ТОП-10 азиатских машин, которых уже нет в России
Статья об автомобилях из стран Азии, которых уже по разным причинам нет в России: топ-10 моделей, технические характеристики. В конце статьи — видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию.Статья об автомобилях из стран Азии, которых уже по разным причинам нет в России: топ-10 моделей, технические характеристики. В конце статьи — видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию.
Содержание статьи:
- Kia Carens
- Hyundai Grandeur
- Hyundai i30
- Mazda 2
- Hyundai i20
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda Accord
- Infiniti Q70
- Kia Venga
- Видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию
Российский рынок – лакомый кусочек для автопроизводителей со всего мира, что и не удивительно, ведь по состоянию на конец 2018 года в стране проживает свыше 146 млн. человек. Немаловажен и тот факт, что около 23% населения РФ имеют личный автомобиль, и это число продолжает увеличиваться.
Однако несмотря на тенденцию роста, некоторые модели автомобилей, в том числе и из стран Азии, ввиду своей низкой популярности среди россиян вынуждены покидать российский рынок…
Kia Carens
Первое поколение Kia Carens увидело свет в далёком 2006 году. С тех пор автомобиль успел сменить три поколения, причём последнее не было официально представлено в России.
Основная причина, по которой российский потребитель лишился модели – низкий объем продаж на отечественном рынке. В то же время компактвэн пользуется большой популярностью в странах Старого Света благодаря стильной и современной внешности, богатому оснащению, тяговитым и экономичным двигателям, а также вместительному салону (опционально 7-местному).
Кроме того, автомобиль обладает неплохой управляемостью и обеспечивает высокий уровень комфорта даже при езде по разбитому дорожному покрытию.
В настоящее время стоимость автомобиля в Германии стартует с отметки в 23,89 тыс. евро, что делает его одним из лучших предложений в классе.
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur – переднеприводный седан бизнес-класса, появившийся на свет ещё в 1986 году. Последнее 6 поколение модели дебютировало на мировой арене осенью 2016-го, правда, автомобиль так и не добрался до российского рынка.
Так, под капотом топового Hyundai Grandeur располагается 3,3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 290 л.с. и 344 Нм вращательной тяги. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни менее чем за 7,4 сек., а также позволяет развить максимальные 230 км/час.
Официальные продажи Grandeur в России были прекращены в 2015 году по причине низкого покупательского спроса.
Hyundai i30
Ещё в 2015 году российскому покупателю был доступен Hyundai i30 второй генерации, являющийся типичным представителем автомобилей гольф-класса. Несмотря на огромную популярность на европейском рынке, отечественный покупатель «не распробовал» новинку, и уже в 2017 году автомобиль покинул наш рынок.
Третье поколение Hyundai i30 было представлено в начале осени 2017-го. В сравнении с предшественником, машина получила ещё более консервативный экстерьер, первоклассный по меркам класса салон и отменную эргономику. Шутка ли — по этим параметрам автомобиль легко конкурирует с эталонным VW Golf, потребительские качества и характеристики которого очень долго оставались недостижимыми для автомобилей корейского производства.
Помимо привлекательной внешности и качественного салона, машина предлагает широкую гамму силовых установок и богатый список оснащения. Добавьте сюда относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей в своём классе и в своей ценовой категории.
Mazda 2
«Первая» Mazda 2 была представлена в 2002 году и продержалась на конвейере вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришла обновлённая модель второго поколения.
В сравнении с предшественником, новинка получила более яркую и стильную внешность, качественный, хоть и скромный внешне интерьер, а также модернизированный 1,5-литровый 103-сильный бензиновый двигатель.
Основными козырями модели стали отменная управляемость, интересный дизайн и достаточно энергоёмкая подвеска. И если в первые годы машина пользовалась неплохой популярностью среди россиян, то в последующем продажи стали стремительно снижаться, что заставило руководство компании вывести модель с российского рынка.
В настоящее время в Европе реализуется уже третья генерация модели, обладающая ещё более эффектной внешностью, вместительным и качественным салоном, а также широкой линейкой силовых установок серии Skyactiv.
Hyundai i20
В 2008 году компания Hyundai представила новую модель – компактный городской хэтчбек i20, пришедший на смену некогда популярному Hyundai Getz. Автомобиль получил более современную внешность, стильный интерьер и достаточно производительные двигатели, которые пусть и не ловили звёзд с неба, но обеспечивали машине уверенную разгонную динамику, а также позволяли экономить топливо.
В настоящее время машина успешно реализуется в странах Евросоюза, где её цена стартует с отметки в 12,8 тыс. евро. Помимо классической версии, автомобиль также доступен в псевдовнедорожной модификации Active.
Toyota Yaris
Продажи компактного городского хэтчбека Toyota Yaris в России были прекращены ещё в 2010 году, причиной чему стал низкий спрос среди отечественного покупателя. Со своей стороны добавим, что машина хоть и обладала вместительным салоном и достаточно стильным внешним обликом, её основным недостатком стала посредственная звукоизоляция, не слишком качественные отделочные материалы и высокая стоимость (в сравнении с прямыми конкурентами).
На текущий момент в мире реализуется третья генерация Yaris, которая заметно возмужала, обзавелась качественным интерьером и широким списком стандартного и опционального оснащения.
Японцы качественно поработали над управляемостью и подвеской хэтчбека, которые по праву могут претендовать на звание одних из лучших в классе. Стартовая цена Toyota Yaris в Европе, в частности в Германии – 12,79 тыс. евро.
Honda Civic
До недавних пор автомобили компании Honda пользовались большой популярностью среди российских покупателей. Ситуация изменилась в 2015 году, когда руководство компании решило прекратить поставки Honda Civic и Honda Accord на рынок РФ, чем сильно расстроило отечественных поклонников японской марки.
Так, топовым мотором выступает 1,5-литровый 174-сильный бензиновый силовой агрегат, который в специальных версиях Sport и Sport Touring форсирован до 182 л.с.
Honda Accord
Honda Accord – ещё одна модель Honda, ставшая жертвой скромных продаж на российском рынке. Как и Civic, модель покинула отечественный рынок в 2015 году, и пока её возвращение в Россию видится крайне туманным.
В настоящее время поклонникам марки доступно 10-поколение бизнес-седана, который наконец-то перестал конкурировать с Toyota Camry.
В сравнении с предшествующей генерацией, машина стала на порядок привлекательнее и изящнее, обзавелась первоклассным интерьером и внушительного размера салоном, позволяющим с комфортом расположиться даже людям высокого роста (причём, касается это как первого, так и второго ряда сидений).
Помимо этого, седан комплектуется высокопроизводительными силовыми установками, топовая версия из которых способна генерировать 252 л.с. и 370 Нм момента.
Infiniti Q70
Прошло уже несколько лет с тех пор, как компания Infiniti решила прекратить поставки премиального бизнес-седана Q70 в Россию. Точные причины вывода модели с российского рынка не называются, но несложно предположить, что модель просто не смогла составить должную конкуренцию Mercedes Е-класса, BMW 5 серии, Volvo S90 и Jaguar XF.
В настоящее время модель доступна для покупки в ряде европейских стран — впрочем, даже там машина пользуется переменным спросом.
Kia Venga
Несмотря на надежды корейского руководства, Kia Venga в России не оправдала возложенных на неё ожиданий. Причиной тому, как нам кажется, стал тот факт, что в Kia просто не смогли объяснить потенциальному покупателю, почему он должен предпочесть новинку, а не тот же Soul, к примеру, при плюс-минус сравнимой стоимости.
Тем не менее, автомобиль достаточно успешен в Европе, хотя назвать его продажи впечатляющими нельзя.
В числе основных достоинств модели значатся:
- стильный дизайн;
- экономичные двигатели;
- хорошая управляемость;
- вместительный салон.
Чтобы стать обладателем машины в Германии, потенциальному покупателю необходимо расстаться минимум с 18,79 тыс. евро, что много даже по меркам Европы.
Заключение
Как видим, большая часть недоступных в России автомобилей является представителями компактного класса, который исторически не пользуется большой популярностью среди россиян. В то же время отдельные модели, такие как Honda Accord и Civic, вполне могут вернуться на российский рынок в ближайшее время.