Автоновости в мире

Самые комфортные грузовики 2020: ТОП-6

Самые комфортные грузовики 2020: ТОП-6Описание и характеристики наиболее комфортных грузовых автомобилей: топ-6 моделей, особенности интерьера, фото. Видео о мощных грузовиках.Описание и характеристики наиболее комфортных грузовых автомобилей: топ-6 моделей, особенности интерьера, фото. Видео о мощных грузовиках.

Самые комфортные грузовики 2020: ТОП-6

Содержание статьи:


Грузовые автомобили доставляют грузы на любые дистанции. Водители находятся за рулем достаточно долгое время, поэтому комфортный салон, в котором хорошо работается и отдыхается, высоко оценивается ими. Автопроизводители соревнуются между собой, совершенствуя кабины и добавляя все больше уюта в привычную обстановку.

Какие же грузовые машины создают такие условия, что перевозить грузы на них становится комфортным удовольствием?

Комфортные грузовые автомобили

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Компания Mercedes-Benz давно зарекомендовала себя выпуском отличных грузовых машин с прекрасными условиями для работы. В линейке присутствует 14 вариантов кабин, каждая из которых хороша по-своему. Оборудование, внутренняя отделка – все продумано так, чтобы максимально обеспечить комфорт и практичность.

Рабочее место выполнено по современным стандартам, практично и эргономично. Весь необходимый функционал под руками – и кнопка запуска мотора, и многофункциональный руль, и отсеки для мелочей и вещей. Отделка предлагается на выбор – «стильная» либо «домашняя», с деревянным панелями и ручками. Даже самая бюджетная версия кабины имеет цветовое разделение салона на зоны работы и отдыха.

Кресла для водителя доступны в четырех вариантах, причем ширина сиденья значительно увеличена, равно как и диапазон регулировок, позволяя человеку любой комплекции удобно подстроить кресло под себя.


Пневматическая подвеска кресла обеспечивает отличную эргономику, обогрев и вентиляция сидений добавляют комфорта, регулируя влажность и температуру. Для кресел с пневмоподвеской и вентиляцией предлагается дополнительная опция – массажная, снимающая усталость с позвоночника при длительном сидении за рулем.

Автоматика контролирует систему климат-контроля, поддерживая комфортную температуру в салоне. Помимо рабочего места, внимание уделено и отдыху водителей, созданы все условия для полноценного здорового сна. Спальные места оснащаются комфортными матрасами, лампами для чтения, шторками для создания личного пространства. Не вставая с кровати, можно управлять освещением в кабине, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В зоне отдыха есть все необходимое, даже холодильник.

Никакой комфорт не стоит и ломаного гроша без ощущения безопасности. Грузовик оснащен новейшими системами контроля за дорожной ситуацией и соответствует высоким стандартам защиты водителя и груза. Огромное число систем снижают риски, облегчая работу водителю – ABS, ASR, Active Brake Assist, ESP, старт на уклоне, контроль давления в колесах, датчики дожди и освещенности и т.п.

На престижном международном конкурсе International Truck of the Year 2020 тягач Arctos 6-го поколения был признан безусловным победителем. В новой модели применено более 60 инновационных решений, часть – впервые в мире, что подняло тягач на качественно новый уровень комфорта и производительности, пока недостижимый для остальных конкурентов.

2. Volvo FH 16

Volvo FH 16

Флагманская разработка европейского «дальнобоя» предусматривает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабину проектировали так, что и работать, и отдыхать в ней было приятно.

Объем салона увеличен почти на метр, позволяя даже двухметровым людям выпрямиться в кабине. Увеличенный объем является и дополнительной страховкой на момент аварии даже при том, что Volvo всегда уделяет повышенное внимание активной безопасности. Краш-тесты продемонстрировали высокий уровень безопасности, сделав вождение еще более приятным.

Функциональность и дизайн делают грузовик одним из ключевых лидеров продаж в текущем году.

В Volvo FH 16 все продумано. Спроектированы спальные места повышенной комфортности, рассчитанные на одного водителя или двоих, с полноценным доступом управления, климат-контролем, мультимедиа.

Помимо улучшенных спальных полок предусматривается автономный обогреватель/охладитель, защита от шума, обновленное освещение для усталых глаз – это позволяет водителю хорошо отдохнуть, а значит – проявлять больше внимания к дорожной ситуации.

Предусмотрены наклон полки для отдыха под углом 55 градусов для комфортного просмотра телевидения или чтения, большие отделения под личный вещи и багаж, множество держателей для документов, откидные подставки для кружек, полочки-трансформеры и эргономичная, изогнутая панель приборов.

Хитом считается версия модели с системой I-See, позволяющая запоминать все необходимые маршруты, помогающая водителю ориентироваться «на местности», задействуя GPS.

Компания создавала грузовой автомобиль премиального сегмента с мыслями о водителе, его комфорте, а также с нацеленностью на увеличение рентабельности. Поэтому в новинке система I-See является примером идеального технологического решения, одновременно упрощающая работу водителя и сокращающая потребление топлива.

Забота о водителе повышает прибыльность компаний-перевозчиков, обеспечивая своих сотрудников удобными рабочими местами. Усовершенствованное сиденье и инновационные задние зеркала увеличивают зону обзора, все приборы и переключатели расположены в кабине по принципу приоритетности.

Особая «фишка», впервые примененная в модели – отклоняемая рулевая колонка, позволяющая водителю выбрать удобное положение тела. Множество активных систем помощи водителю увеличивают безопасность грузового автомобиля. Короче – не грузовик, а просто мечта!

3. IVECO S-WAY

IVECO S-WAY

Еще одна новинка 2020 года – ивековский магистральный тягач, соответствующий самым высоким требованиям по уровню комфорта, безотказности, экономичности и производительности. Грузовик называют «машиной будущего», намекая на комплекс передовых технических решений, реализованных в модели.

Кабина с пневмоподвеской обладает усиленным каркасом, соответствующим последним стандартам ЕС о пассивной безопасности. Изменив форму крыши, инженеры увеличили высоту салона до 2150 мм.

Рабочее место водителя оснащено большим экраном, на который с бортового компьютера стекается вся необходимая информация. Мультимедиа позволяет пользоваться навигатором, выходом в Интернет. Предусмотрено подключение мобильных устройств.

Чтобы экипажу грузовика было еще комфортней, улучшена звукоизоляция кабины, установлено эргономичное водительское кресло с пневмоподвеской, множеством регулировок и обогревом с возможностью установки сиденья на 6 см ниже обычного уровня.

Руль многофункциональный, с выведенными основными кнопками для удобства управления. Двигатель запускается при помощи кнопки.

В рабочей зоне продумана тумбочка с выдвижными ящиками, предусматривающими хранение бутылок. Над стеклом предусмотрены закрытые открытые полочки и вещевые отсеки большого объема с подсветкой, еще два отсека для инструмента и вещей располагаются в жилой зоне. Дополняется «домашняя» атмосфера одежными крючками и карманами под мелочевку в боковых отсеках кабины и на дверях.

В тягаче сделаны два увеличенных спальных места, под которыми нашлось пространство и для хранилища вещей, и для морозильной камеры и холодильника. Из зоны отдыха имеется прямой доступ к управлению основными приборами. Верхний люк с электроприводом служит дополнительным окном.

Кабина грузовика выпускается в двух комплектациях. Версия FitCab трансформируется за счет перевода верхней полки и средней части нижнего дивана в вертикальное положение в небольшой фитнес-зал, где есть турник, фиксированный эспандер, гантели, ножной тренажер.

В другой версии, Magirus, предусмотрены мягкое внутреннее освещение, микроволновка, телевизор с большим экраном и множество полезных мелочей, поддерживающих комфорт и хорошее настроение экипажа в дальних поездках.

4. DAF Super Space

DAF Super Space

Модель с кабиной XF Super отличается комфортностью и удобством для работы и отдыха дальнобойщиков. В салоне можно перемещаться с комфортом и хранить все необходимые личные вещи и инструменты, для которых продумано множество шкафчиков, отсеков и полочек.

Личное пространство оснащено спальным местом повышенного удобства, с вынесенными на ручной пульт управления от TV функциями обогревателя и управления светом.
Светонепроницаемые шторы и ночной кабинный замок придают дополнительное ощущение уюта и безопасности на стоянках.

Интерьер кабины четко делится на рабочую зону и место отдыха. В салоне выделено место под набор бытовой техники (микроволновка, холодильник, кулер, вакуумный пылесос), превращая место работы дальнобойщика в полноценный дом на колесах. Просторная кабина, может, и не слишком модная, зато для комфортной жизни в пути подходящая по всем пунктам.

5. MAN TGX

MAN TGX

Компания MAN производит удобные «рабочие лошадки», поэтому в любой, даже самой простой комплектации кабина будет продумана до мелочей, всегда у водителя под рукой бортовой компьютер с показателями скорости, расхода топлива, определения позиции трансмиссии и т.п.

Удобство для водителя и пассажиров – обязательное условие. Спальная зона просторная, с удобными выделенными местами для личных вещей. В рабочей зоне тоже продуманы ниши для хранения, предусмотрены закрывающиеся, обитые тканью, отделения на дверных подлокотниках.

Высота кабины позволяет свободно двигаться в ней, выпрямившись во весь рост, даже высоким людям, а общий объем не вызывает стесненности.


В спальной зоне свет продуман так, чтобы создавать комфорт без излишней яркости. Шторками можно нейтрализовать дневной свет, позволив себя отдыхать в полумраке даже в «рабочий полдень».

Правда, в «спальне» нет прямого управления аудиоплеером и обогревателем, что, безусловно, снижает уровень удобства, да и койка одна. В первую очередь разработчики ориентировались на комфортное, эргономичное вождение, сконцентрировав все свои наработки по приборной панели. Кабина ориентирована на рабочую функциональность, но проигрывает по простоте дизайна и отсутствием элегантности.

Зато водители в восторге от уровня оснащенности машины и ее рабочих качеств. На выбор предлагается большое число помощников и систем контроля и безопасности: ESP, ABS, ASR, EasyStart. Обязательными считаются автономный обогреватель, круиз-контроль и система кондиционирования воздуха.

6. Renault Range T

Renault Range T

Кабина High Slееper способна покорить сердце даже самого привередливого европейского водителя. Объем кабины достаточен с лихвой для удовлетворения большинства потребностей. В салоне множество шкафчиков с ролл-ставнями и подъемными дверками, сейф и открытые полки. Спальное место «окружено» большими ящиками, дополнительно выделены секции для хранения мелочевки и бутылок.

Подсветка их светодиодов удобна и имеет низкий уровень энергопотребления. В зоне отдыха найдено место для двухкамерного холодильника и широкого стола с полками под кухонную утварь.

Пассажирское кресло свободно вращается, позволяя использовать его как место сидения за столом или в качестве прикроватной тумбы. Большое спальное место позволяет полноценно отдохнуть, раздвигаясь перед сном на дополнительные 15 см. Необходимые «в ночи» опции (стояночный отопитель, регулируемые шторки, уютный свет, радио) легко доступны.

По рейтингу журнала Commersial Motor, именно кабина Renault удостоена призового места, так как в ней не обнаружено элементов, достойных критики. Складывается ощущение, что конструкторы некоторое время пожили в кабине грузовика, учитывая все детали и оптимизируя все под жизненные потребности дальнобойщика.

Заключение

Все флагманские грузовики обеспечивают водителю полноценный ночной отдых и комфорт в течение рабочего дня. По базовым требованиям комфортабельности они практически идентичны, различаясь лишь особенностями дизайна кабины.

Видео о мощных грузовиках:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button