Автоновости в мире

Самые быстрые серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Самые быстрые серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5Обзор и основные характеристики самых быстрых серийных легковых автомобилей в мире на 2020 год: топ-5 моделей, технические подробности, особенности, фото. Видео о быстрых машинах.Обзор и основные характеристики самых быстрых серийных легковых автомобилей в мире на 2020 год: топ-5 моделей, технические подробности, особенности, фото. Видео о быстрых машинах.

Самые быстрые серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:


Хотя в условиях современной жизни с переполненными мегаполисами и колоссальными транспортными заторами от машин требуется в первую очередь компактность и экономичность, производители продолжают впечатлять стремительными и футуристичными моделями. В наш список попали одни из самых быстрых автомобилей мира в 2020 году.

Наиболее скоростные серийные автомобили

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Пришедший на смену Bugatti Veyron, гиперкар с именем великого автогонщика способен развивать скорость до 463 км/ч.

Роскошный двухместный автомобиль «одет» в углепластиковый кузов и карбоновые панели, которые утяжеляют его массу почти до двух тонн. При его разработке акцент делался на аэродинамичность и функциональность, а футуристический дизайн лишь подчеркивает агрессивный характер модели.

В экстерьере бросаются в глаза светодиодная оптика в передней части, массивная радиаторная решетка с не менее выдающимися воздухозаборниками, рельефные ребра на широком капоте, эксклюзивные диски на колесах.


Салон современен и прекрасен благодаря отличному подбору высококачественных материалов отделки и аксессуаров, руль имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, а ящик для перчаток оснащен функцией охлаждения. Некоторым неудобством можно назвать крошечное багажное отделение и отсутствие вида назад из-за расположенного за водителем двигателя.

Именно невероятный двигатель является главным достоинством модели – 16-цилиндровый 1500-сильный, способный набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды. Конструкторы подарили ему новую систему впрыска и охлаждения, четыре турбины повышенной производительности, полноприводную систему и 7-ступенчатый роботизированный «автомат».

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Презентованный в 2017 году гиперкар не стал реинкарнацией своих предшественников, а был создан фактически с нуля без заимствования старых идей и чужого опыта.

Автомобиль привлек внимание низким коэффициентом сопротивления воздуха, превзошедшим даже Chiron и Veynom, броским дизайном и, конечно же, предельной скоростью в 484 км/ч.

Двигатель V8 7.4 Twin Turbo, являющийся достоянием Hennessey, благодаря доработкам получил мощность в 1622 л.с. и тягу в 1762 Нм, дополненным 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и заднеприводной системой.

По желанию клиента машина может быть оснащена и механической коробкой, однако создатели сразу предупредили, что она существенно ухудшит управляемость, так как антипробуксовочная система будет мешать работе силового агрегата.

Кузов модели выполнен из углепластикового монокока, позволившего добиться небольшой массы в 1338 кг. Феноменальной скорости она достигает с помощью активированного режима Vmax, устанавливающего спойлеры и заслонки в наилучшее положение для стремительного старта.

Любопытно, что, говоря о разгоне, производитель берет за «эталон» не первую сотню километров, а все триста, которые автомобиль пролетает всего за 10 секунд. Для примера, его прямой конкурент Buggatti разгон от 0 до 300 км/ч набирает уже за 13,6 секунд.

Интерьер гиперкара следует назвать брутальным и лаконичным: углеродное волокно, кожа и алькантара в отделке, опционально предлагается размещение цифровой приборной панели на мультифункциональном руле, откровенно небольшой экран медиацентра. Хотя в целом исполнение салона существенно превзошло предшественника, создатели гиперкара дают понять, что роскошь и эффектность – не главные качества этого скоростного монстра.

Koenigsegg Jesko

Koenigsegg Jesko

Преемника легендарного гиперкара Agera RS приводит в движение 5-литровый двигатель с турбонагнетателями, новой системой впуска, отдачей в 1280-1600 л. с. в зависимости от используемого топлива и крутящий момент в 1500 Нм.

При таких параметрах максимальная скорость составляет 483 км/ч, чему немало способствует эксклюзивная разработка Koenigsegg – 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия Light Speed Transmission (LST) с функцией перехода на любую, оптимальную для разгона передачу.

Коробка имеет механизм двойного переключения, где при первом нажатии подрулевого переключателя можно повысить или снизить передачу, а после второго – выбрать скорость для быстрого ускорения. Время переключения составляет всего 20-30 миллисекунд, тогда как схожая трансмиссия на Lamborghini Aventador делает это за 50 миллисекунд.

Чтобы автомобиль не «приседал» при разгоне, конструкторы снабдили его переднюю ось горизонтальным амортизатором системы Triplex. Наконец, его подвески оборудовали усиленными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами на электронике и контроллерах.

Выполнена модель из углепластикового монокока, который получил большие габариты по сравнению с предшественником, что дало возможность повысить комфорт в салоне.

Lykan Fenyr Supersport

Lykan Fenyr Supersport

Заднеприводное купе ливанского производства с бензиновым 900-сильным двигателем и роботизированной коробкой способен развивать максимальную скорость до 394 км/ч.

Построенный на алюминиевом трубчатом каркасе, автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson, многорычажную заднюю, карбон-керамическую тормозную систему и всего 1300 кг массы благодаря облегченному карбоновому кузову.

Так как в создании этого гиперкара принимали участие самые разнообразные производители и дизайнеры, он получил интересное наполнение. Двигатель с двойным турбонаддувом предоставило немецкое тюнинг-ателье RUF, уже не единожды впечатлявшее своими разработками для Porsche.

Этот агрегат имеет шесть цилиндров и 4-литровый объем, крутящий момент в 1200 Нм и агрегатирован преселективной 7-ступенчатой роботизированной коробкой. С такими параметрами стильный гиперкар набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 2,7 с .

Участвовавшие в создании модели специалисты дизайн-студии StudioTurino сделали его настолько агрессивным и замысловато-изломанным, что он стал походить на космический боевой корабль. Рубленные линии, тонкая оптика, зауженная форма капота, выразительный бампер с направляющими элементами под воздух.

Не менее суровыми стали воздуховоды, а вот нижние линии явно выполнены для привлечения внимания без какой-либо пользы для аэродинамики. Наверху капота с вентилируемыми отверстиями установлен спойлер, способный менять угол наклона, задние фонари вытянуты в тончайшую линию без ухода вниз в противовес массивному диффузору и 4-ствольной выпускной системой.

Предназначенный для богатых владельцев, помимо высокой производительности автомобиль может похвастаться роскошным оформлением. Преимущественно в отделке салона использован легкий карбон, сочетаемый с золотыми нитями, вставками из серебра и кожи.

Даже скошенный 3-спицевый руль спортивного типа с лепестками переключения передач украсили посеребренным кольцом положения центра, а на приборной панели красуется солидный 12,3-дюймовый информационный дисплей.

Pagani Huayra

Pagani Huayra

Максимальная скорость красивого спорткара итальянских мастеров родом с Апеннинского полуострова установлена на уровне 370 км/ч. Разработчики максимально серьезно подошли к аэродинамическим качествам, буквально прижимающим автомобиль к дороге во время работы 6-литрового V-образного 12-цилиндрового 730-сильного двигателя от Mercedes-Benz с отдачей в 1000 Нм.

Силовой агрегат был модернизирован инженерами с целью удаления из него турболага на низких оборотах и изменения системы смазки с сухим картером, чтобы исключить недостаток масла при максимальном разгоне. Одновременно проведенные через масляный резервуар радиаторы следят за поддержкой мотора в оптимальной температуре.

Привлекательное купе из легкого углеводородного волокна вводит в заблуждение своим рельефным капотом, который располагается сзади. Оптика не очень выразительная, зато зеркала заднего вида выглядят очень элегантно на высоких ножках.

В достаточно просторном салоне очень много карбона и натуральной кожи, спортивное водительское кресло получило неплохую боковую поддержку, 3-спицевый руль, приборную панель с эксклюзивным аналоговым тахометром и огромный бортовой компьютер.

Pagani Huayra воплощает в себе фантастическую скорость, поистине королевскую роскошь и комфорт.

Заключение

Во все времена люди стремились к высоким скоростям – в беге, верховой езде, а теперь в авто- и мотогонках. Инженеры и конструкторы всех автопроизводителей неустанно работают над созданием легких, маневренных и мощных моделей, способных устанавливать мировые рекорды скорости.

Видео о быстрых машинах:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button