Схема: впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

11 июня 2013 / 22:345525
Электрическая схема впрыск топлива автомобиля Ауди 100 с регулировкой детонационного сгорания.

Электрическая схема Ауди 100

Смотрите другие электрические схемы Ауди 100, а также их условные обозначения.

Схема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгорания:



Схема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгоранияСхема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгорания


D – замок зажигания; S13 – предохранитель в блоке;
F26 – временной термовыключатель; S22 – предохранитель на плате реле;
F60 – выключатель холостого хода; S27 – отдельный предохранитель;
F81 – выключатель полной нагрузки; Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;
G6 – топливный насос Ауди 100; T3b – 3-контактный разъем (чёрный) справа в отсеке двигателя;
G40 – датчик Холла; Т3с – 3-контактный разъем (чёрный) справа в отсеке двигателя;
G61 – датчик детонации; Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
J17 – реле топливного насоса; Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
J21 – блок управления впрыском топлива; Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
N10 – датчик температуры; D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
N17 – пусковой клапан Audi 100; D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа.
ТегиAudi
3

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *