоге производительность фастбэка — это разгон до сотни за 4,5 секунды и максимальная скорость в 285 км/ч.
В топовой комплектации стоит 4-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 638 л. с. Разгон до 100 км/ч — всего за 3,2 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

BMW 6 Series Gran Turismo

BMW 6 Series Gran Turismo

Полноценный фастбэк от БМВ 6 серии стоит в классификации как полноприводный лифтбэк класса «F1».

Премьера концепции прошла в 2017 на автосалоне во Франкфурте. Модель заменила аналогичную комплектацию 5 серии, но технически это уже совершенно иной автомобиль.

Россияне ценят баварского производителя за стабильное качество сборки и комплектующих, но отмечают, что современные модели уступают пионерам.

Gran Turismo 6 серии построен на предыдущей платформе, но имеет большую длину, самая высокая точка кузова расположена сразу за передними стойками. Общий вид остался таким же презентабельным и строгим.

Гранд показывает отличную динамику на проблемных дорогах за счет усиленных подвесок и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передний бампер и рисунок радиатора копирует дизайнерское исполнение седана, но имеет и свою изюминку — хищные не сглаженные линии прорезей и расположение блока фар.

Силовой блок комплектуется на выбор двумя бензиновыми моторами: объемом 2 и 3 литра, мощностью 249 и 340 л. с. и двумя дизельными агрегатами объемом 3 литра. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Видео про Hyundai i30 Fastback:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button