Представлен BMW 5-Series нового поколения

14 октября 2016 / 01:45175
Новая генерация BMW 5-Series представлена публике на рассмотрение. Кузов седана BMW увеличился в длине, нежели Mercedes-Benz E-Class. В качестве шасси седана, инженеры взяли её от флагманской 7-Series, добавив новейшие электронные системы.

Новый седан BMW 5-Series

Давно ходили слухи, что компания BMW готовит к показу новую генерацию седана 5-Series. По формам новинка стала строгой и точной, седан вобрал в себя элегантность и солидность, а так же не малый функциональный набор. Так сказал о новом BMW 5-Series главный дизайнер БМВ Карим Хабиб. Не забыл отметить наличие дистанционного автопарковщика, водитель может выйти из автомобиля, а система все сделает за вас.

Габариты нового BMW 5-Series составляют:
  • длина 4935 мм. (на 36 мм. длиннее);
  • ширина 1868 мм. (на 6 мм больше предыдущей генерации);
  • высота 1466 мм., это на 2 мм больше чем предыдущая генерация;
  • колесная база 2975 мм, увеличилась на 7 мм.

Благодаря таким параметрам снизился и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 до 0,22. Инженеры отмечают, что такие результаты в частности увеличились за счет активных заслонок перед радиатором. Так же при проектировании был реализован новейший подход BMW Efficient Light weight предназначенный на облегчение веса автомобиля. В качестве конструкции использовались различные материалы и их компоновка, в результате вес уменьшился, по крайней мере на 100 кг., сравнивая с предыдущей генерацией пятерки BMW.

Для боковых рам, задней части кузова и крыши используется высокопрочная сталь. Крышка багажника, лонжероны, двери и сама крыша изготовлены из алюминия. Благодаря специальной лазерной обработке и структуре изготовления, вес с учетом крепежей составляет не более 6 килограмм, что говорит о прорыве в строении легкого кузова автомобилей BMW.

Новая генерация BMW 5-Series

Если же посмотреть на системы безопасности нового BMW 5-Series, то инженеры действительно не поленились продумать до мелочей. Если же есть опасность столкновения, то электроника автоматически активирует ремни безопасности переднего пассажира и водителя, так же закрывает люк и окна. После того, как произошло столкновение, Active Protection затормозит автомобиль до полной остановки. Кроме всего этого, система распознает угрозу столкновения позади и и подготавливает другие системы для удара сзади.

По достоверным данным, первыми в продажу поступят два бензиновых и два дизельных варианта BMW 5-Series. Каждая из комплектаций будет доступна в полноприводном или заднеприводном вариантах. BMW 530i и 530i xDrive будут оснащены бензиновым четырёхцилиндровым двигателем, объемом 2 л. и мощностью в 252 лошадки. Крутящий момент составляет 250 Нм.

Более мощные варианты BMW 540i и 540i xDrive оснастят шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 л. Такой агрегат способен выдать 340 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Дизельные варианты BMW 520d и 520d xDrive будут оснащены дизельным четырехцилиндровым агрегатом на 2 л., выдаваемая мощность 190 л.с., при 400 Нм крутящего момента.

Последний комплект это BMW 530d и 530d xDrive, под их капотом будет спрятан шестицилиндровый дизель, объемом 3 л. мощностью в 265 л.с.. При таких параметрах крутящий момент составляет 620 Нм. Независимо от версии и комплектации, в пару к двигателю будет установлена автоматическая восьмиступенчатая кпп Steptronic, и только на самый слабый седан с дизельным агрегатом будет установлена механическая шестиступенчатая кпп.

Интерьер новинки

Самый слабый дизельный BMW 5-Series сможет разогнаться до 100 км/час за 7,7 секунды. Но вот полноприводный BMW 540i xDrive до сотни разбежится за 4,8 секунды. Кроме вышенаведенных двигателей, в марте 2017 года планируют выпустить гибридную версию BMW 530e iPerformance. Под капот установят 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат, объемом 2 л. и электропривод eDrive в пару с восьмиступенчатой акпп. Совокупно мощность гибрида составит 252 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. До сотни такое чудо BMW 5-Series разгонится за 6,2 секунды, а расход топлива удивит, всего 2 л. на 100 км пути.

Помимо гибрида будет представлен еще и дизельный вариант BMW 520d EfficientDynamics Edition с двигателем на 4 цилиндра, объемом 2 л. Мощность составит 190 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Расход на 100 км будет всего 3,9 л.

Но самое интересное, это появление в линейке заряженной версии BMW M550i xDrive. Под капотом будет спрятан восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 л. Мощность такого агрегата 462 л.с., а пиковый крутящий момент 650 Нм. До сотки разогнаться займет 4 секунды, с средним расходом топлива 8,9 л на 100 км. пути.

Помимо всех наворотов, новый BMW 5-Series получил новейший проекционный дисплей, который на 70% больше предыдущего. Так же в наличии есть функция удаленного обзора, и кругового обзора, способные передать изображение с камер по Wi-Fi на смартфон или компьютер. Смарт ключ обзавелся цветным дисплеем и может показывать уровень топлива и различную информацию об автомобиле. По периметру BMW 5-Series установлено 16 динамиков и акустическая система Bowers & Wilkins мощностью в 1400 Вт. Активный круиз-контроль, сиденья с массажем и различные системы контроля только облегчат вождение автомобиля.

Заряженный седан от BMW, вид сзади

Старт производства будет налажен на главном заводе в Дингольфинге, а так же в Китае в городе Шэньяне. Начиная с февраля 2017 года, модель будет выпускаться в Австрии на заводе Magna Steyr (город Граце). По всем данным старт продаж в Европе намечен на первую половину 2017 года.

Видео обзор нового BMW 540i:


Остальные фотографии нового BMW 5-Series:

BMW 5-Series, вид спереди

BMW 5-Series, вид сбоку

Активная решетка радиатора

Двигатель новинки

Выпуск нового БМВ

Серийный сбор BMW 5-Series

Интерьер нового седана

Рычаг акпп седана
ТегиBMW
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *