Автоновости в мире

Китайские автомобили, которые в 2020 году лучше не покупать: ТОП-5

Китайские автомобили, которые в 2020 году лучше не покупать: ТОП-5Описание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах».Описание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах».

Китайские автомобили, которые в 2020 году лучше не покупать: ТОП-5

Содержание статьи:


Недорогие, стильные и надёжные – такие автомобили ожидают от КНР российские автолюбители. Например, Lexus, Toyota или другие популярные на просторах СНГ бренды.

Но в действительности из Поднебесной в РФ приезжают XinKai, Kawei, Hafei, Shuahuan, Souest и прочие диковинки, причём не всегда надлежащего качества. Далее – подробнее, какие из китайских автомобилей не стоит покупать в 2020 году и почему.

Одной из причин экспорта китайских автомобилей стала, как ни странно, сложившаяся в этой стране экологическая ситуация. Города страдают от смога, а их жители перед выходом на улицу часто надевают маски. Немалую долю в загрязнение окружающей среды вносят и устаревшие, не экологичные китайские машины. Для уменьшения масштабов выбросов вредных веществ в атмосферу, а заодно и для пополнения государственной казны китайские власти решили отправлять б/у авто на экспорт в другие страны, в том числе и в Россию.

В итоге китайские подержанные машины целыми партиями застревают на таможне, как это случилось в Санкт-Петербурге. Причиной «красного света» для таких автомобилей стало отсутствие у них экстренных кнопок системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Китайцы не желают везти автосекондхенд назад, российские таможенники тоже остаются непреклонны. Пока суд да дело, составленный антирейтинг машин из КНР открывает один из представителей той группы.

Некачественные китайские машины

1. Xin Kai Pickup X3

Xin Kai Pickup X3

Это довольно неординарный экземпляр как по дизайну, так и по характеристикам. Больше похож на универсал, длина которого увеличена в полтора раза, чем на пикап.

Изготовители из Xin Kai каким-то образом умудрились соединить в салоне этой модели восточную роскошь интерьера с довольно скромным качеством отделки. Накладками «под дерево» здесь обрамлено всё, что только можно, вплоть до потолочных ручек. На утилитарном пикапе это подобие богатого убранства поставляется в стандартной комплектации.

А под капотом у автомобиля – двигатель объёмом в 2,3 литра и довольно малой, как для пикапа, мощностью – 108 л. с. При таких характеристиках Xin Kai Pickup X3 расход топлива неоправданно высок – 12 литров по трассе и 17 – в городе. Клиренс машины равен 205 мм, её максимальная скорость – 160 км/час.

Интерьер пикапа оборудован кондиционером, зато подушки безопасности напрочь отсутствуют. Равно, как и магнитола.

Другие уязвимости модели:

  • низкое качество сборки;
  • частые поломки;
  • бедность комплектации;
  • старомодный дизайн.

2. Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Надо отдать должное: умеренная цена и привлекательный дизайн – весомые сильные стороны китайских машин, и переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 2 не стал исключением.

При цене всего в 10 тыс. долларов, Тигго 2 обладает экстерьером, выполненным в стиле немецкого автомобиля премиум-класса, что позволяет оставлять позади многих конкурентов.

Дорожный просвет машины – 186 мм, объём багажника – 420 л. Хромированная окантовка диодных фонарей, брутальные формы переднего бампера, приподнятая корма – всё это должно вызывать интерес потенциального покупателя.

Похоже, что эту модель производитель специально создавал для клиентов, в первую очередь оценивающих продукт по дизайну и окраске. Это потом они обнаружат, что привлекательный внешний вид – это не единственное, что характеризует автомобиль.

Да взять хотя бы подвеску. На задней оси Chery Tiggo 2 размещена полузависимая балка кручения с довольно жёсткими пружинами. Так что пресловутые неровности российских дорог водитель будет чувствовать в полной мере.

Далее, на этом «китайце» установлен бензиновый двигатель объёмом в 1,6 литра, выдающий 106 л. с. Его система охлаждения использует 2,4 литра охладителя, чего вполне хватает для нормальной работы подобного агрегата. Вопрос в качестве самой охлаждающей жидкости и сборки системы, которое оставляет желать лучшего.

Но главным недостатком всего модельного ряда Chery является исполнение электронной начинки автомобилей. Нередко бывает, что стыки проводов банально припаяны, изоляция не очень надёжна, клеммы окисляются.

Справедливости ради нужно отметить, что указанные «баги» относятся к модели Chery Tiggo 2019 года выпуска. Но нет никакой гарантии, что они не перекочуют и на версию «2020».

Другие уязвимости модели:

  • неисправность моторчиков стеклоподъемника;
  • сбои в работе системы АБС;
  • некорректная работа системы расхода воздуха;
  • поломка соединителя стыка помпы и радиаторного патрубка в системе охлаждения;
  • выход из строя регулятора давления топлива.

3. Geely Vision S1

Geely Vision S1

Этот кросс-хэтчбек с передним приводом автопроизводитель Geely презентовал в 2017 году на выставке в Гуанчжоу. Цена стильного и аккуратного автомобиля с претензией на спортивный характер начинается с 10 тыс. долларов.

Построен хэтчбек на базе предыдущей модели – Geely Emgrand 2010 года, и по всей видимости, перетянул на себя все недостатки той версии. Так что отважившихся на покупку Vision S1 ожидает несколько не очень приятных сюрпризов, и первый из них – коррозия.


При заводской сборке кузов машины по-прежнему не цинкуется. Металл обрабатывается защитным полипропиленовым составом, но его хватает ровно на три месяца. Причём, все панели и основа изготавливаются из очень тонкого металла, максимальная толщина элементов – 0,5 мм.

Начинка салона красива, но через 6 месяцев она начинает трескаться и рваться. Сиденья, такие привлекательные, покрыты имитирующем кожу материалом, который быстро теряет цвет. А скрипы достаточно жёстких панелей на облицовке и торпедо могут стать непрошенным аккомпанементом поездки.

Другие уязвимости модели:

  • через 30 тысяч километров пробега возникают вопросы к силовому блоку;
  • выход из строя шаровых и растягивающих пружин подвесок;
  • возникает необходимость замены элементов электросистемы.

4. Great Wall Pao

Great Wall Pao

По замыслам менеджеров компании GWM, этот полноприводный пикап должен был поднять престиж марки. Дебют концепта состоялся в 2019 году на Шанхайском автосалоне.

Сразу же стала заметна внешняя схожесть Great Wall Pao с Toyota и Ford, которая, скорее, является положительной чертой, добавляющей автомобилю благородства. К тому же подражание китайских брендов экстерьеров своих машин более именитым производителям не является такой уж редкостью.

Что касается интерьера пикапа, то он оборудован шестью подушками безопасности, а также современными опциями комфорта и управления. Моторная гамма Great Wall Pao представлена единственным бензиновым турбоагрегатом, выдающим 190 л. с. Едь да радуйся!

Если бы не проблемы в комплектации новеньких пикапов, обнаруженные их владельцами:

  • низкое качество заводского шноркеля и лебедки, заедают механизмы и перекручивается трос;
  • производителем заявлена грузоподъемность на уровне 1,5 тонны, но при размещении на грузовой платформе даже 1000 кг заметно прогибаются рессоры;
  • двигатель всё-таки слабоват для предложенной комплектации.

5. Lifan X60

Lifan X60

Производство этого компактного кроссовера началось в 2011 году. «Китаец» снабжён бензиновым двигателем объёмом в 1,8 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Известно, что прототипом для разработчиков послужила Toyota RAV4. Но в отличие от неё, да и многих других внедорожников, Lifan X60 имеет только передний привод. Расход топлива у машины – 8,2 л на 100 км, разгон от 0 до 100 км/час – за 14,5 секунды, объём бензобака – 55 л.

Нельзя сказать, что дизайн интерьера и эргономика автомобиля отличаются особыми оригинальностью и роскошью. С целью экономии производитель в отделке использовал дешёвый пластик и кожу не слишком высокого качества.

Зато объём багажника в 405 литров позволяет взять в небольшое путешествие достаточно вещей, а кондиционер обеспечит в салоне комфортные условия поездки.

На китайском рынке кроссовер появился летом 2011 года. А чуть позже, в октябре 2012-го, с запуском сборочной линии на заводе Derways, находящимся в Черкесске, Lifan X60 обрёл русские корни. На предприятии выполняется покраска, сварка и сборка кузова, но детали всё равно приходят из Китая.

Стоит отметить, что в 2015 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого автомобиль обзавёлся вариатором. Тогда же изменения претерпели решётка радиатора, задняя оптика и пластмассовые накладки на колёсные арки. Правда, не на все. Однако, как до, так и после модернизации мнения пользователей о Lifan X60 неоднозначны.

Например, эксперты журнала «За рулём» отмечают у кроссовера хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, высокое качество материалов отделки, богатую комплектацию и доступную цену. С другой стороны – вялую динамику, сложную управляемость и плохую работу тормозов.

Добавили негатива своими оценками и обозреватели «Авторевю», раскритиковавшие низкое качество материалов и сборки автомобиля и посчитавшие некоторые инженерные решения спорными с точки зрения безопасности.

Также владельцы Lifan X60 отмечают следующие недостатки машины:

  • отлетает рычаг капота в салоне;
  • дребезжит дверь багажника;
  • глохнет на перекрёстках;
  • машина стоит своих денег, каждому – своё.

Заключение

На самом деле не всё так плохо. Китайский автопром не оставляет попыток экспансии на российский автомобильный рынок. Причём даже скептики порой отмечают прогресс отдельных автобрендов из Поднебесной.

Впрочем, вместе с качеством выпускаемых моделей растут и цены на них. Ведь производство по-настоящему высококлассного автомобиля требует и соответствующих затрат. И даже если один из представителей этого обзора сравняется по качеству и цене, например, с Toyota, то покупатель, выбирая между ними, вряд ли отдаст предпочтение китайской марке.

Видео о ненадежных «китайцах»:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button