Автоновости в мире

Нехватка алькантары на рынке

По заявлению монополиста Alcantara SpA по производству алькантары, производственная мощность не справляется с выпуском необходимого объема сырья. Принято решение о расширении и временно ограничении контрактов.По заявлению монополиста Alcantara SpA по производству алькантары, производственная мощность не справляется с выпуском необходимого объема сырья. Принято решение о расширении и временно ограничении контрактов.

Обшивка алькантарой передней панели автомобиля

На сегодня компания Alcantara SpA считается единственным производителем алькантары в мире. По словам генерального директора Андреа Бораньо, на конференции в Детройте, производство планирует отказаться от 20% контрактов, так как попросту не могут обеспечить всех алькантарой. В ближайшие 5 лет производитель планирует увеличить мощность в два раза. Общая сумма инвестиций составит порядка 368 миллионов долларов. Основной завод по производству алькантары расположен в Милане, Италия.

Производство алькантары или более проще сказано искусственного замша, стартовало еще в 1972 году. В этом же году японский ученый Миеси Окамото и итальянский производитель Eci запатентовали искусственную замшу. Предприятие было названо Alcantara SpA, откуда и пошло название материала. Таким образом, производитель стал монополистом в этой сфере и показал положительные результаты по спросу. Львиную часть потребления алькантары относят на автомобильную промышленность, на порядок меньше занимают производители самолетов и яхт, закрывают список люксовые гаджеты, подобно IPhone и Microsoft. Последний использовал алькантару для покрытия современного ноутбука Surface 4 Pro.В автомобильной промышленности впервые алькантара раньше встречалась в дорогих люксовых автомобилях и только в максимальных комплектациях. Теперь же её часто используют в серийных автомобилях для обшивки деталей интерьера, пример тому компании Renault, Ford, Volkswagen и другие. Как правило, алькантару используют для обшивки рулевого колеса, передней панели и панели приборов, сидений и отдельных деталей интерьера. Учитывая такой массовый спрос на алькантару и планы производителя Alcantara SpA расширить мощность производства, обшивка алькантарой в салонах автомобилей станет одной из стандартных опций.

Потолок автомобиля, обшитый алькантарой

На сегодня по данным производителя, порядка 10% производства уходит на рынок США, около 60% потребляет рынок Европы и где-то 30% азиатский регион, при этом азиатский рынок растет очень быстро. Самым основным преимуществом алькантары считается то, что она на 50% легче, чем кожа. Хороший пример тому, использование алькантары на автомобилях марки Lamborghini. Заменив кожаную обшивку интерьера на алькантару, производитель добился уменьшения веса на 5 кг, а это существенно отобразилось на аэродинамике и экономичности спорткара. Какие именно контракты прекратит производитель пока неизвестно, предположительно бренды, спрос или популярность которых не столь высока.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button