Автоновости в мире

Лучшие лифтбеки 2019 года: ТОП-7

Лучшие лифтбеки 2019 года: ТОП-7Описание лучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические характеристики, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек.Описание лучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические характеристики, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек.

Лучшие лифтбеки 2019 года: ТОП-7

Содержание статьи:


Удовлетворяя причудливые вкусы потребителей, автомобильный рынок реагирует изобретением различных новинок – например, кузовов типа лифтбек. Они представляют собой компромиссный вариант между увеличенным задним свесом хэтчбека и отсутствующей пятой дверью у седана.

Совместив свес и дверь, получаем интересную внешне машину, уже имеющую немало поклонников в мире.

Наиболее качественные лифтбеки

Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz AMG GT

Немецкий автоконцерн радует поклонников Mercedes новым спортивным лифтбеком 2019 года выпуска по цене от 6550000 до 10990000 руб.

Строгий и мужественный дизайн автомобиля, выполненный в традиционном «баварском» стиле с акцентом на комфорт и стильность, составляет достойную конкуренцию Porsche Panamera 4. В конкурентной борьбе AMG GT выигрывает по цене, но уступает Panamera к ограниченном числе комплектаций.

Лифтбек предлагается к продаже в четырех модификациях. В основе лежат два бензиновых двигателя – трёхлитровый (367/435 л.с.) и четырёхлитровый (585/639 л.с.), агрегатированные с роботизированной трансмиссией на девять скоростей и полным приводом.

Самая «слабая» в «топовой» комплектации двигателя различается временем разгона – от 4,9 до 3,2 секунды, максимально допустимой скоростью – 270/315 км/ч и объемом потребляемого топлива – от 9,0 до 11,4 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Пятидверный лифтбек создан на базе «тележки», аналогичной Mercedes CLS, а также Е-классу. Это полноценный автомобиль премиального сегмента рассчитан на комфортное размещение 3-4 пассажиров и водителя.

Существует возможность установки в салоне трехместного дивана, раздельных кресел или кресел, оборудованных бизнес-консолью. Максимально удобные мультиконтурные сиденья первого ряда оснащены пневмоподушками и умеют выполнять массаж по выбору.

Исходя из выбора комплектации, на автомобили устанавливаются:

  • матричные светодиодные фары;
  • виртуальные приборные панели;
  • медиацентр;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема Burmester;
  • беспроводная зарядка смартфонов.


Огромен выбор ассистентов: радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, «слепых зон», шоссейный автопилот. Для отделки интерьера использованы натуральная и эко кожа. Шины для лифтбека подходят как 19, так и 20 диаметра.

Плюсы: безусловные качество и комфорт. Минус: высокая стоимость.

Ауди А7 Спортбек

Ауди А7 Спортбек

Горячая рестайлинговая новинка в России оценивается от 4565000 до 5235000 руб.
Дизайнеры сохранили сбалансированный силуэт первого поколения, лишь немного увеличив базу, укоротив свесы и удлинив капот, улучшив шасси, силовые агрегаты, электронику.

Машина выглядит хищно, мускулисто и стремительно.

В дилерских салонах предлагают четыре комплектации лифтбека, в основе которых лежит трехлитровый 340-сильный бензиновый двигатель, сопряженный с роботизированной семиступенчатой трансмиссией и полным приводом, способным перебрасывать крутящий момент на задний мост.

На рынке Европы можно встретить трехлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, выдающий мощность 286 л.с. Автомобиль на бензине разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имеет предельную скорость 250 км/ч и расходует в среднем цикле 6,9 литров топлива.

Разница в цене заключается только в количестве дополнительных опций, ассистирующих систем и вкусах в отделке внутреннего убранства. Каждая версия оснащается гибридной системой (MHEV), использующей наряду с силовыми агрегатами V6 бортовую 48-вольтовую сеть и экономящей 700 мл топлива на каждые 100 км.

Аккумулятор и стартер-генератор собирают энергию в момент торможения. Лифтбек может при скоростном диапазоне 55-106 км/ч двигаться с неработающим ДВС, а также экономя топливо при движении в пробках.

В салоне все панели управляются тачскринами, на сенсорные поля консоли выведены все системы и настройки. Даже в самой простой комплектации отделка тянет на люксовую.

Лифтбек предлагает водителю максимальное удобство во всем. Sportback оборудован комплексом «коллективного интеллекта» Audi Car-to-X, предупреждающим об опасности и распознающим дорожные знаки.

Из новшеств, нацеленных на удобство водителя и пассажиров, стоит отметить свежую линейку кресел, обладающих для впередисидящих кучей настроек, массажными программами и дополнительной вентиляцией.


Для пассажиров, находящихся во втором ряду, предлагаются диван для троих или установка двух широких кресел. В качестве приятных «мелочей» можно назвать возможности улучшения состава воздуха (фильтры, ионизатор, ароматизатор) и увеличение площади панорамной крыши.

Плюсы:

  • превосходная динамичность;
  • легкая управляемость;
  • экономия топлива;
  • стильность.


Минусы:

  • проблемы с «роботом»;
  • средний уровень аудиосистемы;
  • дорогое сервисное обслуживание.

KIA Stinger

KIA Stinger

Стартовая цена автомобиля — от 2074900 до 3404900 руб.

Это первый спортивный автомобиль от корейского концерна KIA Motors. Лифтбек ориентирован на любящих скоростные автомобили небольшого размера американцев и европейцев, ни разу не напоминая в дизайне кузова и салона об азиатских корнях.

Для водителя и пассажира первого ряда за счет переднемоторной компоновки двигателя предусматривается максимум удобств. К их услугам хороший профиль кресел, обладающих продуманной боковой поддержкой, способной обеспечить комфорт во время длительных поездок.

Лифтбек доступен в шести комплектациях. Для РФ машины адаптированы под полный или задний привод, имеют выбор из трех бензиновых агрегатов «Эко-5» на 2 и 3,3 л.

Третий вариант двигателя представляет форсированную «двушку». Мощность силовых агрегатов составляет 197/247/370 л.с. Для Европы, помешанной на бюджетности, обязательным дополнением является наличие дизельного мотора.

Двигатели агрегатированы с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию переключения в ручной режим.

Среднее время разгона двухлитрового Stingera составляет 6,7-8 секунд, а допустимая скорость удерживает планку в 224-240 км/ч. 3-лифтбек способен разогнаться за 5,3 секунды, достигнув итоговой скорости 270 км/ч.

Плюсы:

  • наличие системы DSDC, контролирующей электронные настройки подвески (способна прогнозировать действия водителя, изменяя параметры жесткости амортизаторов в зависимости от манеры вождения);
  • DDA-система, контролирующая концентрацию водителя и не дающая ослабить бдительность;
  • 5 звезд безопасности по тестам EuroNCap.


Минус:

  • недостаточно качественное покрытие руля и сидений.

Peugeot 508

Peugeot 508

За практичный автомобиль в кузове лифтбек с большим багажником и спортивным обликом дилеры еще не объявили стоимость, но европейский ценник остаётся в пределах 35000-40000 евро.

За эти деньги предлагается среднебюджетное авто с передним приводом и премиальной начинкой, вобравшей в себя передовые технологические решения. Компания предлагает лифтбек с безрамочными дверями, повышенным комфортом салона, прекрасными аэродинамикой и динамикой.

Оснащенность помощниками и ассистентами позволяет полностью отслеживать 360 градусов территории вокруг машины, распознавать объекты в темное время суток на расстоянии до 250 метров.

В машине установлен климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, кресла оборудованы массажером и электроприводом.

Авто поставляются с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литров, турбо, 180/225 л.с. и 2 литра, турбо, 160/180 л.с. Дизельный вариант рассчитан на 1,5 литра и 130 л.с.

Базовый 2-литровый двигатель агрегатирован с «механикой» на шесть скоростей, остальные комплектуются автоматической восьмиступенчатой коробкой.

Время разгона для автомобиля составляет 7,3-9,7 секунд, а максимальная скорость варьируется в пределах 210-250 км/ч.

Плюсы:

  • бюджетная стоимость с начинкой премиум-класса;
  • высокая безопасность.


Минусы:

  • пока не известны, продажи еще не начаты.

Опель Инсигния Гранд Спорт

Опель Инсигния Гранд Спорт

Респектабельный Opel предлагается по цене от 1850000 до 2800000 руб.

Внешность машины среднего класса выглядит премиально, сочетая красоту и грациозность со спортивной подтянутостью линий, дорого выглядящим экстерьером, вместительным багажником и повышенным комфортом.


На заводе в Германии лифтбек комплектуется множеством моторов, работающих на дизеле и бензине. В базовой комплектации автомобилю устанавливают полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 140/165 л.с. Сильный двухлитровый мотор уже способен развить мощность, равную 260 л.с.

Дизельные двигатели выпускаются 1,6-литровыми (110/136 л.с.) и двухлитровыми (170 л.с.). К бензиновому двухлитровому движку агрегатируется с 8 АККП, остальным полагается шестиступенчатая «механика».

Плюсы:

  • удобный салон;
  • щедрая комплектация;
  • надежный кузов;
  • немецкие практичность и качество.


Минусы:

  • необходимость ручного ввода информации через консоль;
  • неудобное сопряжение телефона.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Бюджетный вариант лифтбека предлагается по цене 670 000-1 056 000 руб.

Компактная, пережившая недавний рестйлинг пятидверная модель вполне конкурентоспособна автомобилям среднего класса, чему немало способствовали вариации дизайна салона, обновленная линейка двигателей, неплохое опциональное оборудование.

Обводы автомобиля просты, но демонстрируют вполне достойные показатели аэродинамики, напрямую ведущие к экономии топлива.

Версия Rapid, выпускаемая для стран ЕС, обладает дорожным просветом в 136 мм. На российский рынок машина поставляется с клиренсом в 170 мм.

Линейка силовых агрегатов, рассчитанная на российских потребителей, состоит из трех бензиновых двигателей. Дизельная версия продается только в Старом Свете. Стандартная комплектация имеет «движок» на 1,2 литра (75 л.с.), при этой небольшой мощности разгоняющийся до «сотни» 13,9 секунды и способный ехать по дороге со скоростью 175 км/ч. Ему «в пару» идет пятискоростная «механика».

Следующим по мощности является атмосферный двигатель на 1,6 литра (110 л.с.). Время его разгона составляет 10,5 секунд, самая большая скорость – 175 км/ч. Этот двигатель может агрегатироваться как с 5-скоростной «механикой», так и шестидиапазонным «автоматом».

Максимально мощным является турбированный силовой агрегат на 1,4 литра (125 л.с.), ускоряющийся до 100 км/ч за 10,5 секунд и способный ускориться до 200 км/ч.

Плюсы:

  • предсказуемая управляемость;
  • высокая маневренность.


Минусы:

  • недостаточно хорошая шумоизоляция;
  • жесткая чрезмерно подвеска.

Lada Granta Лифтбек

Lada Granta Лифтбек

Как ни странно, но российские автомобилисты горячо приняли единственную отечественную машину в кузове лифтбек, продемонстрированную год назад на автопоказе в Москве.

Небольшая стоимость – от 397000 до 567000 руб. – позволила недорогому субкомпактному переднеприводному авто вытеснить с рынка устаревшие «родительские» модели Lada (Калина, Классика, Самара), оттолкнувшись от типовой Lada Kalina.

Лишь треть деталей имеет технические усовершенствования и новшества, остальные перешли по наследству.

Модный кузов привлекает молодых водителей, которым хочется обладать машиной с яркой внешностью, при этом их устраивает и минимализм салона, и узкость заднего дивана.


Комплектуется лифтбек тремя одинаковыми по объему бензиновыми двигателями, соответствующими эконорме «Евро-4». Базовая модель имеет 1,6-литровый мотор (87 л.с.), потребляющий семь литров горючего в смешанном режиме и 5 МККП. Чтобы разогнаться до ста км в час, новой Granta требуется 11,6 секунды. Скорость, с которой автомобиль в состоянии удерживать дорогу — 166 км/ч.

Следующий двигатель того же объема рассчитан на 106 л.с. и оборудован 4 АККП, расходующий 7,6 литров топлива, разгоняющийся за 10,5 секунд и способный ездить на скорости 167 км/ч.

Наиболее прокачанный мотор выдает за счет электронной технологии топливоподачи и динамического наддува 106 л.с., разгоняясь за 10,5 секунд при условии установки 5 МККП и за 12 секунд при автоматизированной «механике». Максимальная скорость не меняется – 179 км/ч. Бензина для такого двигателя требуется около 7 литров.

Плюсы: малобюджетное авто. Минусы: минималистичность, отсутствие удобств.

Заключение

Выбор самых лучших лифтбеков, выпущенных в 2019 году, весьма широк. Остается полагаться лишь на финансовые возможности и вкус, а также обязательный при выборе новой машины тест-драйв.

Видео про Лада Гранта Лифтбек:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button