Автоновости в мире

Заряженный хэтчбек Peugeot 208 GTi

Французская компания Peugeot заявила о создании электрической версии хэтчбека Peugeot 208 GTi. Премьера состоится весной следующего года. Описание и характеристики.Французская компания Peugeot заявила о создании электрической версии хэтчбека Peugeot 208 GTi. Премьера состоится весной следующего года. Описание и характеристики.

Peugeot 208 GTi

Французская компания Peugeot готовится показать миру новый заряженный 208 GTi на очередном Женевском автосалоне. Новинку Peugeot 208 GTi презентуют весной 2019 года.

Хэтчбек Peugeot 208 GTi нового поколения будет электрифицирован и создан на базе абсолютно новой платформы e-CMP. Она выполнена специально для хэтчбеков французской компанией PSA Group. Одновременно с электрической версией Peugeot 208 GTi будет выпускаться бензиновая, созданная на базе платформы CMP. К тому же, его дополнит подвеска McPherson и полузависимая конструкция с балкой, расположенная в задней части.

Заряженный хэтчбек Peugeot 208 GTi символизирует собой изысканность и комфорт. Кожаный салон дополняет новейшее поколение i-Cockpit, которое включает в себя практичный руль, удобно расположенная цифровая панель с 7-дюймовым дисплеем, а также современные электронные технологии Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Также доступны комплектации GT-Line, GT, а также вполне вероятно GTi. Как говорит глава компании Peugeot Жан-Пьер Импарато, единственным вопросом при покупке будет выбор силовой установки.Французская компания не намерена останавливаться. В ближайшем будущем в зависимости от размера транспортного средства все модели будут представлены в нескольких вариантах, а именно электрическом, бензиновым, дизельным и наконец гибридным. Также вопросом электрификации занимаются разработчики отдела спорткаров. На примете уже есть выпуск спортивного электромобиля, мощностью 536 лошадиных сил.

Peugeot 208 GTi, вид сзади

В отличие от французской модели Renault ZOE, компания не намерена выделять Peugeot 208 GTi в отдельный модельный ряд. Глава компании объяснил это тем, что создание отдельного электромобиля является нерациональным решением.

Как предполагает Жан-Пьер Импарато в ближайшее десятилетие бензиновым и дизельным двигателям составят серьезную конкуренцию электрические двигатели, ничем не уступающие по мощности. Для премиальных брендов это создаст некие трудности, так как им необходимо будет создать что-то действительно другое и стоящее. К тому времени компания Peugeot способна будет выпускать мощные электромобили в 400 кВт (536 лошадиных сил).

Существующая модель Peugeot 208 GTI сейчас представлена 1,6 л. турбодвигателем THP с мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм. Данные показатели позволяют хэтчбеку за 6,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. В тандеме к двигателю установлена 6-ступенчатая механика.Peugeot

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button