Автоновости в мире

Худшие немецкие автомобили в 2019 году: ТОП-5

Худшие немецкие автомобили в 2019 году: ТОП-5Характеристики и описание не слишком качественных автомобилей из Германии в 2019 году: топ-5 моделей, плюсы и минусы, фото. Видео про немецкие автомобили из 90-х.Характеристики и описание не слишком качественных автомобилей из Германии в 2019 году: топ-5 моделей, плюсы и минусы, фото. Видео про немецкие автомобили из 90-х.

Худшие немецкие автомобили в 2019 году: ТОП-5

Содержание статьи:


Германия по праву занимает лидирующее положение в среде мирового автопроизводства. Однако даже у педантичных аккуратистов-немцев случаются досадные промахи, которые становятся особенно яркими на фоне стандартно хорошего качества остальных машин автопрома страны.

Заслуженным признанием пользуются бренды Mercedes-Benz и BMW, Audi и Opel, а также народный любимец Volkswagen. Но даже у таких признанных мэтров в мире автомобилей случаются оплошности.

Самые худшие машины 2019 года, произведенные в Германии, имеют свою армию поклонников, и в целом вполне работоспособны. Просто они могли бы быть значительно лучше…

Худшие немецкие машины

1. Mercedes-Benz SLC-класс

Mercedes-Benz SLC-класс

Компания Mercedes зарекомендовала себя как автопроизводитель, выпускающий люксовые модели машин. Новый модельный ряд превзошел все ожидания поклонников, представив новые интересные модели, за одним исключением.

Стильный и изящный маленький купе-кабриолет, представляющий рестайлинговую версию третьей генерации SLK, должен был ворваться на мотор-шоу в Детройте, поразив всех отточенной элегантностью форм.

Но, увы, несмотря на интересную внешность, «освеженный» салон, модернизированную техническую начинку и улучшенное освещение, родстер, чья стоимость начинается от 50000 долларов, не произвел никакого впечатления на публику.

Рецензенты крайне низко оценили салон, а также заявили, что использованные при рестайлинге технологии и материалы для Mercedes уже давно являются устаревшими.


Отметили и крошечный, тесный багажник, который прощается Daewoo Matiz, но маловат для родстера. Те деньги, которые необходимо было заплатить за обладание кабриолетом, сопоставимы оказались со свеженьким спортивным автомобилем Toyota Supra, обладающим гораздо лучшими параметрами.

В России на мнения экспертов Детройтского салона махнули рукой – какой-никакой, а все-таки Mercedes! Ориентированный на энергичную молодежь, для которой принципиально выделиться из массы, автомобиль получил яркое цветовое исполнение и складывающийся жесткий верх.

Немцы были уверены, что дизайн, комфорт и технические параметры вполне достаточны для того, чтобы машина «ушла в люди». Однако отечественные автомобилисты, способные приобрести родстер от Mercedes, обращают внимание не только на удобство, но и на скоростные параметры. А вот они тоже никак не поднимают кабриолет до уровня мощного спорткара.

В России приобрести SLC 200 можно сегодня за 3270000 рублей. Стоимость более интересной версии SLC 300 поднимается до 3850000 руб. Самое дорогое «горячее» купе SLC 43 от AMG уже оценивается минимум в 4790000 руб.

За эту цену предлагается множество ассистентов и операторов, позволяющих задействовать автоматическую систему торможения, работающую на базе радара, распознавать дорожные знаки. Система стабилизации из пакета Dynamic Handling основана на адаптивных амортизаторах, сниженном на сантиметр дорожном просвете, и опционально еще можно заказать головную диодную оптику.

Силовые агрегаты стандартны: три бензиновых двигателя на 1,6/2/2 литра и один дизельный на 2,1 литра. Количество лошадиных сил при этом 156/184/245 – для бензиновой версии и 204 – для дизельной.

В качестве приятного бонуса инженеры смогли добиться, чтобы родстер умел трансформироваться по ходу движения – например складывать крышу. Правда, сделать это возможно лишь на скорости, не превышающей 40 км/ч. Зато опционально за доплату можно получить панорамную крышу с меняющимся уровнем прозрачности.

2. Audi A4

Audi A4

Немецкая Audi A4 попала в печальный антирейтинг лишь потому, что она по качеству явно недотягивает до люксового автопрома из-за комплекса проблем, которых даже возникать у новой машины такого класса не должно.

Престижная, хорошо оснащенная машины не может иметь очевидные огрехи. Недостатков не слишком много, но они заставляют переосмыслить ценность приобретения – а стоит ли выкладывать минимум два с хвостиком миллиона, если за те же деньги или меньшие можно приобрести автомобиль с набором аналогичных характеристик? Например, Genesis G70.

В целом машина неплоха. Ряд силовых агрегатов поражает разнообразием. Для бензина предлагаются двигатели на 2 литра (150/190/245 л.с.). Дизельные двигатели преимущественно двухлитровые разной мощности (136/163/190 л.с.) и трехлитровый (231 л.с.).

Зато коробка передач, устанавливаемая на А4, явно подкачала. Для самой слабой модификации инженеры оставили обычную «механику», а на все остальные модели безальтернативно предложили роботизированный семиступенчатый «автомат» (для дизеля – восьмиступенчатый).

Проблема в том, что трансмиссия работает «с запинкой», а модернизировать ее для плавного движения невозможно – замены нет!

Нарекания относятся и к надежности, и сложности ремонта коробки передач, хотя надо отметить, что в целом S-tronic с двумя сцеплениями неплохо зарекомендовала себя, особенно для мелкогабаритных машин.

Из минусов считается, что даже малейшая поломка требует демонтировать трансмиссию целиком для проведения ремонта исключительно на спецстенде. Квалифицированную помощь могут оказать лишь сертифицированные сервисные центры Audi, между тем как большинство обычных ремонтных центров отказываются ремонтировать трансмиссию. Поэтому малейшая неисправность заставляет искать специализированную мастерскую.

Владельцы недовольны шумом в шинах, отсутствием обратной связи от рулевого управления. Если по поводу первого пункта еще можно поспорить, а какие именно шины больше шумят, то по второму вопросов не возникает.

Автомобили А4, как и остальные Audi, весьма требовательны к качеству топлива, но гарантировать высокое качество горючего никто не может. Да и морозы также не лучшим образом сказываются на работе датчиков, начинающих сбоить. Недаром даже самые отпетые аудиоводы нет-нет, да называют своих «железных коней» неженками.

3. BMW 5 Series

BMW 5 Series

Компания BMW прославилась за счет использования высокотехнологичного инновационного оборудования, разработки новых функций, смелость дизайна экстерьера. Поэтому от автомобиля ждали очередного «вау-эффекта», а он получился на удивление простоватым. Что, согласитесь, для машины люксового сегмента не слишком хорошо – поэтому 5 серия попала в число неудач немецкого автопрома 2019 года.

В защиту BMW стоит сказать, что машина крайне удобна, функциональна, достаточно безопасна. Претензия к автопроизводителю кроется в ином: обновлений модели 2019 года совсем немного, но навешанный ценник явно завышен.

Изменения после рестайлинга коснулись экстерьера, дизайна салона, обновилась электроника. При этом автомобиль все больше и больше становится похожим на BMW 7.

Внутри салона – царство карбона и кожи, соответствующее VIP-статусу авто. По умолчанию установлены по периметру подушки безопасности, в наличии эффективный климат-контроль, современная биксеноновая оптика, для передних кресел предусмотрены обогрев и множество регулировочных настроек, а рулить водителю активно помогает навигационная система. Но это ведь все было и раньше…

Минимальная комплектация начинается от 3 млн. рублей, а максимальная, включающая в себя камеру заднего вида, вентиляцию водительского и пассажирского сидений, парктроник, запуск двигателя в режиме кнопки – уже потребует вложения более чем пяти миллионов рублей.

Как основная «фишка» преподносится изменение очертаний машины. Теперь это седан, но в этом нет никакой революционности – стандартный автомобиль BMW, каких двенадцать на дюжину.

Передок машины удлинился, крышка капота немного наклонилась к земле, подчеркивая спортивную изюминку автомобиля двумя выступающими «скоростными» линиями.

Радиаторная решетка укрупнилась, обзавелась хромированной полоской, а оптика, сохраняя присущие BMW «ангельские» черты, приобрела несколько более хищное выражение.

Чем автомобиль безусловно радует, так это силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели двухлитровые (190/252/340 л.с.), дизельный – трехлитровый (265 л.с.), и в ближайшее время линейка дополнится гибридной разновидностью мотора.

На заднем сиденье с комфортом могут расположиться только два человека, третьему уже будет тесно, да и место для ног явно не рассчитано на полностью заполненный задний диван.

Поэтому эксперты, сетуя на несоразмерно задранную стоимость пятой серии BMW, предлагают тем, кто не является бесспорным фанатом бренда, обратить внимание на более чем вполовину меньше стоящие, но не уступающие «немцу» по качеству автомобили Honda и Toyota.

4. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Автомобиль Volkswagen Passat потому и считается народным, что он куда бюджетней чем Mercedes-Benz, BMW или Audi, но функционально способен быть комфортным, удобным и быстрым.

Для каждой социальной ниши – свои автомобили. Но и тут покупатели не спешат расставаться со своими деньгами, желая получить хорошее качество без лишних понтов.

После рестайлинга обновление выглядит точечно, дизайн экстерьера – ординарный, наибольшие же изменения коснулись электроники.

Мультимедиа система преобразилась – ее проапгрейдили линейкой новых устройств MIB3 и улучшили приборную панель. Цифровой дисплей незначительно уменьшился, а вот качество – разрешение, контрастность и быстродействие, наоборот, увеличились.

Но здесь крылось и первое разочарование. Сенсорный экран за счет уменьшения скорее раздражал, чем вызывал умиление улучшившимися показателями. Центральный экран приобрел большую четкость, позволяя «дотягиваться» через топ-систему Discovery Pro до вай-фая и через него – до фирменных сервисов.

Автомобиль вполне неплох, а его стоимость за модели 2019 года начинается от 2 млн рублей.
За эти деньги предлагается двухлитровый турбодизель и дизельные моторы на 1,6 и 2 литра, бензиновые силовые агрегаты 1,4 / 1,5 / 1,8 / 2 литра.

Подчиняясь веяниям автомобилестроения и «зеленой моды», в линейку силовых агрегатов на территории ЕС добавился и гибридный вариант с бензиновым мотором 1,4 литра (156 л.с.), агрегатированный с 115-сильным электрическим мотором.

Соотношение цены и оснащения помещает Passat в серединку между премиальным сегментом и демократичной техникой для народа. Это не мешает продавать, покупать и жаловаться на медленную роботизированную трансмиссию и плохую шумоизоляцию салона.

В машине часто «стрекочут сверчки» и дребезжат двери, что при привычке к безупречности немецкого качества раздражает владельцев неимоверно. Также нарекания вызывает излишне жесткая подвеска.

Решая приобрести машину и заглядываясь на Passat, советуют сравнить перед покупкой ее с Toyota и Honda, которые предлагают автомобили сходных параметров за меньшую цену.

5. Opel Corsa

Opel Corsa

Традиционно автомобили Opel считаются практичными, безопасными и надежными. Модель была весьма ожидаема на российском рынке. Хэтчбек-пятидверка может похвастаться элегантным кузовом и хорошей эргономикой салона.

Для городской машины производитель предусмотрел внушительный ряд силовых агрегатов, состоящий из 1,0/1,2/1,4-литровых двигателей на бензине, обладающих мощностью в 70/90/100 л.с., а также двумя двигателями на 1,3 литра при мощности в 75/95 л.с. Ценник новой модели начинается от 850000 рублей.

Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль интересен внешне – рельефный капот, крупная радиаторная решетка, спортивные обвесы бамперов и очертания крыши, компактные зеркала, не мешающие обзору. Салон функционален, удобен и прост.


Из мелких минусов – размер багажника удручает, слишком уж он компактный. Но главное разочарование кроется в том, что компания Opel собирается отозвать часть машин из-за того, что сочла их недостаточно надежными. Как выяснилось, за этой формулировкой прячется высокий уровень выделения оксида азота, опасный на высоких скоростях.

Радует, что немецкий автопром признает свои ошибки и действительно заботится о безопасности клиентов. Проблему нашли и устранят, но недостаток автоматически перемещает Corsa в рейтинг неудачников.

Заключение

Впрочем, каждому решат, на чем ездить. Главное, чтобы процесс езды доставлял удовольствие, а количество пробок на дороге хотя бы не увеличивалось.

Видео про немецкие автомобили из 90-х:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button