Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

24 июня 2014 / 21:205020
Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы двух известных компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские классические автомобили наподобие этого интересны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены разными способами. Очень часто они ― прямое отражение характера и вкуса своего владельца.

В своей прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редким KPGC110 2000GT-R, поэтому Като-сан - создатель бренда LBW, не задумался ни на минуту перед тем, как превратить его в великолепную смесь янки-стиля и мощный суперкар.

Тюнинг кузова Nissan Skyline GC111



Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Создание Kenmeri началось с подготовки шасси, на него начали монтировать остальные части. Оригинальные расширители арки крыла от Mizuno Works были прикреплены прямо на свежевыкрашенный кузов, покрытый краской «Ice blue pearl» ― в переводе означает «лёд голубой жемчужины», придающей поверхностям уникальную глубину.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

У этой машины очень низкая посадка ― расстояние от днища до дорожной поверхности составляет ровно 5 мм. Такой маленький дорожный просвет достигается специальными короткоходовыми амортизаторами Mizuno 92, установленными в каждом из углов кузова. Для них тщательно выбирались пружины, которые поглощают удары и гарантируют, что машина не разобьется, если проедет даже по небольшим выбоинам, встречающимся на обычной дороге. Вообще, этот автомобиль больше предназначен для показа на выставках, вряд ли Като хотел бы использовать его в реальных условиях.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Внешний вид Skyline Kenmeri выдержан в духе минимализма, начиная с покрашенного бампера и заканчивая торчащим вверх гребешком спойлера, прикрепленного к «корме». Передняя решетка радиатора убрана, фары имеют обязательный характерный наклон в стиле «янки» и внешний масляный радиатор, пришлепнутый к передку ― это тоже своего рода «must have», некий намек на Hakosuka и других представителей японской классики, которые участвовали в гонках на трассе Fuji в семидесятые годы.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Можно заметить, что вся задняя часть автомобиля сглажена и не имеет бампера. Это настоящий японский гоночный автомобиль, обладающий внешностью Bosozoku. Поворотные задние фары Nissan Cherry служат лишь дополнением. Тут нет даже углубления для установки номерного знака.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

На этом суперкаре стоят самые широкие колеса из всех возможных ― 14-дюймовые стальные диски с переменной шириной по горизонтали (10 дюймов в передней части и 13 дюймов в задней). На такие колеса практически невозможно подобрать резину, поэтому Kenmeri обут в винтажные гоночные шины Advan.


Двигатель от Mizuno Works



Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Сердцем двигателя служит полностью новый металлический кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все вместе они позволяют увеличить объем двигателя с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при более высоком давлении топлива. Головка поршня была отполирована вручную. Так же тщательно обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Распредвал Engine Works (77 градусов) нажимает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и топлива три карбюратора Mikuni (диаметр 44 мм).

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Имеется совершенно не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такового, нет. Звук получается очень громкий и неприятный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтобы каждый цилиндр работал более эффективно, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свечей зажигания NGK.

Салон Kenmeri



Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга
Фотографии салона драг-классика Nissan Skyline GC111

Стоит только распахнуть тяжелые стальные двери, и открывается кабина, в которой минимализм достигает своего максимума. По мнению японцев в кабине должно быть только рулевое колесо Datsun. Ничего лишнего и всего того, что могло бы повлиять на вес автомобиля ― так было в семидесятых, точно такой же подход остается и сегодня. Вот почему вместо щитка приборов ― алюминиевый лист: вся заводская «начинка» убрана из кабины полностью. Смотреть тут не на что: всего пара аналоговых приборов.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Есть ещё четыре простых измерительных инструмента от Omori. Сзади около руля расположен тахометр. Так получается, что на спидометр можно не отвлекаться ― его попросту нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Любой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор оригинальных спортивных кресел Datsun. Именно такие кресла Като заказал для этого автомобиля. Возможно, лишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Однако они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Заключение



Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Очень трудно представлять такие машины публике, которая в большинстве своем не является японской. Даже среди японцев очень многие не принимают Shakotan. Не нравится конечный результат? Это не беда. Като и другие, кто занимается подобной работой, не обращают на это особого внимания. Они хотят испытывать удовлетворение от творческого процесса, от того, что создают что-то уникальное. И в этом нет ничего предосудительного.
ТегиNissan
2

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *