Автоновости в мире

Самые легкие серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Самые легкие серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5Обзор и описание самых легких серийных автомобилей в мире на 2020 год: топ-5 моделей, их особенности, некоторые технические подробности, фото. Видео про легкие коммерческие автомобили.Обзор и описание самых легких серийных автомобилей в мире на 2020 год: топ-5 моделей, их особенности, некоторые технические подробности, фото. Видео про легкие коммерческие автомобили.

Самые легкие серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:


Автомобили с малым весом всегда пользуются спросом среди водителей, так как обеспечивают компактность, энерговооруженность и экономичность. В наш список попали те модели, которые могут похвастаться легкостью, динамикой, управляемостью и небольшим расходом топлива.

Наиболее легкие серийные машины в мире

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C

Детище дизайнера Лоренцо Рамачоти отсылает к легенде 60-х годов – Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Получившееся купе притягивает взоры ярким обликом, дерзким, но аккуратным за счет отсутствия лишних элементов и очень сдержанной выштамповки. Кузов получил максимально аэродинамичный рельеф, помогая модели развивать фантастическую скорость, буквально вдавливая водителя в кресло.

Одним из главных качеств этого автомобиля является его компактность и малый вес. При длине кузова в 3,9 метра, ширине в 1,8 метр и 2,3-метровой колесной базе Alfa Romeo 4C весит всего 895 кг.

Добиться такого результата удалось при помощи облегченной платформы с углеволоконным кокпитом и алюминиевой подвеской, которые одновременно поспособствовали развесовке кузова в соотношении 40:60 с преимуществом на корму.

Легкая модель гармонична не только внешне, но и внутри – стильный гоночный интерьер, кресла-ковши, лаконичная, но современная и удобная приборная панель. Отличительными особенностями можно назвать полностью цифровую панель приборов, способную фильтровать сведения в зависимости от текущего режима вождения, а заодно и самостоятельно менять подсветку для каждого из них.

В «сердце» у малютки – 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,75 литра, имеющий системы непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения, что в совокупности обеспечивает скорость до 240 л.с.


Работает мотор в паре с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией, обеспечивающей разгон от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды при расходе топлива в 9,8 литров по городу, 5 литров по трассе и 6,8 литров – в смешанном цикле.

Наконец, небольшой вес модели дал возможность избавиться от усилителя руля, улучшив тем самым управляемость.

Цена купе стартует с отметки в 3,9 млн.рублей при очень достойном базовом оснащении из полного комплекта подушек безопасности, систем ABS и ESP, кондиционера и аудиосистемы, датчиков давления в шинах, электропакетов на зеркалах.

Smart ForTwo

Smart ForTwo

Этот городской микроавтомобиль был создан в 1994 году в результате совместного проекта часового гиганта Swatch и автоконцерна Daimler-Benz. Модель Smart ForTwo появилась в 2004 году, получив 3-цилиндровый литровый двигатель на 71 и 102 л. с. и 5-ступенчатую трансмиссию.

Несмотря на компактные размеры, «малыш» имеет очень выразительный и даже агрессивный дизайн с широкими воздухозаборниками, не менее внушительными боковыми юбками, крупными, вытянутыми фарами, придающими Smart солидности.

Скептики сомневаются в надежности и прочности модели, однако ячейка безопасности tridion из ультравысокопрочной стали способна выдерживать прямое столкновение на скорости в 80 км/ч. Заводские краш-тесты говорят о том, что модель по уровню безопасности при лобовом столкновении сравнима с Mercedes S- и C-класса.

При забавной внешности салон обеспечивает комфорт и достаточно внутреннего пространства. Отделочные материалы в виде кожи и прочной ткани, система объемного звучания, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем обеспечивают уют и удобство водителю и его пассажиру.

Отдельно следует отметить широко распахивающиеся двери, обеспечивающие удобную посадку в салон, а также же багажное отделение большого объема в 340 литров.

В 2007 году инженеры оснастили автомобиль электрическим 30-киловаттным силовым агрегатом с никель-хлоридной батареей на 13,2 кВт•ч и запасом хода в 135 км.

В зависимости от поколения и комплектации, снаряженная масса модели варьируется от 750 до 770 кг, а предельная разрешенная масса ограничена 1020 кг.

Citroen C1

Citroen C1

Результатом сотрудничества французского производителя Citroеn и японского Toyota Motor Corporation стал этот автомобиль со снаряженной массой в 835 кг.

Модель отличается элегантностью, минимализмом и при этом вместительностью и комфортом. Ее габариты соответствуют типичному городскому автомобилю: длина – 3,4 метра, ширина – 1,6 метра, колесная база – 2,3 метра и клиренс – 145 миллиметрам.

Автомобиль очень маневренный, устойчив на любой трассе и способен преодолеть небольшие препятствия, в том числе бордюры.

Облик малыша придется по вкусу автоледи любого возраста благодаря плавным формам, округлым фарам, аккуратной радиаторной решетке, благородно выполненной приборной панели с крупными и информативными циферблатами.

Оценят владельцы и размер багажника, дающего 196 литров при разложенных креслах заднего ряда и все 780 литров – после их складывания. Среди недостатков можно выделить лишь невозможность опустить задние стекла.

Легкий автомобиль помимо эстетического удовольствия подарит и радость от вождения. Под капот создатели поместили современные, экономичные бензиновые двигатели на 69 и 82 лошадиные силы, работающие с переднеприводной системой, а также механической или роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией.

С помощью скромных по объему, но очень резвых моторов автомобиль набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 14 секунд.

Малыш Citroen C1 с годами и новыми поколениями не изменяет своему уникальному дизайну и дерзкому характеру, позволяющему выделяться в будничном потоке.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Один из самых удачных городских автомобилей, известный также как Daewoo Matiz, является ярким представителем класса А, неизменно вызывающим улыбку умиления.

Машинка выглядит мультяшно-добродушной из-за больших фар, занявших всё крыло, маленьких колес, улыбающейся фальшрадиаторной решетке. В последнем поколении ее профиль стал более клиновидным, а не округлым, заднюю часть и вовсе словно бы подтесывали топором во имя задумки создателя.

Зато ручки задних дверей хитрым образом замаскированы по аналогии с моделями Alfa Romeo, что в совокупности со скромным спойлером и легкой боковой штамповкой делает модель похожей на маленькое хищное насекомое.

За обаятельной внешностью малютки весом всего в 775 кг скрывается настоящий автомобиль – юркий, маневренный, с экономичными надежными силовыми агрегатами и просторным 5-местным салоном. Он устойчив на трассе и с честью выдержал все тесты на безопасность, обретя более прочное шасси по сравнению с первыми модификациями.

Подвеска и тормоза предусматривают степенную и приятную езду, а не стремительность и драйв. Но всё равно тормозная система показывает завидную цепкость, а неровности и «лежачие полицейские» не вызывают дискомфорта при их преодолении.

Так как автомобиль считается бюджетным, потенциальные покупатели рассчитывают на аскетизм в салоне. Однако Spark приятно удивляет дорогим и качественным пластиком, отсутствием скрипов, вполне хорошей шумоизоляцией, удобными креслами и изюминкой в виде броской вставки в передней части салона.

Разгон от 0 до 100 км/ч малолитражка, имеющая под капотом бензиновые 4-цилиндровые агрегаты на 68 или 82 л.с., набирает за 14 секунд.

Hyundai i10

Hyundai i10

Миниатюрный пятидверный хэтчбек громко заявил о себе уже на презентации в 2007 году. Интересный экстерьер, на удивление просторный салон, хорошие ходовые качества и экономичность привлекли к автомобилю активных молодых людей, оценивших маневренность и возможность парковаться в узком пространстве.

Современная версия, как и ее предшественники, имеет 5-дверное исполнение, выразительную «морду» с ячеистой фальшрадиаторной решеткой, чуть заостренными контурами крыльев и рельефным бампером. С коротким капотом, небольшими свесами, затейливым рельефом боков и очень аккуратной оптикой машина выглядит стильно и даже дерзко.

Обаятельная модель даже получила «спортивное» исполнение с оригинальными 16-дюймовыми колесами, ярко выраженной выхлопной системой и радиаторной решеткой с эксклюзивным дизайном.

При массе в 933-961 кг Hyundai i10 имеет неплохую длину в 3,6 метра, ширину в 1,6 метра, полутораметровую высоту и дорожный просвет в 149 мм. Доработанная аэродинамика лишь немногим не дотягивает до высококлассного Audi A8, а колесная база сравнима с соотечественником Kia Picanto II.

Не менее интересно выглядит интерьер хэтчбека благодаря 3-спицевому объемному рулю, информативной приборной панели со стильной центральной консолью и 8-дюймовым дисплеем. Несмотря на миниатюрный вид, в салоне свободно располагаются все пассажиры, в том числе заднего ряда.

Заключение

Миниатюрные автомобили особенно популярны среди городских жителей, вынужденных маневрировать в узких пространствах и бороться за каждое парковочное место. Причем, как показывает опыт использования, компактные размеры никак не влияют на технические параметры, мощность, надежность и комфорт этих малюток.

Видео про легкие коммерческие автомобили:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button